Ходьба укрепляет дух

В моем городе живет один интересный человек. Он 1927 года рождения, много всего пережил, работал на нефтеперерабатывающем заводе начальником отдела снабжения, затем советником ген. директора этого огромного предприятия, которое в нынешнее время входит в состав АО "Роснефть". В данное время это самый крупный нефтеперерабатывающий завод в России и перерабатывает около 5 процентов всей Российской нефти, а в советское время это была самая крупная промышленная площадка  в Азии. Говорили про Бронштейна что он не первый, но и не последний человек на предприятии. Сын его в начале девяностых завладел Ангарским управлением строительства. Это предприятие тогда имело штат более двадцати тысяч человек и велось строительство городов Саянск, Ангарск, Ново-Ленино Иркутск, только крупных предприятий заказчиков было около пятидесяти. Сам же Бронштейн Леонид Яковлевич вроде занимался нефтью и бензином параллельно, а это огромные деньги, даже говорили что он один из учредителей Гонконгской фондовой биржи и владелец нефтеперерабатывающего завода где то в Малайзии что ли. В общем масштаб огромный, а вот что самое интересное что ходил этот человек на работу пешком, и с работы тоже, а охрана сзади шла и джип катился тихонько. Вот охране не повезло то, на улице жара , а они с оружием на перевес бегут за стариком. Расстояния там не маленькие, комбинат это промышленная зона и на работу туда несколько километров то есть как бы в стороне от самого города рядом с рекой Ангара. И так каждый день. В общем самый богатый человек нашего трехсот тысячного городка ходит на работу пешком и обратно. В следующем году ему девяносто лет и я часто встречаю его в городе, он так и продолжает ходить пешком. только уже не на работу, а просто прогуливается. Из одежды. На нем простое драповое пальто с воротником, брюки , и самое интересное на ногах обычные унты. Как то встретил его на почте. Он прошел по залу к ячейкам с почтой, открыл, достал газеты и закрыл. Никто даже не обращает внимания на этого старика. Дошел до двери выхода и снова развернувшись пошел в сторону ящиков в конце зала, затем повторив этот проход еще два раза вышел на улицу. Он ходит, ходит и ходит, и это продлевает ему жизнь. Он постоянно в движении не смотря на свой возраст. Иногда встречаю его в одном Грузинском ресторанчике куда тот часто заходит с друзьями лет на тридцать или сорок моложе его , но почему то кажется мне что он их переживет. Кроме ходьбы я слышал что он раз в год есдит в Карловы Вары и там ему делают переливание крови и еще ряд дорогостоящих процедур, затем в Корею или еще куда, но это не важно потому как говорим о ходьбе.
Как я это применил на себя. Сперва мне значит врач психолог сказала что нужно заняться спортом что бы привезти в норму психическое состояние, затем я сам почувствовал что порой нужно куда то деть энергию да и выглядеть лучше есть перспектива. Смотря ленту друзей в контакте видишь что спорт зал это сейчас неотъемлемая часть Российского человека. Я для себя понял что ходьба на много лучше. Во первых мысли все встают на место, пока идешь все передумаешь и придумаешь, свежий воздух да и не люблю я себя заставлять тягать тяжести. Не нужно заниматься питанием , можно просто выпить утром чаю, взять собаку и пойти на часовую прогулку. Сегодня например я погуляв пол часа с собакой в парке, завел ее домой и пошел пешком до родителей, которые живут километрах в трех. Они варят мне еду для собаки. Придя к ним, и пообщавшись с мамой пол часа и перекусив я отправился в театральный кружок в Дом культуры Нефтехимиков, который находится тоже километрах в трех, уже от родителей. Придя туда и отзанимавшись я отправился домой, примерно такое же расстояние. Вот такой треугольник девяти-километровый получился, с рюкзачком в котором лежит бидончик с собачьей едой, хотя у меня под окном стоит машина. Один мой друг перенял от меня это и теперь не смотря что у него под окном стоит отличная белая субару, он садиться на автобус и едет на работу. После пары месяцев такой практики я пошел в поход на Хамар-Дабан. Это в Иркутской области есть такой хребет на котором находиться пик Черского. Двадцать семь километров по заснеженной тропе, а иногда вообще по целине. В общем я легко проделал этот маршрут не смотря на то что я вообще астматик. Так что спасибо Вам , интересный человек.         


Рецензии