Новогоднее чудо

НОВОГОДНЕЕ ЧУДО

- Светочка, солнышко, пора вставать!
Света услышала мамин голос и изо всех сил зажмурила глаза. Ей очень не хотелось просыпаться. Сегодня впервые за последнее время ей приснился папа. Она его не видела очень давно и сильно соскучилась. Она думала, что если сейчас хорошенько зажмурится, то снова вернется в сон и опять увидит папу, такого сильного, такого родного.
- Света, не притворяйся, я вижу, что ты не спишь. – мама подняла ее за плечи, прижала к себе и поцеловала в лоб.
   Света обхватила ее за шею, уткнулась в плечо и чуть не расплакалась. «Мне папа приснился» - хотела она сказать, но мама уже поставила ее на ноги и отправила в ванную.
   На кухне Света без аппетита позавтракала и уже в машине, по пути в детский сад, выдохнула:
- Мам, мне папа приснился.
- Правда? - мама оглянулась на заднее сиденье, где сидела Света и спросила:
- А как он тебе приснился?
- Он мне сказал, что домой хочет.
- Я тоже хочу, чтобы он скорее вернулся домой, - вздохнула мама и замолчала.
   Света закрыла глаза, вспоминая сон, потом вздохнула и сказала:
- Ему там страшно.
- С чего ты взяла? – голос мамы задрожал.
- Ты говорила, что он уехал в командировку и скоро вернется. А его все нету и нету. А во сне я видела, что ему там страшно. Там все воюют и стреляют друг в друга. Его могут убить, - Света отвернулась в окно и непрошенные слезы покатились из глаз.
   Мама громко вдохнула воздух, словно хотела что-то сказать, но замолчала, шумно выдохнула и захлюпала носом.
   Машина остановилась на обочине.
- Мам. – позвала Света.
   Ее мама, опустив голову на руль, тщетно пыталась сдержать рыдания.
Через несколько минут она вытерла слезы, высморкалась в платок и посмотрела в зеркало на дочь.
- Все хорошо. Светик, - сказала она. – Мы с тобой скучаем по папе, но все будет хорошо, он обещал скоро вернуться.
   Вечером мама немного задержалась на работе и приехала в детский сад за Светой позже обычного.
- Прости,- сказала она дочке, помогая одеться, - сегодня последний рабочий день, зато завтра я не поеду на работу и мы весь день будем дома.
- И я не поеду в детский сад?
- Конечно нет, ты будешь со мной, а тебе не нравится в деском саду?
- Вообще-то нравится, но я скучаю по тебе, пока ты на работе. И по папе скучаю, - Света прижалась к маме и тут же отпрянула, побежала к двери и крикнула воспитательнице, - Ольга Константиновна, я свой рисунок забыла забрать.
    Через минуту в раздевалке появилась воспитатель подготовительной группы, Ольга Константиновна. Она несла в руке лист бумаги.
- Ваша Света просто удивительный ребенок. – сказала она, - Сегодня на уроке рисования было задание нарисовать новогоднюю мечту и вот что она нарисовала, - воспитательница протянула Светиной маме листок.
   Она взяла листок в руки, взглянула на него и тут же вскочила на ноги, зажав рот рукой, удерживая крик.
- Что с вами? – спросила Ольга Константиновна.
- Ничего, все в порядке, - ответила Светина мама, выдохнув, – Счастливого вам Нового года.
- И вам всего хорошего, - Ольга Константиновна приветливо взглянула на Свету, важно повернулась и ушла.
- Мам, - Света обхватила маму руками за шею, прижалась к ее лицу, сплюснув свой нос об ее и спросила шепотом: - а когда мы к бабушке поедем?
- После Нового года, - так же шепотом ответила мама.
- Ладно, - Света чмокнула маму в щеку, быстро обула сапожки, взяла свой рюкзачок и сказала: - Я готова, пошли?
- Пошли.
   Дома Света занялась своими делами, мама готовкой ужина. И уже поужинав, мама вспомнила про рисунок дочери, достала его, села на диван, долго смотрела на него и только потом спросила:
- Света, доченька, вам что задали рисовать?
- Мечту на новый год, - пожав плечами, ответила девочка.
- Наверное я что-то не понимаю, - сказала мама, - ты можешь мне рассказать, что ты здесь нарисовала?
- Ну мам, ты что ли сама не видишь? – Света заупрямилась. – Что тебе не понятно-то?
- То, что я вижу, и что понимаю – это одно, но я хочу, чтобы ты рассказала, что ты хотела нарисовать, и что все это значит для тебя. Ты же моя доченька, я хочу лучше понять тебя.
- Ладно, - Света села рядом с мамой, взяла свой рисунок в руки и стала рассказывать: - Вот это папа летит на самолете и кидает бомбы на нехороших дядей. Они сильно разозлились и хотят убить моего папу. А он хочет домой, к нам.
- Доченька, а с чего ты вообще взяла, что он на войне?
- Ну я ж тебе говорила, мне во сне приснилось.
- Понятно, - ответила мама, - это был всего лишь сон.  А теперь пойдем ложиться спать, завтра у нас ответственный день. Поедем покупать ёлку и продукты к новогоднему столу.
   Света, лежа в постели, думала о маме, вспоминала, как они вместе писали письмо Деду Морозу. Потом подумала, что очень хочет, чтобы папа опять приснился. Она повернулась на бок, прижала к груди своего любимого зайчонка, уже старенького, потрепанного и сама не заметила, как заснула.
   Она не сразу поняла, где очутилась. Какое-то странное место. Окон нет, но очень светло. Светлые стены, покрытые затейливыми узорами, вверху сходились в купол, по которому бегали и перемигивались разноцветные огоньки.
   Света почувствовала, как что-то мягкое и теплое коснулось ее руки. Она повернулась и увидела своего зайчонка. Правда игрушка увеличилась в размерах очень сильно. Зайчонок был размером почти с нее, он взял лапкой Свету за руку и сказал:
- Пойдем, у нас мало времени.
- Подожди, - Света даже не успела удивиться, что игрушка с ней разговаривает. – А где это мы?
- Во дворце Деда Мороза и он ждет тебя.
- Меня?
- Ну конечно, ты же ему письмо писала?
   Света согласно кивнула головой
- Видишь, он получил его и хочет тебя увидеть.
- Хорошо, - согласилась Света.
   И они тут же очутились в большом просторном зале, где звучала негромкая приятная музыка, стены были увешаны гирляндами. А посредине стоял настоящий королевский трон, точь в точь как в мультфильме, который они с мамой недавно смотрели.
   А на троне сидел живой Дедушка Мороз. Он был совсем не такой, как на утреннике в детском саду.  Высокий, величавый, в красном халате, покрытом золотой вязью. Большая пышная борода свисала ниже пояса, а глаза блестели озорно и весело.
- Здравствуй, Света, - густым приятным басом сказал Дед Мороз. – подойди ко мне ближе. Не бойся, я тебя не заморожу.
- А я и не боюсь, - громко сказала девочка.
- Ишь ты, - рассмеялся Дед Мороз в бороду. – Ну и хорошо.
   Света подошла поближе и смело заглянула Деду Морозу в глаза.
- У нас вон там, - Дед Мороз красной рукавицей показал на коридор, - целые комнаты разных подарков. Ты можешь выбрать себе все, что захочешь. Но всего одну вещь. Другим детям тоже нужно оставить. Иди, зайчишка тебя проводит и все покажет.
   Зайчонок подбежал, снова взял Свету за руку и потянул за собой.
- Спасибо, - крикнула девочка оглядываясь на Деда Мороза.
- Пока рано спасибо говорить, - ответил он и усмехнулся в бороду.
   Коридор оказался длинным. Справа и слева открытые двери приглашали зайти внутрь.
- Тут у нас разные конструкторы, - объяснял зайчонок, - тут машинки и поезда, ну это для мальчиков. Там мягкие игрушки, здесь игрушечные кухни, стиральные машины. А вот куклы, хочешь зайти?
- Хочу. – ответила девочка.
   Зайдя в комнату, Света остолбенела. Такого количества разных кукол она никогда не видела. Справа были полки с маленькими куколками, слева побольше. А прямо у противоположной от двери стены сидели и стояли куклы ростом почти со Свету.
- А можно мне такую, которая может ходить и говорить?
- И даже танцевать! – зайчонок хлопнул лапами и зазвучала веселая музыка. Куклы тут же пустились в пляс, улыбаясь и весело поглядывая на гостью.
   Они все были очень нарядные, в красивых платьях и Света даже растерялась, не в силах выбрать какую-то одну.
  Зайчонок вновь хлопнул лапами, музыка стихла и куклы остановились.
- Ну? – спросил зайчонок, - какая тебе нравится?
- Все, - вздохнула Света.
- Ты же слышала, что сказал дедушка Мороз. Только один подарок.
- Тогда вон ту, в розовом платье.
    У зайчонка в лапах тут же откуда-то появилась большая красивая коробка. Он положил в нее куклу, на которую указала девочка, перевязал красной лентой, завязал на крышке пышный бант и протянул ее Свете.
   Она прижала к себе коробку, все еще не веря тому, что у нее теперь кукла, о которой она так долго мечтала.
   И тут она услышала голос Деда Мороза.
- Я вижу, что тебе понравился мой подарок.
- Очень-очень, - крикнула девочка, - большое вам спасибо.
- Подожди благодарить, я забыл тебе сказать, ты можешь забрать подарок, который ты выбрала, а можешь загадать одно желание и я его исполню. Но тогда кукла останется здесь.
   Света растерялась немного.
- Любое-любое желание?
- Любое, - ответил Дед Мороз.
   Девочка аккуратно развязала бант, открыла коробку. Достала куклу, посадила ее на пол. Сама села рядом. Погладила куклу по голове, расправила ей платье и сказала шепотом, чуть слышно:
- Прости меня, пожалуйста. Ты мне правда очень понравилась. Я давно хотела такую куклу. – она замолчала, прикусив губу. Потом улыбнулась сквозь набежавшие слезы, - Мы наверное никогда не увидимся, но у тебя тут столько подружек, вам некогда скучать. А у меня есть одно желание, и я очень-очень хочу, чтобы оно исполнилось.
   Солнечные лучи заполнили детскую комнату и разбудили Свету. Это мама открыла шторы.
- Пора вставать, - сказала она и, поцеловав дочку, отправилась на кухню готовить завтрак.
   Зайчонок лежал на кровати и равнодушно глядел на девочку, будто вовсе и не водил ее по комнатам с подарками этой ночью.
- Зайка, - вдруг вскочила она с кровати, хватая его за лапы и держа перед своим лицом. – Я же Деду Морозу свое желание сказать не успела!
   Зайчонок ничего ей не ответил и продолжал так же смотреть на нее своими раскосыми глазами.
- Наверное оно теперь не исполнится, - она села обратно на кровать и опустила голову. – Да и вообще. Это был всего лишь сон.
   Два дня до Нового года пролетели быстро. Они с мамой съездили за продуктами, купили елку. Прибрали квартиру. Наготовили всяких вкусностей. Когда елка оттаяла, они ее нарядили.
   До Нового года остался час. И тут раздался звонок в дверь.
   И мама, и Света, не сговариваясь, бросились ее открывать.
   На пороге стоял Светин папа, живой и настоящий. В одной руке он держал за ручку свой чемодан на колесиках, а в другой большую яркую коробку, перевязанную лентой с пышным красным бантом.
   


Рецензии
У меня тоже однажды под Новый год случилось чудо, даже, наверное, череда чудес. Оказывается чудеса бывают! И не только в кино и сказках.

Валера Матвеев   08.04.2017 22:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.