Русское самоубийство. Или все же предательство?

Мои родственники по линии матери живут в Крыму, теперь уже «Нашем Крыму», чему крайне рады – это я знаю точно, это не по телевизору объявили. Сказали люди, которых я знаю с детства.
Однако, для меня не только полуостров, но и вся Украина является моей Родиной, частью «Русского мира», если хотите. Поэтому я непрестанно смотрю за развитием событий в братской республике.
 Так в сентябре 2015 листая интернет. Я натолкнулся на новость от не залежных СМИ. Звучала она так: «Русский сталинист осквернил памятник Солженицыну». Что у нас есть «сталинисты», кто это -клуб фанатов жестокого тирана? Что же: почитал – посмотрел, все же было интересно: кого обличали соратники «людей», сносящих памятники в собственной стране, поливающих их желтой и синей краской. Тех самых, которые не постеснялись, правда, я так понимаю при помощи иллюминации, Родину Мать в Киеве сделать цветной, а пьедестал «украсить» националистическим лозунгом.
И так, репортаж был о Владивостоке, столице соседнего края. Произошли следующие события: парень, выступавший за возведение на набережной Владивостока монумента И.В. Сталину, на несколько минут повесил табличку на грудь бронзового писателя, установленного всего пару дней назад на том самом месте, где он хотел видеть «Вождя народов». Надпись на картоне гласила: «Иуда». Сделав это, вовсе не под покровом ночи, он не поспешил убежать, а попытался объяснить с мотивы своего поступка.
Он рассказал, что общественная группа провела опрос, из которого стало ясно: почти семьдесят процентов жителей приморской столицы, так же, как и проводившие опрос – выступают за установку памятника Сталину на том самом месте. Все это предлагалось приурочить к 70-летию победы. С результатами общественной работы они обратились в администрацию, получив отказ, ввиду отсутствия места на набережной.
В школьные годы я обожал уроки истории, до момента изучения правления последних русских царей. После отмены крепостного права, все походило не на историю моей страны, а на изучение революционеров: декабристы, террористы, кадеты, эсеры, большевики, меньшевики и т.д. Стало скучно и не интересно. И вот мы дошли до Второй Мировой, а я с детства обожал советские фильмы о войне, наша молодая учительница за несколько уроков пробежала по событиям тех героических лет. А вот на личности Сталина она остановилась подробнее, сделала все чтобы донести до детских мозгов, какой это был «кровавый мясник». Десятки миллионов репрессированных, замученных и убитых. Огромные жертвы в войне тоже были – отнесены к его заслугам. Поведала она и о лагерях, догадываетесь на чьи труды она ссылалась? Мне было неинтересно, однако, я запомнил Сталин – «плохой», Солженицин – «хороший». Это были 90 годы прошлого века, из телевизора, который был основным источником информации для меня, вместо книг, звучала та же версия.
Лично я на момент сентября 2015 года не имел своего мнения, но вопрос показался мне интересным. Кто прав? Та училка или же этот парень, с активной своей позицией. Я решил изучить историю двух деятелей эпохи советского союза. Начал с Иосифа Виссарионовича:
Основой для изучения стала книга «Сталин. Вспоминаем вместе» публициста Николая Старикова.
Пересказывать её содержание я не буду, лишь скажу - все свои выводы автор подкрепляет ссылками на исторические документы, а значит фактами. Мое мнение же о вожде поменялось в корне. Вся жизнь его направленна была на служение народу нашей страны. Он для меня ассоциируется с В.В. Путиным: история прихода во власть, деятельность во главе Союза, отношение к своему народу – у этих двоих идентичны, на мой взгляд. Не исключаю, что и смерть будет похожа (не хотелось бы, конечно). Теперь Сталин для меня «хороший».
Теперь расскажу, что я узнал о Солженицине, постараюсь так же кратко, лишь отмечу что читал материалы, так же подтверждённые фактами:
В войну был командиром и бросил своих солдат, по средствам самодоноса сбежал в тюрьму, где условия на тот момент, по сравнению с фронтом были, шикарными. Самым «тяжким» в его заключении были два с половиной года исправительных работ. Он был бригадиром, а заодно и стукачом. После выезда из страны состоял на окладе у американцев, призывал уничтожить Советский Союз (свою же родину, между прочим). Занимался историческими фальсификациями: именно он рассказал миру о 60 миллионах погубленных жизней (документально подтверждено лишь менее 4 миллионов, может слово «ложь» или же «солжение» в его фамилии не случайно). Так же он положительно отзывался о деятельность главнокомандующего РОА Власова. Как говорится: «Скажи мне, кто твой друг…». Теперь этот человек для меня враг.
Не смотря на сказанное выше, может и не стоило ставить памятник Сталину, может действительно лучше писателю. Но почему же этому? Из литераторов со школьной скамьи Владивосток у меня связан с Чеховым.  Хотя да, Антон Павлович знаменит на весь мир, но жил в другое время, а на набережной скорее застыло время второй половины прошлого века, на пример, напротив памятника стоит советская подводная лодка. Но тогда почему памятник Варламу Тихоновичу Шаламову не поставить? Да потому что, он хоть гнил в лагерях дольше, страдания его были несопоставимо ужаснее, но он не предал родину – вот, наверно, почему.
А знает ли уважаемый читатель, где еще стоит памятник «Иуде»? Если нет - то поделюсь информацией: в городе Белгород, недалеко от украинского Харькова, на аллее Нобелевских лауреатов Белгородского ГОСУДАРСТВЕННОГО Университета. Там это третий памятник, но что-то мне подсказывает, что будут и еще. Интересно, кто еще составит компанию Шолохову и Бунину? Может лауреаты той же премии Михаил Горбачев или Барак Обама? Почему бы и нет, не правда ли?
А кто будет соседом Солженицина на набережной Владивостока? Я бы хотел видеть Рихарда Зорге - героя той войны, от которой Александр Исаевич бежал. Но нет, там будет стоять бронзовый маршал Блюхер, японский резидент и такой же «Иуда», погубивший не одну тысячу советских солдат на озере Хасан. Правда он будет возведен в ранг великомученика - героя, которого подлый человеконенавистник Сталин расстрелял, за героическую победу над японцами. В Хабаровске ведь есть площадь имени этого военачальника, по Амуру плавает буксир с тем же «славным» именем. А во Владивостоке пусть он будет изваян в металле, почему бы нет?
Позже, спустя много лет люди захотят установить памятник нашему нынешнему президенту – что тогда?
Тогда рядом появится третья бронзовая фигура, думаю генерал Лебедь подойдет, очень достойный продолжатель дела тех двоих. Он будет героем, который спасал чеченцев от злых русских и если бы не «плохой» Путин, то все бы у него получилось. Герой – как есть, герой!
А что будет потом? Потом враги, как и сотни лет в истории, пойдут в атаку на мою Родину. Нет теперь уже не сами, жизнь научила их, что им нас не одолеть в бою. Русских победят - только сами русские.  В атаку пойдут сегодняшние наши с Вами дети, у которых в школе в кабинете литературы рядом с Пушкиным и Толстым, висел портрет того самого «Иуды».  По его книгам они будут сдавать ЕГЭ, его «творения» вобьют в них ненависть и призрение к собственной стране, истории и варварам предкам. Пойдут как всегда с трех сторон с запада, востока и изнутри.
И вот уже в Демократической Белгородии студенты, раскрасив лица в цвета своего нового флага, прыгают у монумента Горбачеву. Их еще юношеские голоса скандируют: «Белгородье – цэ Европа!», в награду получая пряники из рук своих новых господ. А на другом конце страны в свободном и независимом Приморье, Блюхеровцы в обнимку с японцами, кричат: «Кто не скачет – тот Москаль!» и сжигают своих родителей и память, в очередном дворце профсоюзов.
Не верите?
P.$. Того парня оправдали… В решении суда было сказано: «За отсутствием состава преступления». Его акция удалась, хотя бы потому, что я теперь тоже Сталинист.


Рецензии
Я уважаю Сталина за то, что он поднял страну из праха и сделал из нее великую державу. Возможно я предвзята, у меня нет родственников, побывавших в концлагерях.
Есть такая замечательная книга "Лестница в небо" М. Хазина и С. Щеглова. Она описывает, как устроена власть. Там приводится много интересных примеров из нашей жизни. Прочитав ее, я поняла, что многое из того, что происходит, это политические игры, борьба за власть.
Тот же Солженицын, те же гейпарады и насаждаемая нам толерантность, то же православие в школах. Война в Украине - ярчайший пример, ведь она не нужна народу, она нужна только власть имущим, причем и мировым лидерам и местным украинским.
И никакая власть никогда не будет работать на людей. Ни в нашей стране, ни в какой-либо другой. Власть всегда будет зомбировать большинство, чтобы легче было управлять и доить.
Я не ругаю власть, как многие любят это делать. Это бесполезно. Я лишь докапываюсь до сути вещей.
Зная реальные причины происходящих событий и мотивы людей у власти, я прекрасно понимаю, когда мне с ними по пути, а когда следует пойти своим путем.
И я рада, что ты тоже не просто веришь всему, что говорят по телевизору, а включаешь мозг и разбираешься в ситуации.

Елена Ивановская   04.06.2016 14:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.