После обеда с Бокассой

Далеко за буйками в море я увидел черную голову.Вроде бы в городе до настоящего времени чернокожих не наблюдалось.Мне стало интересно и я поплыл к голове.Голова оказалась женщиной,почти черной кореянкой туристкой из Подмосковья.Когда мы вышли на берег,она познакомила меня с мужем-альбиносом и с девятилетней дочкой,такой же черной,как мама.Мы разговорились.По телеку в те дни передавали суд над Бокассой.Родители девочек,которых он кушал рвали на голове волосы.Его уже один раз приговорили к смерти,заочно.Но спецслужбам удалось его выманить из Парижа и теперь он жил в своем дворце,доедая свой гарем и посещая заседания суда.Девочка завороженно слушала нашу беседу.Я собирал по пляжу обломки кукол из которых создавал кукольный театр.И вот я достал из сумки ножку куклы негритянки и стал ее глодать,сообщив,что вчера ужинал во дворце с Бокассой и нам подавали девочку в собственном соку похожую на вашу.Такая вкусная,что я даже прихватил ножку.
-Я боюсь,этот дедушка кушает таких как я девочек,-закричала дочка кореянки.
Схватив сумку,я рысью бежал с пляжа.


Рецензии