После обеда с Бокассой

Далеко за буйками в море я увидел черную голову.Вроде бы в городе до настоящего времени чернокожих не наблюдалось.Мне стало интересно и я поплыл к голове.
Голова оказалась головой девушки очень смуглая,почти черная,кореянка из Подмосковья.Мы вышли на берег и она познакомила меня с мужем-блондином,почти альбиносом.Рядом с ним грелась на солнышке их дочка лет десяти,такая же черная как мама.
Работали они в подмосковном НИИ и у нас нашлись общие интересы.Потом разговор зашел о проходившем в ЦАР процессе над бывшим императором Бокассой.Суд транслировался по российскому телевидению и не далее чем вчера на суде выступал шеф повар Бокассы.Бокасса обожал шестнадцатилетних девочек."В 15 жидковаты,а в 17 жестковаты.16 это самое то."Так говорил император.
После революции Бокасса бежал в Париж,но разведчики выманили его,пообещав восстановить на престоле.Первый суд,заочный,приговорил его к смерти.Когда он вернулся ,состоялся второй суд,который транслировало телевидение СССР.Кстати ,император дважды посещал Союз,при Хрущеве и при Брежневе.Расцеловавшись с Генсеком Бокасса заметил "Упитанный мужчина,вкусный."Бокасса говорил,что целуя,он чувствует вкус человека.При своих поездках с визитами дружбы Бокасса питался консервами из человечины.Говорили,что Генсеки угощали его рагу из приговоренных к смерти преступников.
Посмотрев несколько заседаний суда я сел писать мюзикл,главной героиней которого была девушка с которой я в то время дружил. Бокасса увидел ее в гастрономе и запал на нее.Она блюла себя и поэтому выглядела на все 16,хотя ей было уже 18.Бокасса пригласил ее на обед, а повару приказал приготовить ее к обеду в собственном соку.
Я приносил Ане записанные на кассетах новые песни из мюзикла,она давала их прослушивать своему пастуху Давиду.Он приказывал ей швырять мне в рожу кассеты и запрещал со мной разговаривать.
Между тем с кореянкой и с ее мужем мы стали обсуждать реакцию родителей сЬеденных
Бокассой девочек на вчерашем
заседании суда транслировавшемся по т.в.Девочка с интересом слушала.В то время у меня было два кукольных театра.Один би-ба-бо и второй составленный из кукол,которые выбрасывал прибой на пляж.В тот день я нашел ножку куклы негритянки.
Ножку от большой куклы.Когда зашел разговор о гастрономических предпочтениях императора,я заявил,что не далее чем вчера обедал с Бокассой в его дворце и кушали мы девочку десяти лет очень вкусную.Я даже захватил одну ножку,чтоб еще раз насладиться молодым телом.В подтверждение своих слов я вынул из сумки пластмассовую ногу и стал ее глодать.
С девочкой случилась истерика.Она кричала,что боится дедушки,который кушает маленьких черных детей.Я с позором бежал куда глаза глядят.


Рецензии