Диалоги на Музыку стиха

А.

Когда и правая и левая рука
Чрез волшебство поют на клавишах двухцветных,
И звездною росой обрызгана тоска,
И колокольчики журчат в мечтах рассветных,

Тогда священна ты, - ты не одна из нас,
А ты, как солнца луч в движении тумана,
И голос сердца ты, и листьев ты рассказ,
И в роще дремлющей идущая Диана.

Всего острей поет в тебе одна струна –
Чрез грезу Шумана и зыбкий стон Шопена.
Безумие луны! И вся ты - как луна,
Когда вскипит волна, но падает, как пена.

Л.

Ко мне стучится музыка стиха,
И я с поэтом вместе загораюсь.
Ко мне приходит музыка стиха -
Я душу ей навстречу открываю.

Ко мне вошла мелодия  стиха, -
И зазвучала  музыка  простая.
Вложу я сердце в музыку стиха -
Пусть и другим она будет родная.

Я знаю: есть поэты на века,
И музыканты, что в душе хранимы.
Нет у меня заслуг таких пока,
Но есть желанье сделать всех счастливей.

Л.


Как клавиши прекрасны - сюрприз от тебя!
Идём с тобой по жизни, музыку любя.
Лучшие подарки тем и хороши,
Даришь ты всегда их от всей души.

Нотки запели, вторят им ключи,
Камешки сверкают, музыка звучит.
Подарили радость - музыку мою,
Душу мне волнуют, и я вновь пою.

 


Рецензии
Сладостное лиричное звучание. Ваши стихи поют,любят и новой вселенной сотворят. Музыка - поэзия сердце, любовь - поэзия души. Поэзия объединяет музыка и любви. Только тогда звучат такие вдохновенные струны в гармонии с вселенной!

Петранка Тодорова   23.02.2016 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Петранка! Красивый отзыв!

Людмила Дементьева   24.02.2016 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.