Последний день лета

Был последний день лета, конец августа дул легкий ветерок. Проснувшись с утра, я открыла глаза с первыми лучами солнца, мне не куда не хотелось идти, а пролежать весь день дома. Мама с отцом уехали на дачу, и я могла свободно провести несколько дней в полном одиночестве. Всегда ненавидела утро, вить утром возникает только одна мысль как бы пережить этот день. Через два дня в школу, возвращаться туда, где мне не рады и делать то, что я ненавижу, не когда не понимала людей, которые работают по лет тридцать на одной работе. Я просто лежала около часа с открытыми глазами и смотрела на потолок, телефон молчал, как гроб стоящий, где то в углу. Дотянувшись до него, я посмотрела на часы, было почти десять, похоже я уже лежала так, часа два размышляя. Надо было вставать, к двенадцати должен был приехать за мной парень, мы решили провести этот день на природе, в дали от всех. Поев на скорую руку, я начала прихорашиваться, тут послышался рев мотора, он посигналил, и я прокричала, что бы он подождал в машине ещё пару минуток. Быстро одевшись, я вышла из дома и упала в его объятья. Он был как обычно в джинсах и кожаной куртке, под ней была белая футболка, у него были русые волосы, сам он был не очень большого роста, среднего телосложения, но не качек, а простой парень.
-Привет Джей.
-Привет Мелиса.
Поцеловав его мы, сели в машину и отправились, куда-то в неизвестность.
-Куда мы едем?
-А это имеет значение? Послышался его нежный голос.
-Нет, но мне интересно знать.
-Это секрет.
Мы ехали оставшеюся дорогу молча, я любовалась через окно на дорогу. Город я знала очень хорошо, но он был пустой и серый, мы выехали на автостраду, но не чего не поменялась. Картина была такая же мрачная, чуть дальше проехав перед нами, открылось открытое поле засаженное подсолнухами, как было красиво. Хотелось просто пробежать по этому полю с Джейком вместе, а затем заняться посреди него любовью. Но мы поехали дальше, все дальше уезжая, от этого места. Когда он был рядом, мне разрывало грудь, но он как будто не обращал на меня внимание. Когда он был за рулем, он не говорил и даже не реагировал не на что, как гепард, выжидающий свою добычу. После полей начался лес, бескрайний и густой, мы начали подниматься в гору и углубляться в лес. Если бы я его не знала, подумала бы что он, какой ни будь маньяк, но так как я знала его уже четыре года, меня не волновало не чего. Выйдя на опушку леса, он остановился, среди деревьев я увидела небольшой домик. Заглушив мотор, он сказал.
-Это наше место отдыха до завтрашнего вечера.
Выйдя из машины, мне в нос ударила свежесть, исходящая от леса и травы. Я сразу убежала в лес и просто упала в траву, Джей смотрел на все происходящие. Не проронив ни слова, он лишь усмехнулся. Подойдя ко мне, и лег рядом со мной и нежно поцеловал меня в губы. Хотелось сорвать с него и себя одежду, но я сдержалась. Затем поднявшись и отряхнувшись, мы пошли в дом, он был полностью убран.
-Я приехал заранее и убрался здесь. Договорился с другом, что бы мы могли провести последний день лета вместе.
Я чуть не расплакалась, в доме не чего особенного, с лево в углу стояла кровать, а с право от входной двери стол и небольшая прихожая, а за ней стол с парой стульев. Прямо напротив двери виднелось окно, на потолке имелось еще одно окно над кроватью, чтобы любоваться звездами. Он начал меня целовать, и мы повалились на кровать и начали заниматься любовью. Наши тела приплетались в жгучем экстазе, он покрывал мое тело все поцелуями, его член начал напрягаться и встал как пизанская башня, мои груди набухли, соски стали как каменные. Так прошел практически весь день, мы занимались любовью весь день, до самого вечера пока не выдохлись оба.
Начинали наползать сумерки, он принес немного дров, и мы разожгли костер, потом сели возле него и передовая косяк любовались на звезды, страстно целуясь друг с другом. Ощущение было, как будто мы провалились из этого мира. Он достал бутылку вина и ещё небольшой косяк, теперь мы стали частью этой вселенной, двое влюблённых дрейфующих на льдине в открытом космосе. Весь следующий день мы спали, а затем занимались любовью. Не хотелось, чтобы это закончилось, пусть вселенная остановиться, но нет, этого не произошло, как жаль…
Поездка обратно домой была самая тяжёлая и долгая за всю мою жизнь, ехать не хотелось, мы оба молчали, стрелки на часах остановились, а дождь барабанил по машине. Приехав домой, мы попрощались, на лицах не было улыбок, просто грустные стояли под дождем и мокли. Как те прохожие, что спешили, куда-то по делам, и как всегда невпопад, похоже. Но у дождя нет расписания и времени. Обнявшись друг с другом, я пошла домой, зайдя туда я не увидела не кого, родителей не было, сняв шмотки и подойдя окну я увидела его машину он докуривал сигарету, выкинув в окно, бычок он завел двигатель и поехал, теперь осталась одна подумала я, на пополам с дождем. Приняв ванну и переодевшись в сухое, легла на кровать, не чего не хотелось, включив телевизор и пощёлкав каналы, поняла, что там не чего интересного. Вставив наушники в уши, я начала слушать музыку и сама не заметила, как уснула. Проснулась среди ночи, где то в два часа ночи, на телефон пришло несколько смс от Джея и ещё звонили родители. Но я не стала звонить, так как думала, что они все уже спят.
Мысли путались одна за другой, поев, что было в холодильнике, выпев стакан чая, я решила пройтись. Я решила, что надо прогуляться, на улице после дождя был свежий воздух, только он был моим спутником и пара одиноких фонарей. Они как невидимые атланты, поддерживающие эту тишину, спокойствие одинокого города. Когда утром он проснётся на него обрушатся стены домов и люди с машинами просто затопчут этих атлантов, охраняющих тишину. Но они возродятся снова и снова, как не рушимая стена, будут сопротивляться гулу и захватывать этот город каждую ночь.
Пройдя по улицам, я возвратилась домой, но мне туда совсем не хотелось, поэтому я решила подняться на крышу и посмотреть на этот серый и невзрачный город, украшенный неоновыми вывесками реклам. Сев на край я думала о своем парне, о жизни, сидев там у меня, возникала все большее желание спрыгнуть. Желание разрывало мою грудь и манило меня в низ, встав на край, расправив руки я хотела взлететь как птица, шагнув за край, о шутить свободное падение, я взлетела, летела всего долю секунд и упала, открыв глаза, снова была на краю. Ещё один шанс, подумала я. Но я хотела все же спрыгнуть, и прыгнула вниз.
Проснулась на кровати в холодном поту и в одежде, вернулись родители. Затем на следующий день мне надо было идти в школу. Первое сентября, выйдя из дома я посмотрела на крышу и то место падение, там не чего не было. Видимо сон подумала я и вставив наушники в уши пошла по пустому и серому городу.


Рецензии
Интересная стилистика, интересный рассказ. Но почему в разделе "драматургия"???

Шон Маклех   23.02.2016 01:49     Заявить о нарушении