Всё дело в Скайпе!

Я собиралась заваривать чай, но тут раздалось тихое треньканье скайпа, звонила моя давнишняя приятельница, любительница поговорить и повправлять собеседнику мозги.
Вздохнув, я взяла розеточку с любимыми помидорками черри  и изобразила радость от грядущего разговолра.
Поохав по поводу коммунальных счетов, подруга перешла к теме здорового образа жизни.
- Как?! – вскричала она, - ты зимой покупаешь помидоры???
Крохотный черрик выпал у меня изо рта.
- Они же дорогие!
Розеточка рухнула на пол. Черрики разбежались в ужасе по дальним углам.
- Это же немыслимо! – гневно продолжала  подруга, - такая бессмысленная трата денег! Может, ты еще и огурцами зимой балуешься?
В холодильнике что-то грохнуло – мой хорошенький, толстенький огурчик в аппетитной темно-зеленой шкурке  свалился в обмороке.
- В них же зимой никаких витаминов! – орала подруженька, - на что ты только тратишь деньги!
Я  вежливо улыбалась, не зная, как перевести разговор в нейтральное русло.
- Ты хоть записываешь свои траты, точнее, растраты?
- К-как?....
Она вытащила огромнейшую амбарную книгу и потрясла ею перед камерой.
- Вот! – торжественно произнесла мадам, - я записываю сюда все покупки и цены! А в конце месяца подсчитываю расходы. Таким образом, я не переплачиваю ни копейки, т.к. покупаю всё самое дешевое.
Ну, положим, ни дешевого, ни, тем более, самого дешевого, нынче днем с огнем не сыскать, это уж она слишком….. А что касается овощей, то глаз радуется, когда видишь такие весенние, яркие и даже вкусные, со вкусом лета, огурчики и помидорчики…..
- Я покупаю самые дешевые апельсины, - вещала приятельница, она же, по совместительству,  кандидат биологических наук, мнящая себя академиком от медицины, профессором диетологии  и экспертом космического масштаба в области усвоения витаминов на квадратные доли микронов в клеточных мембранах.
Эх мА, кабы не моя врожденная аллергия на цитрусовые, лопала бы и я апельсины тоннами, но – увы и ах.
Пока мадама вправляла мне мозги, я сбегала на кухню и всё-таки заварила душистый чаек.
- Ты покупаешь чай в магазине? – в голосе научного эксперта слышался  неприкрытый ужас. – Но это же дико дорого!
- А ты пьешь чай из морковки, как в войну, и заедаешь киселем из картофельного жмыха? – без тени иронии спросила я невинно, а в уме пронеслось – «кому и кобыла невеста».
- Летом собираю лечебные травы, добавляю листья южных фруктовых деревьев, ягоды тундровых просторов, сдабриваю ломтиками высушенных райских яблок, произрастающих в западных районах северной Осетии,  – и великолепный и полезный чай готов! – торжествуя, завершила она.
Потом мы поговорили о том, о сем, об украшениях, к которым она далеко не равнодушна…
А я впервые за 6 лет компьютерной жизни подумала – а хорошо бы и скайп стал платным…..


Рецензии
Очень милая миниатюра, Отто!

Кира Мартин   15.03.2016 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Кира, что зашли!

Кира Отто   23.03.2016 19:33   Заявить о нарушении