если ударят тебя по правой щеке, подставь левую вы

…если ударят тебя по правой щеке, подставь левую…
(выражение христианского смирения)

… или – любовь зла, полюбишь и козла…

… подумалось и что это ты сын отца своего акаи Алексей, оху афгон зациклился на Умаре, Таджикистане, русско – таджикской дружбе короче на  всём том, что возможно существует только в твоем старческом мозгу  и важно только для тебя имеет значение и больше ни для кого!!!
 Дописался до того что некоторые (пусть их не так уж и много, да и тех кто хвалит тоже не очень то много, кстати) пишут что у тебя истерика, пытаются учить жить, писать стихи и делать то или не делать того!
 Так может плюнуть, типа, на всё это и начать (попробовать начать) писать об общечеловеческих ценностях, типа – любви, заботе о животных, детях богатых успешных людей и об этих успешных людях тоже, а?!
  О сексе, в конце концов, ведь ты же акаи Алексей не всегда был пожилым (не пишу старым, так как предвижу как  мои почитатели хвала Аллаху и такие есть  Худо ба шукур) наверняка ответят – да что Вы ака, вы ещё ого го!
  Так вот не всегда же я был старым, я был так ничего себе – стройный (скорее даже худой) до сорока лет не дотягивал до 72 кг, сейчас 107 (неглиже)! Брюнет можно сказать почти жгучий, рост 183 см. выше среднего. Ну там - правильные черты лица, смуглая кожа, карие, выразительные глаза и хотя утверждают что в СССР секса (слово то какое противное) даже матерные слова про типа секс я воспринимаю сейчас более адекватно (опять противно) по русски разучиваюсь говорить совсем… чем это страннопохотливое слово – секс!
 Так вот хотя утверждают (я так думаю те же, что и учат меня жить) в СССР секса не было,  я уверяю Вас, братья и сестры, поверьте на слово – секс в СССР был! Я его (секс) черт побери находил и я могу это доказать, представив фото моих жен, детей, внуков (Всевышний дай мне правнука, хотя бы одного – пора уже, илтимос) и если и есть (было) непорочное зачатие и я верую в это – но не столько же раз!!!
   Гастарбайтер, лицо восточной (азиатской) национальности, лицо кавказской национальности, депортировать, выдворить, нерегистрировать, отказать в праве быть на территории России,… секс, смерть Умара, женщина нерусская рожающая в подворотне (и не раз уже) из за того что она – не русская! И опять без последствий для извергов допустивших ЭТО!  А также утверждение что Россия – светское, унитарное, многонациональное государство… стратегическими партнерами которого по утверждению первых лиц страны являются все страны Центральной (бывшей Средней) Азии, Кавказа, Северного Кавказа и Закавказья (то бишь народы состоящие сплошь из лиц  кавказской и азиатской национальности!). Которых несмотря на наличие партнерства с их странами и правительствами не пускают торговать на рынки (нельзя) в аптеки (нельзя), на помойку - можно… которых можно за два перехода дороги в неположенном месте депортировать на 5-7 лет, у которых можно отнять и убить ребенка и ничего тебе не будет, которым при их присутствии и наличии документов можно сказать в глаза – твоё дитя не русское – подкидыш! Сказать это девочке 21 года, потерявшей своего первенца (убитого зверски) стоя с руками за спиной в форме все больше по цвету и фактуре напоминающей фашистскую  –
… вот ненавистные мне слова, дела  и поступки!
  И когда мне пишут, что я на этом зациклился, да зациклился! А Вы незациклившиеся дождетесь, что придут и к Вам или Вашим детям и скажут – во имя Родины дай убить  твоего сына и не разрешат заменить сына… на агнца (ягненка)! Что Вы тогда скажете?!
  И секс мне ненавистен не потому, что я уже стар (прошу почитателей моих не возражать это надо по ходу дела), а потому что я рожден не от секса, а от чувственной благословенной, взаимной любви, освященного, законного брака мусульманина и христианки и поэтому мне до фени – те, кто считает что черные лучше, или рыжие лучше! Для меня – разницы нет! (Фарк надорад ку!).
  Итак  я опять скатился постепенно, по своему обыкновению (к истерике), к описанию себя любимого и про себя любимого! Пардон! Вернемся к нашим баранам!
 Прошу правильно меня понять, я не пытаюсь оправдаться или нарисоваться, или замкнуться, или попрощаться! Я хочу показать Вам, именно Вам, братья и сестры, что я сын своего отца не чужд  любви, чувственой любви, (секса)! Не скрою что подвигнули меня на это откровение – высказывания одного редактора таджикского журнала по поводу моих стихов, а также комментарии к моей петиции об Умаре (типа – брось истерить, будь мужчиной!).
  И я решился  написать о любви, о моих понятиях любви человеческой, ибо только те, кого мы любим и ценим и те, кто нас любит и ценит – только они  могут  сделать нас… любимыми, уважаемыми и счастливыми, только они  и больше никто!!!
  Не знаю заметили ли Вы что есть такие проявления любви как – подкаблучники и женщины которые прощают всё – измены, побои, обман… лишь бы остаться со своим избранником!
 Так вот их называют тряпками, проститутками, безвольными, но я считаю что именно эти люди  истинно и беззаветно любят, влюблены в своего избранника и готовы для него на всё (ну к примеру, как я для таджиков и Таджикистана)!
  Пусть говорят, пусть пишут, пусть есть неоспоримые факты, но любовь выше этого!
 Это ли не проявление - высшей фазы любви! Ведь говорят – любовь слепа, зла – полюбишь и козла. Ужели наши общие предки были дураками – не ее т!
  Вот я и думаю мы – таджики так же слепо и бездумно влюблены в русских и Россию! Они  русские и Россия всячески проверяют нас – оскорбляют, гробят, депортируют, отбирают детей, не контролируют взяточников полицейских…. Я понял  наконец то  этим они проверяют истинно ли мы  таджики в них (народ и государство Российское) влюблены!
 Да дорогие русские братья и сестры – мы таджики любим Вас и Вашу Россию и доказали это многими десятилетиями нашей совместной жизни. Может, хватит проверять?! Пора уже понять!
 Мы в основном мусульмане, а у мусульман когда ударишь по левой щеке не принято подставлять правую! Запомните!
  Ассалому алайкум! Рахматулло! Мир Вашему дому!
                Аминь! Омин!

                алексей авганов,   сын своего отца


Рецензии