Все украли

Я рассчитал,что за 20 минут которые мне нужны для похода в гастроном ,вор не успеет открыть 11 замков на шести цепях.Когда я вернулся из магазина,все 11 замков лежали у порога,а из открытых дверей с большим прозрачным полиэтиленовым мешком за плечами выходил молодой вор,сосед по крыше.В мешке просматривались мои вещи-одеяло,подушка,утюг...
-Куда ты тащишь мои вещи,спросил я у соседа.
-Куда,куда,к скупщику.Куда ж еще.
Вор ушел,а я стал звонить в полицию.
Обычно полиция,услышав наш адрес,отговаривалась отсутствием машины иди бензина,но в этот раз обещали через полчаса приехать.
Я же тем временем достал листочек бумаги и продолжил автобиографические очерки.
Я наверное осел-
У меня украли все:
Одеяло и подушку,
Аню,верную подружку...
Между тем вернулся вор.Пустой.
-Ты не считаешь,что должен поделиться с хoзяином вещей?
-Чем там делиться.Скупщик за твои вещи дал всего ничего.
Возле дома загудела полицейская машина.
На крышу поднялись старичок и девочка лет семнадцати,оба в полицейской форме.
-Вот в этой хибаре находится вор,который меня обокрал.
Старичок постучал в дверь и заявил,что пришла полиция.
Он еще раз постуча,после чего обЬявил,что в данном случае полиция бессильна,после чего полицейские удалились.
Я пошел на блошиный рынок и купил два амбарных замка.Через день сосед-пахан в мое отсутствие заблокировал эти замки и я две ночи ночевал на крыше хибары ,пока не перепилил ножовочным полотном цепи.Мой знакомый Яков ,чтобы спастись от воров,забил двери квартиры огромными гвоздями,а сам ночевал у порога.
Я поступил хитрее.Уходя,я сооружал в комнате баррикаду из досок и брусьев,буфета и двух школьных парт,а снаружи дверь блокировал шурупами.Мне почему то не нравилось,что в мое отсутствие в комнате хозяйничают соседи-воры.
Надо сказать,что этот рок висел надо мной с детства.
Втюхали родители:
-У тебя ж таланты.
Ты пили смычком,пили,-
Станешь музыкантом.
Так и рос бы дурачком,-
Счастье в руки валит,
Так бы и водил смычком,
Да скрипочку украли.
Рос я рос и стал большой,
Парень интересный,
С музыкальною душой,
Но украли песню.
Ночь ворочаюсь без сна,-
Мысль головку гложет,-
Для чего ж она нужна
Тем,кто петь не может.
Мать твердит, скрывая боль,
-Ты ей лишний,третий.
Уведут твою любовь,
А ты и не заметишь.
Нинке шубку подарил,
Плечики на вате...
А ее уговорил
Лучший мой приятель.
Ох,жестокие слова:
-Ухожу до Вани...
Я бутылку целовал
В ближнем ресторане...
===================(==
Когда узнал,что мой факультет переименовали в ф-т кибернетики,я дополнил альбомВСЕ УКРАЛИ новой песенкой
Нет таланта,денег нету,
Но зато я кибернетик,
Кочегар седьмого пота,
Мерил латы Дон Кихота.
Пифагоровы штаны
Спер в сельмаге для жены.
Если пил,то на свои,
Был инспектором ГАИ
/правда всего 10 минут/
Жмурикам копал могилы,
Заработал рак и килу.
Не участвовал я в ралли
Двух подруг моих украли.
Все украли,ну и ну-
Тестя,тещу и жену.
Долго колесил по миру-
Ведь украли и квартиру.
Тем не менее я рад,
Что украли также АД...
Когда я поселился на крыше,ко мне подошел Главный вор и заявил:-Я буду ходить к тебе и брать все что мне понравится,а если ты меня хоть пальцем тронешь,я тебя посажу.Я сидел,знаю законы.Ты же никто и звать тебя никак.Я могу тебя убить и мне за тебя ничего не будет.А если ты пойдешь в полицию,у тебя даже заявление не примут,ведь ты языка не знаешь.
На крыше жили воры,сумасшедшие,наркоманы,наркодилеры,проститутки...
Я поселился чтобы сэкономить на жилье и выпустить книжку.
На крыше у воров был склад наркотков и присутствие меня их не устраивало.
Главный вор натравил на меня одного сумасшедшего:-Возьми кирпич и разбей Семену голову.
Этот придурок,когда я сидел у стенки хибары,подобрал кирпич и держа его над головой побежал на меня.В нескольких шагах от меня он споткнулся и упал.Его голова
со звуком разбиваемого арбуза грохнулась на бетон.Изо рта полезла пена.Полежав минут десять,он поднялся и ушел в свою хибару.
Воры устраивали шмоны у меня в хибаре дважды в неделю.На две двери я повесил на шести цепях 11 замков.Я рассчитал,что пока я схожу в магазин вор не успеет открыть замки.Как я ошибался.Вернувшись из магазина,я увидел у порога в ряд все11 замков,а из моей хибары выходил молодой вор с прозрачным полиэтиленовым мешком за плечами,в котором просматривались мои вещи-утюг,подушка,одеяло...Куда ты тащишь мои вещи?
-Куда,куда,к скупщику.
Вор ушел,а я стал звонить в полицию.
Обычно полиция ,услышав адрес,сообщала,что нет бензина или машины ,но к моему удивлению на этот раз обещали приехать.
Вернулся вор.
-Ты не считаешь,что должен поделиться с хозяином вещей?
Скупщик мало дал за твои вещи,нечем делиться.
Приехали полицейские-старичок и девочка.Старичок постучал в дверь вора,но тот и не думал открывать.Старичок постучал еще раз и заявил,что полиция здесь бессильна.
Полицейские спустились по лестнице и уехали.
Вор со связкой отмычек на поясе,встречая меня хватал меня за шею и спрашивал:
-Тебя сейчас задушить или отложить на вечер?
-Куда спешить,еще не вечер.
Я не боялся,потому что если бы меня убили,пришли бы полицейские из убойного отдела и могли найти наркотики,а это наркодилеров не устраивало.Я записал наши беседы и пошел в полицию.Следователь нашел вора в компьюторе и сказал,что"этого трогать нельзя".Я сразу успокоился.
У одного наркодилера нашли полкило травки и наложили на него домашний арест на 2 недели.
Жена одного наркомана,молдаванка,жившая с просроченной визой,добывала деньги у гастарбайтеров.В день получки она во время секса лезла в карман его брюк и забирала получку.Однажды,идя по коридору,я наблюдал такую сценку.
Голая молдаванка бежала с пачкой денег,а за ней в костюме Адама работяга с воплями -Отдай деньги!
Она же кричала:-Ты все равно их пропьешь!
Единственным другом моим была кошка,но она тоже была воровка,за что ее все ненавидели и швыряли в нее чем ни попадя.Я пытался отучить ее от воровства.Клал колбасу и говорил НЕЛЬЗЯ. Если я был поблизости,кошка на колбасу не покушалась,но стоило мне исчезнуть из виду как колбаса исчезала.Обычно мы сидели с ней рядышком
,а мимо нас дефилировали огромные крысы.В моей хибаре по углам жили три крысы и мать с крысятами.Однажды я проснулся оттого,что мне приснилось,что кто то меня кушант.Я проснулся,включил торшер и увидел коысу,которая ела большой палец ноги,вылезший из под одеяла.Оказалось,что крыса прогрызла палец и пила мою кровь.
Я стал ставить на ночь блюдечко с водой или с молоком и крысы перестали пить мою кровь.


Рецензии