О мужском празднике

 С тех пор, как я не работаю в коллективах, а с клиентурой такие поздравлялки неприемлемо фамилиярны,  от тусовых компаний я отошла, а несистемных мужчин в жизни сильно поубавилось, праздник 23 февраля перестал быть каким-то социальным праздником Защитников.

Теперь у меня только один мужчина, которому я на этот праздник покупаю носки, трусы и майки в подарок. Это мой сын.

 Он вырос. И уже даже не просто повзрослел, но реально стал мужчиной. Как-то все был ребенок..., а потом мальчик..., подросток..., парень..., а в последние годы что-то стремительно  поменялось! Он сидел в инете, что-то читал, считал и делал сайт, потом другой, проплачивал какие-то компании, говорил с какими-то людьми, по временам я обнаруживала и себя подписанной на какие-то "бизнес-молодости", старт-апы, уроки соц психологии. И я и не заметила, как он стал предпринимателем.

 Я по-привычке зову его ребёнок и уменьшительными именами. Но это уже совсем другой человек.  Мущщина!

В выражении лица появилась значительность и  самодостаточность. Во взгляде - спокойная уверенность, в отношениях - деловитость и ответственность. Подростковая неразговорчивость превратилась во взрослую немногословность. А в отношении ко мне просвечивает чуть-чуть обидная снисходительность.

 Когда он говорит по телефону, я робею. В разговоре с ним я теперь вообще неприлично часто робею. Его оборот приближается к максимуму, который я когда-то осваивала, как менеджер. Только работает он на себя.

Забил болт на всех  работодателей. И малюсеньким коллективом зарабатывает на жизнь.

Я горжусь и переживаю. И немножечко мучаюсь угрызениями совести. Я ведь не верила. А надо было! Матерям положено верить своим сыновьям! Но потому еще больше горжусь тем, что ему удалось преодолеть мой такой непререкаемый авторитет. Мало кому из мужчин это удавалось!

Теперь мне сильно полегчало в жизни. Я могу взять тайм-аут. И даже не маленький. И это так упрощает жизнь. У меня теперь есть свой защитник. И праздник преобретает совсем другой смысл!

Вот выйду из больницы - накуплю ему нарядных трусов и маек!

 С праздником тебя, родной!

 Ты моя самая большая гордость и удача!
 


Рецензии