В глубинах вен

Вот такой итог. Завтра первый день школьных занятий, а у меня очень даже серьёзная проблема: туфли, купленные неделю назад специально к первому сентября, сегодня невозможно даже надеть! Вернее, одна левая нога стала заметно большего объёма, и я готова расплакаться - другой обувки у меня нет, кроме кед и кроссовок. Муж смотрит на часы, предлагая заглянуть в местный магазин - ещё час до закрытия. Я вздыхаю - лаптей там всё равно не продают, да ещё разного размера. Ладно, в кроссовках нормально! Правда, придётся брюки надеть - директор непременно замечание сделает.

Конечно, первое сентября - это лучший праздник!
И никакая обувь и одежда его не могут испортить. Честно говоря, я думать забыла про свои проблемы, встретившись со своими шестикл"Ашками", да и всем детям была очень рада. Уже уходя из школы, нос к носу столкнулась с Верой Андреевной - директором. Она, конечно, не оставила без внимания мою форму одежды, подчеркнув, что детям мы должны показывать достойный пример. Когда я в двух словах объяснила причину моего совершенно "неклассического" одеяния, она неожиданно настоятельно посоветовала с утра следующего дня отправиться к врачу - замена будет обеспечена.

И вот, возвращаюсь от врача, хлопаю глазами, взирая на жуткий диагноз "тромбофлебит глубоких вен", поставленный терапевтом.  Мне открыли больничный лист, рекомендовали постельный режим. Кучу таблеток! Да, а по утрам всё же был назначен променад в процедурный кабинет на уколы. Вздохнула, и начала лечение. Чувствовала себя при этом я самым настоящим сачком, отлынивателем от работы, потому что не ощущала внутри себя никаких тромбов и тем более - глубоких вен. И очень расстраивалась, что пропускаю занятия в школьном спортзале, где можно поиграть в волейбол и настольный теннис.

Лечение моё пошло плохо - динамика была, но в худшую сторону. Тахикардия усилилась, гемоглобин не поднимался ( я не ощущала этих проблем до обращения в поликлинику!), добавились отёки на лице - смотреть на себя я не могла всерьёз, а больничный длился и длился. А левая нога оставалась такой же отёчной.

Это полугодие было более чем странным. Выпросившись на работу, и продолжая наблюдаться и принимать лекарства, я все же понимала, что стратегия лечения совсем не подходит мне, но врачи так хотели помочь! Даже дали направление в область к сосудистому хирургу. Это светило науки, заверили меня, и принимает раз в месяц.

Сосудистый хирург - крупный мужчина средних лет, сходу отмёл мой диагноз как невозможный, так как у меня отсутствовали главные симптомы этого заболевания -
высокая температура , и чувство распирания в ноге...Что это могло быть?  - Доктор сделал пару предположений, отправив меня к другому врачу и на рентген. Другой врач сделал заключение о моей полной здоровости, а рентген делать отказались, сказав, что врач должен был несколько иначе оформить направление, не ограничиваясь записью в карточке.

Ну и ладно! - Оптимистически глянув на себя в зеркало, натягивая шапку, я мысленно навсегда попрощалась с лечебным заведением, и бодрой походкой направилась к автобусной остановке - успею ещё на пятичасовую электричку.

На Финляндском вокзале походила среди книжных рядов - хотела выбрать что-нибудь для чтения в электричке, но моя наличность  позволила приобрести лишь брошюрку о Порфирии Иванове.
-Ну и ничего, три часа пройдут быстро за чтением даже такой короткой книжонки! - так я подумала, устраиваясь во втором вагоне электрички. Начав чтение, я сомкнула глаза на второй или третьей странице. Мне приснился замечательный сон с настоящим обливанием холодной водой в своём раннем детстве. Папа, читающий мне журнал "Здоровье" с портретом красивой девочки на вкладке и надписью "Закаляйтесь как Таня!".

Выспавшаяся, хорошо отдохнувшая, а главное, - совершенно свободная от страшного диагноза, явилась я домой. Сон ли, брошюра ли, не могу сказать точно, что было главной причиной того, что я начала утренние и вечерние обливания холодной водой. Просто так. Как в детстве. Таблетки выбросила. К врачу не показывалась. Через неделю с удивлением обнаружила совершенно симметричные ножки свои! И пошла на тренировку в спортзал.
Вот вам и мнимые глубокие вены!

_
Живая реклама (Мнимые болезни)
http://www.proza.ru/2016/02/20/1606
 
 


Рецензии
Поэтому без самой крайности к врачам стараюсь не обращаться. Для меня главным лекарством стало стремление удерживать тело, душу и дух в состоянии активности...

С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   19.06.2019 14:47     Заявить о нарушении
Душу и дух... Это просто и нет. А писать об этом ещё сложнее...опыт всегда индивидуален.
Спасибо Вам!
С уважением и благодарностью,

Татьяна Кожухова   20.06.2019 10:08   Заявить о нарушении
Извините.
Добавлю К "около мнимым" болезням:

Имею опыт с детства: как сбить опасно высокую температуру:
съесть луковицу с сахаром.
Встречал рецепт позже и в журнале "бабушкины секреты". Но без объяснения причин.
Много позже понял механизм сбития. (В детстве не до разбирательств.)

Почти никто сходу не отвечает на вопрос "почему сбивается". Хотя все знания для этого начиная со старшеклассников есть.
Объясняю: смешанное, "нераздельное" такое поедание оттягивает внимание внутренней химии на сахар, давая луку неперевареным попасть в последние части кишечника. А там, в толстой кишке - минуя печень кровь забирает питание и идёт и в мозг. Несёт антисептик от лука в кровь в т.ч. и в мозг.

Если это не имеет возражения, то у понявшего происходит переоценка роли сахара:
Его можно только в раздельном питании. Чтоб не мешал.

Тогда больше чистота крови. Меньше в ней грязи и вязкости.
Написал о стереотипах. Это близко к "мнимости". Здоровья !

Георгий Сотула   19.02.2020 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.