Исповедь Чеченца

Что заставляет Чеченцев воевать за Россию?
Я думаю,что это мудрое понимание того,что Россия их Родина,а Родину как мать не выбирают,а Родина-Россия плохой не бывает,как и не бывает плохих народов. У каждого народа есть плохие люди,но по ним не судите о всём народе.
Я както спросил у фронтовика, а были ли на фронте Чеченцы? Он ответил,что в роте их было трое. Ну и как они воевали? Фронтовик ответил;Как все так и они. То есть терпели все лишения,ходили в атаку,погибали. Во время войны Чеченцев выселили и каково было тем Чеченцам на фронте?
В наше время после двух Чеченских войн,Чеченцы вновь подтвердили свою преданность России,защищая ее на Донбассе,то есть на ближних подступах. Все Чеченцы с которыми меня сводила судьба,говорили,что Россия это их Родина и не о каком выходе не может быть и речи.
Когда началась война в Донбассе и когда прошла Информацыя,что за ДНР и ЛНР воюют Чеченцы, я написал вот это стихотворение.
Думаю,что такой эпизод где нибудь имел место быть.

В ночной дозор к Ивану,прислали нового бойца.
Его напарник,накануне,миной ранен.
А новый,не брит давно и смугл с лица.
И видно чем то очень сильно опечален.

Рукопожатье по мужски,Иван,я Магомед.
Откуда к нам,брат ополченец?
Из Чечни,видавшей много больших и малых бед.
С Кавказа,я по нации Чеченец.

Что занесло тебя сюда братан?
Мы ж за Россию здесь воюем.
Старшой,вчера в бою погиб мой брат Руслан.
Прости не знал,что ж утром потолкуем.

А ночью,правсеков вылазка была.
Бойцы с трудом ее отбили.
Метель свинцовая мела.
Но слава богу,свои все живы были.

После ночного боя,немного отдохнув.
С борщем в прикуску ели перец.
Затем в сторонке сели,и тяжело вздохнув.
Не разговор,а исповедь начал Чеченец.

Брат Славянин,теперь ты понимаешь трагедию Чечни?
Всё было так,как сейчас на Украине.
Всё было также,а не почти.
И слёзы матерей о безвести пропавшем сыне.

Как и на Донбасс,на Чечню двинули войска.
И также города Чечни бомбили.
И также матери с детьми,не добегали до леска.
Когда пулеметы с БэТээров били.

Защищая Родину,Чеченцы воевали не с Россией.
А с теми,кто в который раз пытался их поработить.
И с теми,кто возомнил себя миссией.
И с теми,кто непокорных всех решил убить.

То был Джихад,по русски,Священная война.
Чеченцы за Россию,воевали и в сорок первом.
И гнев России испытали мы сполна.
Из-за предательских наветов,сынов неверных.

Однако,Россию нохчи любят как верные сыны.
Чеченца чистая душа не затаила лютой злобы.
Не предали Россию,нет на Чечне такой вины.
Чеченца преданность,что злато высшей пробы.

Брат Славянин,невольные обиды мне прости.
Нам вместе жить надеюсь долгие века.
Дружить мы будем семьями,детей растить.
В знак дружбы крепкой,вот тебе моя рука.

Рукопожатьем крепким и трижды побратались.
И вместе в ночь опять в дозор ушли.
Плечом к плечу с врагами Украины и России дрались.
Что убивать Славян на Украину с запада пришли.


Мусульмане России средь братских народов
Живут соблюдая и совесть и честь.
Аллаху лишь верят презрев кукловодов.
И речи их с ядом и лживую лесть.




И тогда же была написанна молитва бойца-ополченца перед боем.

Всевышний,придай мне мужества и силы.
С врагами смертный бой вести.
За детей,жен и матерей,и край свой милый.
Чтоб в праведном бою я мог победу обрести.
Смиренно принять,что не все увидят радости Победы.
И что в бою возможно и мне придётся умереть.
Дай силы Победить врагов,как побеждали их мои отцы и деды.
Чтоб без стыда своим я детям мог в глаза смотреть.


Чтобы истину понять.
Не надо быть пророком.
Гордыню амбиции отбросить или унять.
И хотя бы мысленно вернуться ко своим истокам

На пример Храбрость.
Входить в горящие избы и ходить на медведя с рогатиной и ножом,заставляет одна и таже причина страх за детей. В первом случае понятно иначе дети сгорят. Во втором случае и у медведя и у детей одно и тоже лакомство и в одном и том же месте,в малиннике в лесу. Почему с рогатиной и ножом? Скорее всего другого оружия просто не было. Ходить на медведя чтобы доказать свою крутизну,верх глупости.
Осиротевшие дети стали бы подтверждением. Ходили во имя спасения детей.
Оборонять свою Родину заставляют мужчин теже причины, а не преданность демократии или партии и правительству. Угроза семье,детям,территории-Родине,вот что заставляет мужчин браться за оружие и драться с врагом(с медведем) который в разы может превосходить по силе.
Судите от истоков,а не от расстояний до Лент,Пятерочек,Магнитов,интервалов движения электричек и прочих признаков цивилизации.......


Рецензии