Он мнил, шо й ён гирой!

Да. Блат да сват ф сер скот

Мы тут газетки пересма3вал.
Ну, коб ны Кебича ж в огонь.
И, вой, ИйОйСиф, бачтэ ж, Сталин
Ля мни тут фок Народну ш Вольк.

Ну, добрэ. Ладно. Екся ж глянымо.
Бо ж був колысь в ёго я вор зь.
Ув Беларусь Савецкый Павлович
КоманДовВаль зь БрыльКом.

Ныц защыщаль жыдэй, однако, жэ!
Я но в Бобруйськ – афтуд званок:
Да шо такое гэта во вж!?
Мы зь тут квацир ны дилымо!

И так статя моя й лыжала бык.
Хотя и пудпысав уж Ёськ.
Ну, щось наткнувСИК на пынька ципа.
Ныма зе заголофк.

Ну, я другому замшы жальВальТыкСь.
А той хохочэ: хэй, друг мой!
Так дай колегийцы чытаты щэ.
Ий я й паслух яго фш.

И нати-нати: танин баум ужо п.
Провирыць факцикы б йищо.
И снова йиду к ветирану я
И захожду вж до й прокурор.

А той вжэ звольнены. Вы шо!
Зато фси факцикы в карманчык мы.
Ий выпискы ис пратакольк.
Ну, й публикуе Серидко.

Прыняли зь меры фсе раптовн.
Прэдиспалкома кто – кумок
Вышэйшай влады в Магилёвц.
И вось туды фш яхо п…

И шо я вам, пистоль в патрон?
Ха-ха! Дак перастройк!
Цепер зайдзи да Ёськ!
Ну, шо, Вясёлк? Фельтонк?
Тфой Нострадам давно
Узь напичатан в злодзь.

Чаго-та как-та нецикава ж.
Па-своему, астрол!..
Ды й в Чыслах ты не Тот щ.
Вот мы здзиром ф каво-т.
И там праверан моль.

... в Яновы но всё "во"!
Бис не срубил ничо щ


Рецензии