Ты никогда не узнаешь Продолжение тут же

Утро выдалось холодным и пасмурным. Пения птиц не было слышно. Наверно,я вчера опять до поздна сидел и читал эту книгу. Что же за книга спросит любой человек.(даже шизофреник,скоро сам таким стану из-за этих записей). Книга чёрного цвета,я люблю чёрный. Ни названия,ни автора. Ничего. Этим она и привлекла меня в книжном магазине. И что только меня туда потянуло? Никогда не любил читать книги. А тут почитать видите ли захотелось. Внутри всё было как-то необычно. Никакой цитаты в начале. Ну или главы или чего-то. Первые три страницы пусты. На следущей странице написано что-то непонятное. И зачем я только взял эту книгу. Даже когда выходил из магазина,какая-то незнакомая цыганка бросила на меня сиранный взгляд. Зря я не вернул её. Вот уже третий день сижу и перечитываю те некоторые страницы, на которых написан текст. Половины я не понимаю. Всё как-то размазано.
   Я встал с кровати, надел эти потрёпанные штаны, которые давно уже пора выкинуть,и пошёл варить себе кофе. Сегодня должна была приехать моя девушка. Её зовут Мэри,мы должны были посмотреть какой-то новый фильм,который только что вышел. Думаю будет интересно. Не то чтобы я любил её и всё такое,но с ней комфортно, и не надо заморачиваться. Может когда нибудь я на ней женюсь. Хотя, кто знает.
 Кофе был с неприятным привкусом. Да уж,повар из меня никудышный.
 Посмотрел на часы и заметил что скоро должна прийти Мэри. *О чёрт,я даже не одет нормально* Только я хотел пойти и одеться по приличней, в дверь постучали.
- Здраствуйте,это вы купили книгу чёрного цвета?
-Да, а что-то не так?
-Вам стоило бы отдать книгу обратно
-А что произошло?
-мы вам не можем рассказать.... просто отдайте книгу.
-Я её купил и не собираюсь отдавать.;

Жизнь, она как вода. Вот она есть, а вот её и нет. Каждый момент важен,но мы не ценим эти моменты.

----------------
Когда моя подруга пришла,мы решили посмотреть фильм. Рассказывать ей про того человека я не стал. Про книгу она уже знала. Вообще, она была единственная кто о ней зала.   
Сидя и смотря фильм, я обдумывал то,как же узнать что-то большее об этой книге. В интернете уже искал, ничего не нашёл. Да и что там искать.
  Мысли всё мешались в голове.
Мэри, как ни в чём не бывало, сидела и поедала поп-корн. Да и что ей беспокоиться. Книга-то не у неё.
-Ты меня слушаешь? -Спросила Мэри когда я полностью ушёл в свои раздумья.
-Эм, ну да, продолжай. -Я всё пытался вникнуть в то, о чём она мне рассказывала,но не мог. Книга, так и тянула взять её в руки. Записи были странные. Как я уже говорил...
  Мэри после окончания фильма ушла. А я так же, остался сидеть на диване и думать. Потом, я посотрел на часы и решил пойти спать.
   Сны были странные. Какие-то мутные. И книга так и стояла перед глазами. Проснувшись сразу заметил что болит голова. От чего, понять так и не смог.
:::::::::::
Днём позвонил друг и попросил его поехать вместе с ним к его боссу. Мы проезжали разные, тёмные улицы. Даже думать ни о чём не мог. Когда мы возвращались обратно, случилось что-то необычное. Когда мы ехали туда, заметили старый дом. Старушка сидела на лавке и смотрела куда-то вдаль. Выглядела она не лучшим образом.
 А когда ехали обратно домой, дома не было. Пустое поле. Абсолютно...не то,чтобы я верил в мистику, но это меня поразило. Пропустить дом мы никак не могли. Я решил остановиться и проверить. Выйдя из машины, я услышал какое-то непонятные звуки. То ли, скрежет,.то ли что..в общем ничего не нашёл.
  Ужа находясь дома я решил взяться за книгу. На это раз решил постараться прочитать хотя бы пару строчек. Я не имел даже понятия, есть ли вообще такие буквы. Были ли они заляпаны чем-то или реально были буквы, я тоже не знал. Решил, поехать на то место и найти тот дом. Не знаю почему эта мысль пришла в голову.
+++++++++++++++
На следущий день, решил направиться в тот дом. Дом, к моему удивление стоял там. Как ни в чём не бывало. Зайдя в дом, я осмотрел всё вокруг. Ничего подозрительного не было.

ГЛАВА 2.
ВОТ И ДОЛГОЖДАНАЯ ГЛАВА. ДУМАЮ ЕЁ ЖДАЛИ. ЧТО Ж, ДУМАЮ МОЖНО НАЧИНАТЬ.

Войдя в дом я не заметил ничего подозрительного. На стенах были какие-то незнакомые мне картины. Дом был дряхлый и какой-то неухоженный. Вдруг, я усшыл скрип, исходящий снаружи. Я вышел наружу, чтобы убедиться что всё тихо. Открыв дверь, я с ужасом увидел что всё изменилось. Поляна цвела, всё было по другому. Вокруг дома был забор и клумба цветов. Возле дома проходили люди и было трудно подумать о том "что же с ним? Где он? - ну же Макс, соберись. Ты должен не трусить и выяснить в чём проблема, и где чёрт возьми, он находится.
  Он вышел за забор и спросил, проходившего мимо мужчину,где он находится. Тот лишь кинул на него презрительный взгляд. Заморачиваться над этим я не стал. Ну посмотрел и посмотрел. Что такого?
   Дальше я решил направиться в магазинит увидел людей, которые были странно одеты. Такой модной одежды я ещё не видел.
-Извините, а откуда у вас такая...странная одежда?
-Такая у каждого, мальчик,.ты разве не знаешь что такое МОДА?
-Знаю, да извините.
 Я шёл и раздумывал об этом диалоге. Странно всё как-то. И эти люди и эти вывески и нет этих грязнях улиц, даже пылинки нигде нет. Я зашёл в книжный магазин чтобы убедиться, этот ли год сейчас?
-Извините, а какой сейча
год?- люди опять как-то странно посмотрели на меня и сказали - 01.07.2046
Сказать что я был удивлён? Это ещё слабо сказано. Со стороны я выглядел вполне спокойно, но внутри я хотел заплакать. Я решил переспорись, но на меня опять же, как-то странно посмотрели. Я решил ничего не говорить. Только я хотел выйти, как задел чьё-то плечо.

Глава 3.
-Извините - сказал я рассеянно и хотел выйти, но незнакомец схватил меня за  руку и вывел из магазина.
-Только тихо. Я знаю откуда ты пришёл. Где книга?
 Я тут же вспомнил про книгу, её образ возник  уменя в голове.
-Та чёрная? Она осталась там..
-Где там? Ты не понимаешь, она  важна. Должны быть две.
-В смысле? Я тебя совсем не понимаю.
-Я тебе расскажу, только цыц, никому не слова.
-Обещаю никому не говорить.
-Хорошо, пошли.

-------------------
Мы пошли в какое-то незнакомое кафе,он заказал кофе, я предпочёл ничего ни пить, и не есть. Так безопаснее.
-Ну,.рассказывай
-Меня зовут Джереми. И у меня есть такая же книга, как и у тебя. Хочешь знать откуда я знаю о тебе?
-И что же ты знаешь обо мне?
-Ну например то, что у тебя есть девушка Мери,и поверь мне на слово, она с этим связа.
Он продолжал говорить, но я не слушал. У думал лишь о сказаном. О Мери, в чём? КАК?  Как такое возможно...
-Так что ты там говорил?
- Я знаю откуда ты пришёл. Ты из настоящего. Ну для тебя оно настоящее, для меня прошлое.

И только сейчас я заметил внешность этого паренька. На вид ему было лет 17. Он был худощавым. Голос был низкий, внешность была слащавая. Но нельзя сказать, что он был слабым. Ухватил он меня сильно. До сих пор рука побаливает. Ростом он ре отличался. Да и я не был высок.
-То есть как? Сейчас 2046 год, ведь так?
-Так - тихо ответил он.
-Тогда мне нужно возвращаться.
Но я не знаю как.
-Я знаю тот дом, где ты...как бы переместился.
-Я всё равно не верю, что с этим связанна Мери. А ты мне расскажешь?
-Да но позже, сейчас мы должны сделать много дел. Ты просто обязан помочь мне.
-С чего бы это? Я не обязан.
-А вот и обязан. И я помогу тебе выбраться из этой дыры.
 Дырой, это место нельзя было назватб. Всё было таким ухоженным, красивым. Аж глаз радовала. Но, думать об этом не было времнни. Мы вышли из кафе и направились куда-то. Куда, он мне не говорил.
-А это тот же город в котором я живу, только в 2046тгоду, да
-Да, извини, сейчас нет времени, надо идти.
-Хорошо, не буду задавать много вопросов.

Вскоре мы подошли к какому-то дому и я встал в ступор. Это же был мой дом. Он не поменялся. Такой же тёмно-зелёный. Такие же старенькие окна.
-Зачем мы пришли к моему дому?
-Мне нужно тебе кое что показать.
Мы начали подниматься по лестнице. И вдруг я увидел темноту, всё почернело и я упал...

Проснулся я уже у себя в квартире. Я лежал на диване, наеврное Джереми дотащил меня. Да этот паренёк удаленький.
-О ты уже очнулся, ты упал в обморок, причину не знаю, но думаю это из-за стресса и голода. На вот поешь. Тебе это нужно.
 Я увидел поднос и на нём лежал мой обед? Ужин? Я не знал даже который сейчас час. Забивать голову мыслями я не стал, и сразу же принялся за еду. Поев, я встал с дивана и начал рассматривать свою квартиру, в груди заныло. Ох уж и не нравилось это чувство.

-----------
-Нам надо найти твою книгу сейчас.
-В смысле? И зачем она тебе всё таки?
-Я должен разузнать что-то, оно важно для меня
-А я? А мне что с этого? Знешь, мне не интересно всё это.
-Прошу, мне это нужно. Я не могу тебе сказать, но в конце я тебе скажу.
- В каком ещё кон...
///////
Не успел я договорить, как почувствовал, что снова падаю в забытье.

Очнулся я опять в своей квартире и увидел ту же картину, только Джереми нигде не было. "Неужели я вернулся?"-Думал я про себя.
Я обошёл всё вокруг. Всё было на своём месте. Кроме...
Но где же книга?

            ***
Я осмотрел всё и понял, книги нигде нет. Вдруг я услышал шум и понял, что в доме я не один.
Вдруг из ванной комнаты вышла моя девушка.
-Мэри, что ты здесь делаешь?
-Как что? Живу, ты почему вчера пришёл пьяный, да ещё и позно ночью и вообще, я на тебя зла.
Мне тут же захотелось её обнять. Я не знаю почему,но захотелось.
-Что происходит? Мы же не живём вместе... как бы.
-Ахха, не смеши меня дорогой, пошли завтракать.
Я хотел что-то возразить, но не успел. Она ушла в кухню.
-И всё таки, объясни мне чёрт возьмт, где книга и почему ты в МОЁМ доме.
Тут я заметил что Мэри сразу стала грустной и мне стало не по себе.
-Но я не знаю где твоя книга.. честно, дорогой. И о какой книге ты говоришь?
-О моей, чёрной.
-Я не знаю, прости.
-Эй, ну прости, я не хотел повышать голос - я обнял её и притянул к себе. Было странно,
так как я никогда прежде  не обнимал её и вообще у нас были дружеские отношения. Да, пусть мы и встречались, но всё же.
-А пошли посмотрим какой нибудь фильм - предложила Мэри.
Мне не хотелось. И вообще я не понимал, что происходит.
-Извини, но я занят. Мэри грустно посмотрела на меня, но у меня не было времени успокаивать её.
Как только она  зашла в гостинную, я помчался к моему другу. Это был тот друг, с которым мы проезжали мимо этой избушки.
  Я бежал по квартал и жадно глотал воздух. Когда я добежал до дома друга, остановился. Попытавшись вспомнить где он живёт, я успел перевести дыхание. Вспомнив, я начал долбить в дверь.
-Опаааа, какие люди - сказал он, когда увидел меня. Думаю я не выглядел лучшим образом.
(ПРАДАЛЖЕНИЕ ПАТОМ)


Рецензии