Про виртуальный секс

(давно мучило, решил поделиться)

Вот все говорят – виртуальный секс, виртуальный секс. С сексом у меня все в порядке. Но что за штука такая? Нет, я люблю все новое конечно попробовать. Но вот, как начинаю представлять, моделировать, так сказать. Так сразу ступор какой-то. Начнем с простого. Она где-то там, я значит у своего компа здесь. Всякие там ласковости возбуждающие ей пишу. Это легко. Это я враз. И она мне значит что-то такое сексуальное пишет. Типа, как она сейчас возбуждающе выглядит в одних валенках. Но вот хочется хоть какого-то, пусть маломальского, но физического контакта со своим истомившемся телом. Значит, придется самому, одной своей рукой. Другая же должна что-то набирать на клавиатуре во избежание преждевременного прерывания процесса.

И тут сразу первый вопрос - какой рукой? Левой или правой? Вот дьявол, я всегда привык женщин любить обеими. Может, кого попросить? Стоп, стоп, сейчас договорюсь. И в самом страшном сне представить не могу, как кто-нибудь из моих друзей, пришедших ко мне на помощь (после тонны героина и бутылки пива с водкой, на меньшее и нельзя рассчитывать – убьют), усядется у меня между ног, засучив рукава слесаря-штамповщика 6-го разряда и с довольной идиотской рожей с глазами в кучу и приговаривающей – Хорошо тебе, блин, Славик?

Ооооо, аж всего судорогой сводит.

Вариант второй – надо пригласить женщину. О, тут все как по маслу. Такая экономия на «колесах». Поцелуйчики, личико приличное, ручки нежные. Это до тех пор, пока она не увидит, что я в монитор вперился и на клавиатуре что-то все время стучу. Нет, конечно, она еще пару минут будет верить, что мой процесс общения с одной иностранной разведкой за кучу бабла, дескать прерывать нельзя. А как глянет на монитор по внимательнее? А там – Ох! Ах! Я тебе там, а ты мне здесь! И моментально намотает все мое хозяйство себе на кулак. Ооооо, опять всего судорогой сводит. Значит, вариантов нет. Суслики и хомячки вообще в расчет не берутся. Тогда, значит, все придется делать самому. Просто засада какая-то. А вдруг я в порыве страсти накинусь на монитор, а человек я темпераментный. Меня прилично шарахнет током и что? Тут всегда у меня мысль обрывается. Но вот в психбольницу попаду – это точно, и к гадалке не ходи.

Нет, похоже, виртуальный секс не для меня. А жаль. Так и помру, не узнав, что это за штука такая – Виртуальный секс.


Рецензии
Вячеслав, я вам даже больше скажу (хотя может вы уже и в курсе) - люди не только виртуальным сексом занимаются, но уже и виртуальные семьи заводят. Детей виртуально только пока не научились заводить. Представляете?) Вот и я в шоке )

Я вот думаю - может это просто естественный отбор? Как и вся эта "голубизна"...

А с другой стороны - смысл в виртуальном сексе есть - он развивает воображение и фантазию. Ведь не даром говорят, что главная эрогенная зона это мозг. Вы только представьте какой взрыв происходит, когда люди после такого интимного общения встречаются вживую)

А за сам рассказ спасибо - это же пища для размышления бесконечная)

С уважением, Анна

Анна Щербаченко   20.08.2016 16:10     Заявить о нарушении
Первая моя проба пера в этом амплуа. Думал убьют, ничего, выжил. А что касательно всего остального. Все это приметы современного мира. Мы все больше удаляемся друг от друга в интернет, в свои гаджеты и телефоны, плееры. Нам порой проще общаться СМС-ами, чем просто поговорить. Естественный отбор? Возможно и я даже не против такой селекции. Все в этом мире стоит на селекции, когда самые сообразительные, непоседы, умницы, ищущие, выживают в этом мире. Виртуальный секс ... думаю это ближе мужчинам, любят они глазами, а женщинам же нужно просто общение, романтизм слов. У них все через уши, хотя глазками ох, как постреливают. Вообще общение, нормальное человеческое, вот что нужно людям. И как бы нам этому не разучиться. Так мне кажется.

Вячеслав Макурин   20.08.2016 21:44   Заявить о нарушении