Круги

Я бью круги
Я кричу,
Прошу, помоги.
Я тону, руку подай.
И крепко обними.
Только молчи,
Прошу, не говори,
Не тревожь,
Сердце раненое не трожь.
По телу дрожь.
Ну сколько можно?
Я бью круги,
Прошу помоги.
Мне себя, в этом мире
Никак не найти.
Увы, друг, меня не спасти.
Я тону в этой лжи,
Руку подай, ты спаси.
Без тебя, этот мир не пройти.
Я ищу, способы, найти.
Я кричу, плачу, кулаками об стену бью. Я умоляю, дрожу,
С ума схожу. Я не могу. Прошу, помоги. Ну что же ты? Не молчи.
Ты мне нужен, мой друг...
Ты так похож..на того,
Кто ушёл. Кто со мной не пошёл.
Кто меня разбил, кто меня словами убил.
Прошу,.помоги. Я ведь тону, только ты мой спаситель. От лжи ты укрой. От невзгод ты прикрой. Ты друг мой,самый родной. Ты такой дорогой.
Когда рану встаю, о тебе думаю.
Друг мой, ты же был мой
Не уходи, прошу, Постой.
Ты же так красиво ушёл.
Ты же так красиво забыл.


Я бью круги, меня не спасти.
Прошу, помоги...


Рецензии