Игрушки или повесть написанная в 7 лет

Когда мне исполнилось семь лет я решила что очень хочу записывать свои сказки. Компьютер меня особо не интересовал, ручка с тетрадкой тоже, поэтому я попросила у родителей печатную машинку на которой прописала около года. Моя первая повесть была "Гоша в стране животных", но её я бросила на второй главе. Почему? А потому что в голову пришла более интересная идея. А именно - история про игрушек которые потерялись! Естественно навеяна идея после просмотра всем известного мультика ""История игрушек" и ещё книжкой Джанни Родари "Путешествие голубой стрелы". Но и эту книгу я бросила, причём не закончив даже первую главу. И всё же я решила опубликовать её, вдруг кому-нибудь будет интересно! Ошибки исправлять не буду, оставлю всё как есть. Начнём...

Эта история про игрушек которые жили в доме у мальчика Ан-
дрюши. Среди их были годубой осминожик Сеня, мягкий медвежонок
Миша , деревяный зайчик Саша, пласмасовый морж Мочик, резиновый
как и Сеня слонёнок Нося, мягкая панда Пятншко деревяный бычёк
Малыш, пласмасовый щенок Бобик,надувной поровозик чух-чах, и на-
дувной пороходик с гласками окне как у поровозика. Его звали Ро-
мик. Вот всё..Но может вы хотите узнать о их приключение? Тогда
слушай.

Когда-то Сене надоело быть всё время сидеть на одном месте разве
что когда Андрюша с ними играем или когда Андрюша его и остальных
возит куда-то ну там на двор или в гости кому-то или в детский
парк там или в цирк или в лес или на поляну. А-то когда Андрюша
выходит из комнаты или когда он спит.Он позвал остальных игрушек.

Все сразу захотели пойти. Они тут же пошли. Около детской площяд-
ки Чух-чах предложил отдохнуть но тут пошёл дождь. Игрушки стали
искать место где можно спрятатса от дождя. Наконец-то Пятнашко
нашьла место пор горкой, Там они просидели два часа. Через пять
часов бобик сказал хватит! я устал! больше не могу! я весь измок!
я жалею что ушёл из дому! Я помню как было уютно и удобно на книж
книжной полке а ешё я помню как Андрюшка хорошо и весело со мной
играл! Все стали вспоминать как хорошо было дома. Вошето мы так
блиско от дома за час можно добежать... начал говорить миша. но..
но... но тут его перебил Нося. Очень хорошо. Начал говорить Нося.
Значит мы быстро добежим до дома. Я ешё не договорил. Сказал Миша
Это для людей. Сами мы не помним одкуда мы прибежали. Игрушки
задумались. Что делать?

И на этой ноте я закончила так как сама не могла придумать что же игрушкам делать. А жаль!..


Рецензии