Друзья начинают действовать

.....Все пили ароматный чай с пирожными когда Павел Арсентьевич сказал:

-Итак,друзья мои,помимо расследования по делу ранения Альки,я подключу людей относительно завещания Игоря Самуиловича Раубаха,ну и по этой самой Надежде прохоровне из роддома наведу справки!А вы ребятки займитесь поисками Леночки ,тем более что она Альке и Дашке ровесница! Глядишь, девочка с каплевидной родинкой на щечке да и объявится! Ну,милейший Вениамин Андреевич и его коллеги ,профессора Резниченко и Домбровский обследуют вас и Дашка с Катей станут Сказкиными!Мне уже скоро пора идти,ну а в,мои милые,действуйте! Как говорится,кто ищет-тот всегда найдёт!-.

-Точно! Нас вон сколько! Значит будем искать Леночку! Хотя её сейчас быть может и не Леночкой зовут,но не может же быть двух девочек с одинаковыми родинками на щёчке? А может у этой девочки ещё где -о родинка есть,или там шрамик?А?-выпалила Дашка.

-Да,Дашенька,у Леночки,может,её действительно уже по другому зовут, была такая же как у вас родинка,только справа на попке,мы вас по родинкам и узнавали,помнишь,Люда?-улыбнулась Марина Павловна.

-Конечно помню! Ты мне свою Леночку показала и сказала:-Смотри ,у неё на попке такая же родинка как у твоих близняшек на животиках! Будто специально кто их так пометил!-.А я улыбнулась и сказала тогда что быть им вместе! Помнишь,Марин?-улыбнулась Людмила Петровна.

-Конечно помню,Люда!-улыбнулась Марина Павловна.

-Хм!У меня идея!Надо всех девочек школы к этому подключить,ведь девочки все в разных секциях занимаются ,а значит могут не только родинку на щёчке увидеть но и везде у других девочек! Дашка,Катя,Инга ,вот и действуйте! -выпалил Алька.

-Алька,ты гений! Инна Адамовна ,мы всем в школе расскажем о нашем поиске,особенно девочкам! Но и мальчикам скажем,чтобы если где увидят белокурую девочку с каплевидной родинкой на щечке ,тотчас же сообщили нам! -ахнула Инга.

-Всё правильно,Инга! Альке нашему ума не занимать,так и сделаем! Как вы считаете,Василий Кириллович?-улыбнулась Инна Адамовна.

-Да,Алька славный мальчишка! Мы соберем всех ребят в актовом зале,и всё им объясним что да как!Отличная идея!-улыбнулся Василий Кириллович.

-Алька,братик,ты умничка! Я же в детском отделении работаю,а значит тоже больше чем мальчики узнать смогу,я с подругами медсёстрами поговорю и мы тоже будем смотреть в оба! -ахнула Катя.

-Ураааа! Значит мы -одна большущая команда! -оскликнули хором Алька с Дашкой.

-Молодцы! Вместе мы со всем разберёмся! О,мне пора! Всем до свидания! -улыбнулся Павел Арсеньевич и удалился.

-Значит так,ребятки,сегодня уже поздно,будем отдыхать,а завтра я у вас сам возьму анализы,и можете все домой топать! Я вечером к вам с коллегами загляну на огонёк! Идёт? Да,Алька через недели две сможет вернуться в школу,а вот в театре он только репетировать сможет,а прыгать,петь и танцевать ему,то есть тебе,Алька пока нельзя,сначала сил наберись  немного а там-полный вперёд! Всё понятно? И держитесь все вместе! -улыбнулся Вениамин Андреевич.

-Ребятки,мне очень приятно всех вас видеть,и я обещаю,что приложу все усилия дабы вам помочь! Сейчас главное изучить результаты обследований Альки и Дашки ,а там ,думаю вы узнаете много интересного! -улыбнулся профессор Резниченко.

-Друзья мои! Вот говорила мне моя внучка Марыся что Алька удивительный мальчишка! И вот мы все это воочию видим! Он выдает такие мысли что просто диву даёшься! Для меня и всех нас дело чести разобраться во всём!-улыбнулся профессор Домбровский.

-Да,это всё так! Всё так удивительно!-галдели все наперебой.

Вечер был весёлым и разговорам за столом не было конца.... 

Наших героев ждут удивительные встречи и приключения! Но об этом в следующих историях. До встречи!
 


Рецензии