Осенние бурлески 2015

  Вот  люблю я                в  последнее время   особенно, делать  все на  грани.  Нечаянно  узнаю о  завтрашнем концерте Дианы Арбениной, и  всё… опять  мое  смирение жить тихо и спокойно, почитывая  книжечки,  протирая  кнопки клавиатуры,   поигрывая в  карты,    рассыпалось  в  пух и прах. Не  могу, нельзя такое пропустить.  Ну да… уже посещала   концерт «Снайперов»… Ну же  то  было  давным – давно. И я  была другой, совсем другой: менее  насыщенной  в плане музыкальных исканий, менее  избалованной  в этом же плане. Более уязвимой. Теперь же нет…  теперь я мало тем и вещей, которых  можно бояться..… Потому что  много чего  пройдено  и "медные трубы" в том числе., Несмотря на… много этих самых «на». И все же сделано и будет делаться. В конце концов, не  смотреть же  новости по первому и целый день всякую чушь, которой ой как много стало на ТВ.  Ну и будем оставлять свой след, крошечный и в принципе  мало кому нужный. Да нас таких миллионы. Маленьких и  хиленьких, этаких гоголевских  Акакьев  Акакиевичей, Но раз уж мы здесь.… Б. Не  во вред   никому  собственно, будем  окрылять суровую реальность, закрашивая  мышиные  окраски  осенних  будней.     Однако, мы отъехали не в те степи.

Диана Сергеевна, мною так любимая  своим особым  шармом и вкусом, безудержностью, и… мой  человек. И тексты песен  так созвучны  моему  внутреннему, моей девочке  неромашке и одновременно ромашке  внутри.  Урвала, успела  с самого утра 2 последних билета. Подругу под мышку и вперед, получать адреналин, окситоцин, и прочие  удовольствия. Коньяк на этот случай не был припасен.  От Белиса  слипнеться все, что можно и нельзя, поэтому  его оставляем  для  кофе. Итак   сахара крови даже глюкометр не показывает.  Особый день… волнения… организм  бушует.  Подруга любезно припасла на этот знаменательный  день  «Чачу». Вот эта штучка:  очень даже  « me gusto».   В  колонках, все как всегда… Динамит ФМ.  На закуску  затяжное печенье с  колой. Я  не привередлива в таких случаях. Ну разве важно  изысканно или по свойски. Ну же результат один и тот же. И главное приключение впереди. Вот еще замудряться о  поэтичности   выпивания  чачи.  Глупости. В конце концов, из машины  выходили уже  с  теплыми улыбками лунатиков, порозовевшие и довольные  до пяток и  в предвкушении  фееричного выступления.  Вот они  первые  рок-н-рольные  проигрыши, аккорды. Энергия зала пропитывала насквозь, шевелила  волосы  на  теле, щекотала    внизу живота, просыпайся  мой « куралесик»,- ты же не занудная  « буквоедка», ну да, чуть- чуть стала взрослой… но ведь   темперамент « ежика  в  одном  месте», - его не переделать.  Отдайся насквозь  атмосфере, этому серпантину     маленького мгновения   бурлеска иэкстазности.  Тонны звука  вибрировали  во  мне, входили в меня  особой  рок-н- рольской аурой. Этакий  рок-н-рольный диснейлэнд.  Тугими толчками, электрической  мощностью твоя немыслимая  энергетика  пробирает насквозь.   Ах… С тебя, Диана,  все началось. Эти  мои  концертные экстазы. Ты  - первая в  моих « незрячих» путешествиях в  мире  рока. И эти  первые  эмоции. И  твоя   на прощанье спетая вживую на рояле  песня.  Улетно! Пронзительно! Не забыть никогда.   И   тогда  далеко далеко,  на первом  моем осознанном концерте первобытное изумление, этот накал эмоций и  перевертыши внутри.  Как много и как мало бывает в одном человеке.  И мое творчество... Когда-то только мечтала, потом  подумывала. Пришло время, попробовала развивать… но  все же, решила остановиться или поубавить   кипучесть.   Сложно все. Слишком развивается  эта моя сверхчувственность, безмерная  восприимчивость и впечатлительность. А это  катастрофа для меня. Слишком  много  ловлю я  и ощущаю,  переживаю с  развитием  этой самой творческой  искорки, доставшейся мне то ли на радость, то ли на беду.  Попридержу коней своего недобитого романтизма.. Занесет не туда.  Проще взгляд, проще друзья. Жизнь и сложна и проста одновременно. И  опять же только занимаясь творчеством и саморазвитием, чувствую,  что жизнь  обретает смысл, становлюсь мягкой  «
 Ладненькой, нежной  фиалкой, ароматной и вкусной.   
«И я пишу свою  историю,
 собаки лают, а мне здорово.
На небе все давно устроено, 
один и в поле будет воином.
и  я  пишу историю…  сама...
 Диана Арбенина.
  В   этих  строчках  вся я… Черт, как же она хороша.  Я тону в  её текстах и  музыке, в  ее  энергетике и питаюсь всем этим  абсолютом. Абсолютом конкретно для меня.   И блюз на гармонике начинает сбываться. Я же обещала себе.  А перед собой всегда стараюсь нести ответственность. Если много эгоцентрики, ну период такой…  да и  экцентризм беззлобно мягкий.
Люблю осень за ее размеренность  и спокойствие. За ее глубину  и осознание
  Осенью  появляется такое  чувство целостности и  равновесия, понимания
Осень откровенна, прямолинейна и даже в чём-то безжалостна. Она очищает и обнажает душу до самого конца (или основания… Она развеивает остатки глупых, ничем не оправданных надежд и планов. Но этим она спасает и помогает жить дальше. Жить в равновесии с собой.   И   еще  одно фееричное событие из  концертного бурлеска:   билетик и даже даром на концерт виртуоза – балалаечника Алексея Архиповского…     вновь Ижевск, когда – то истоптанный  до дыр,  филармония,   фирменные  перепечки с капустой из правильного теста с кислинкой, по - удмуртски, имбирный  лимонад…   Алексей не разговорчив, выходит на сцену и  сказка.  Своим инструментом, вроде бы самым народным рассказывает сказку… обалденски, космически красиво… в  его виртуозных руках балалайка превращается в  чудесность  высшей пробы. Не описать абсолютного восторга. Я всегда так теряюсь при виде и  присутствии таланта. Талантища даже. Музыка резонировала в сердцах  слушателей    порхающей  бабочкой, наполняла пространство  невыразимым волшебством.  В творчестве  Архиповского  смешение международной палитры. Все оттенки балалайки, все  ее  возможности.  Импровизационный фейерверк  отливался во мне фейерверком страстей.
  С  виду анабиозный  октябрь  урожаен  на  концерты. Не  смолчу,  напишу  об  еще  одном знаменательном концерте, тем более,  достойная  певица и  не только во всех отношениях.  Ирина  Богушевская-  русская   Марлен Дитрих, Вертинский в  юбке, настоящий эльф со стальным характером – так  называют  её   в  СМИ,  Элегантная, утонченно- нежная ,   певица с  большой буквы. Элитарно…   свежо… Авангардно даже… Тексты песен  изящны, ажурны, витиеваты, исполняются  с особым шармом и грацией. Нежный голос. Талант в  кубе.  Стиль  исполнения в  виде концерта мини спектакля, с  какой – то  свойственной  ей неосязаемой лёгкостью - вот  что поражает воображение. Творения Богушевской — это такой стилевой микс из джаза, блюза, босановы и местами городского романса. А артистка знай, себе отшучивается, что ее музыка
просто «умная и красивая», как если бы речь шла о самой Ирине Александровне.
   Душа  замирает в  улыбке  и небесном блаженстве.  Серость  октября заискрилась  новыми  оттенками  настроения. Все  эти  люди – бунтари против  обыденности  и замшелой скуки.  Мои  люди. Таланты с  большой большой  буквы.  Поздней осени   компенсировалась предельно насыщенной  концертной программой где радость и  благодушие  вливается в меня полноводной рекой. В ноябре  грядут первые  собственные  мини- выступления. Жизнь не останавливается,  несмотря на то, что ширятся владения   осеннее- зимнего анабиоза, если ты сам этого желаешь. Главное богатство  человека- способность беззаветно  радоваться  жизни, именно той, которая им отпущена и делиться радостью друг с другом. Звучит в наше время  абсурдно    как минимум,  но я и не спорю  со  своим неизлечимым романтизмом. А просто с  упрямостью и  крестьянской усердностью  стараюсь  идти вперед, пока носят ноги, и порхают, пусть  куцие, но всё же крылья моего неистребимого вдохновения.


Рецензии