гении

Гении рьяно ревнуют друг-друга к Творцу...
Им не насытиться славой своих созиданий...
И рассыпая идей гениальных пыльцу, 
Спорят в веках: кто в идее своей первозданней?



Создатель сотворил гения...Смертным...Внезапно смертным...
И увидел Создатель, что это хорошо!..
Гений созидал, зная, что так дОлжно. Его мысли были красивы и питали повседневность новью...Прекрасной новью! Но гений не оправдывал жажду(именно жажду!)славы самоотдачей.
Гений не чувствовал насыщения от воплощения всякой великой мысли...Ненасытность!..
Гений принимал неминуемость тлена, продолжая вечность...
Создатель не лишил гения славы и позволил признанию прочих усластить многие лета гения...
-И образ твой и подобие разве осквернил?! - взывал гений о вечности.
И отвечал Создатель, что не было того.
-Не во благо ли иному произведения дел моих?!
-Во благо принявшему их...
-Так что же не насытиться мне ни мыслью ни воплощением мысли? Будь я единственным во славе своей и вне времени - я бы творил не меньше!
-Не было бы тех дел,которые славят тебя, ибо ты созидаешь так рьяно дабы увековечиться...- В делах своих добрых не можешь насытиться благом...В малых делах...Так и я, сотворив гениальность возликовал, ибо это прекрасно! Я разделил гениальность на несчетное количество частиц, и наделил частицей множество...Но чтобы сияние каждой частицы открылось во всем своей совершенстве - преградой сослужит время...
- Гений - тлен, дела его нетленны! Гения сотворил ты...Гениальность несу я.. Не я ли вершу вечность больше тебя самого?
И усмехнулся Создатель: "Гениальность, воплощенная в человеке, преломится в искушении и станет не иначе как глупостью слепой.
 Создатель оставил гения...и гению всё оставил... ни в чем не лишил,но ни в чем не давал ответ...
А  дабы не было прочим гениям тяготно и ненасытно...- отличил тонкой чертой: невидением заслуг самости...
-Блаженные нищие духом!?


Рецензии