Смерть тихо шепчет мне на ушко Глава 4

Часть 1. Глава 4.
На следующее утро, я просыпаюсь очень довольная и рада тому, что я буду жить, сама мысль о операции конечно не очень радует. Но желание жить побеждает. Я быстренько встаю с кровати, принимаю душ, расчёсываю свои розовые волосы ниже плеч, и да кстати, вчера мне никто и ничего не сказал о них, видимо были в слишком большом шоке, чтобы заметить. Я решила накрутить и распустить волосы. Одеваюсь и слышу телефонный звонок. Я беру трубку – это Соф.
- Алло, Эми, ты готова? Мы уже тебя ждём внизу. – приятно говорит она.
- Всмысле мы? – в недоумении произношу я.
- Я и мальчики – ласково отвечает Соф.
- А они откуда знают?! Ты что, зачем ты им рассказала? – нервно молвила я.
- Затем! – сказала Соф.
- Ну-ну, хорошо я спускаюсь. Пойдём тогда прогуляемся, самолёт через два часа. – говорю я, спускаясь по лестнице.
Я выхожу на улицу и ко мне подбегает Майк.
- Эмили, ты как? Теперь, я с тебя глаз не сведу! Пылинки буду сдувать! И кстати, ты перекрасила волосы? Тебе очень идёт –  мило молвил он.
- О, вы заметили? Спасибо…Я нормально себя чувствую, жду не дождусь самолёта. – с улыбкой произнесла я.
- Ну тогда пойдём гулять, пока есть время. – галантно сказал Майк.
- Пойдём… - отвечаю я.
Мы пошли гулять по парку и Соф захотелось поп-корна.
- Я хочу поп-корн! Хочу, хочу, хочу. – ноет она.
- Ладно пошли. Я бы тоже не отказалась. – идя в сторону парка, произнесла я.
Мы пошли в парк, подошли к человеку у стойки и купили поп-корн, а нам с Майком ещё и по сладкой вате.
София с Брайаном отделились от нас и пошли в другую сторону парка, а мы остались вдвоём.
- Эми, ты почему не ешь вату? –  ухмыляется Майк.
- Позже. Не хочется как-то -  отвечаю я.
- Как не хочется?! – смеётся он и начинаем меня щекотать. Мы начинаем бегать по всему парку и бросаться поп-корном, как малые дети. Он меня поймал и начал щекотать. Мы успокоились, сели на скамейку и начали разговаривать.
- Я хочу тебе кое-что сказать. – краснеет Майк.
- Что? – спрашиваю я. – О, нет осталось пятнадцать минут до рейса. – смотря на часы, вскрикнула я.
Так и не дав Майку договорить, мы побежали к машине Брайана, где нас уже ждали влюблённые.  Мы сели и машина тронулась с места. Мы мчались, как сумасшедшие, скорость была очень большая, но я не возражала, так как понимала, что могу опоздать на самолёт. Через семь минут, мы уже были около аэропорта. Мы вышли с машины и направились к кассе. Затем сели на самолёт.
***
- Я сажусь сюда- произнесла я.
- Я тогда сзади с Брайаном сяду. Хорошо? – спрашивает София.
- Да, конечно, садись. – мило отвечаю я.
Ко мне подсел Майк. Мы сидели в тишине. Признаюсь вам честно, он мне очень нравится. Я так хочу его обнять, поцеловать. Но я не посмею, ведь я даже не знаю, нравлюсь ли я ему. И вдруг, я вспомнила, о том, что он так и не договорил в парке. Что же он хотел сказать?  Я решила спросить его об этом.
- Майк, а то, что ты хотел спросить в парке…- выговариваю я.
Он резко отводит взгляд на меня. Он был такой милый и в то же время  очень дерзкий.
Он дотягивается до меня и очень страстно целует, при этом очень нежно. Я «таю»…
Когда наш поцелуй закончился он говорит.
- Вот, что я хотел сказать. Ты мне нравишься Эми. – искренним взглядом произнёс он.
- Ты мне тоже Майк. – краснею я.
***
Мы летим два с половиной часа, уже вечер десять часов. А лететь надо четыре часа. Я закуталась в плед и сижу наполовину лежа на Майке. Мы вместе смотрим в иллюминатор и наслаждается тишиной. Небо было такое красивое, мы рассматривали звёзды и смотрели на тёмною и прелестную ночь. Майк обнял меня очень крепко и не отпускал до самого конца полёта. Так мы и провели оставшиеся два часа.
***
Мы уже в аэропорту Германии, нас встречает один мужчина, который проведёт нас к клинике.
- Здравствуйте! Меня зовут Арнольд Берн. Я вас привожу. Прошу садитесь в машину. – любезно говорит Арнольд.
Мы все садимся в машину и отправляется в клинику. Через двадцать минут, мы уже были на месте. Арнольд провожает нас к доктору Бруно. Мы подходим к нему, а около него стоял переводчик, который все перевёл. Он сказал, чтобы я пошла переодевается, операция состоится прямо сейчас. Я была в лёгком шоке, потому что сейчас двенадцать часов ночи. И как он сделает операцию без должного осмотра? Мне было очень страшно. Но я не подавала вида. Я переоделась и пошла в сторону операционной, со мной пошёл Майк, остальные остались у входа, но ему нельзя входить внутрь. Я уже стою около операционной и вся дрожу.
- Майк мне очень страшно, а что если..- в ужасе выговариваю я.
- Не бойся детка, все будет в порядке, пока я с тобой. И ничего если… -  смело и жутко соблазнительно говорит он. Он подходит ко мне ближе, прижимает к себе и наши губы сливаются в поцелуе. Я  отпускаю его руку и захожу в операционную.
***
Я открываю глаза и осматриваюсь вокруг. Чувствую, что у меня вся голова забинтована, но не болит. Около меня спал Майк. Я тихо выговорила:
- Майк…- кое-как сказала я. Он проснулся и завалил вопросами.
- Эми ты как? Голова не болит? Тебя удобно лежать?......- нежно спрашивает он.
- Со мной все в порядке, мне удобно, вот только пить ужасно хочется. – улыбаюсь я.
- Сейчас. – произнёс он, направляясь к выходу. – Сейчас принесу подожди немножко.
- Хорошо… И спасибо, что заботишься обо мне. А где Соф с Брайаном?
- Они спят в коридоре. Разбудить? – спросил он.
- Нет-нет не надо, пусть выспятся. – ответила я.
- Хорошо, я тогда за водой схожу. – мило говорит Майк.
- Конечно. – произношу я.
Через секунду в палату входит он, а за ним парочка влюблённых. Они, как и Майк засыпали кучей вопросов.
- Эми, мы тогда пойдём искать квартиру, нужно где-то жить эти три недели, пока ты встанешь на ноги – молвил Брайан.
- Да, хорошо, до завтра. – сказала я. Мы все попрощались и они ушли.
Я осталась в одиночестве. Вы не представляете, как здесь скучно! Нечего делать, хоть бы книги принесли почитать что ли. Так целый день, я и провалялась в постели.
На следующее утро, я проснулась от сильной жажды. Я поднялась с постели и села на ее край,  увидела на тумбочке стакан с водой. Я взяла его и выпила залпом. В дверь кто-то постучался - это были Соф, Майк и Брайан. Они принесли покушать и книги, посидели немного, поговорили. Когда они ушли, я начала читать книгу.
***
Прошло две недели. Осталась всего одна. Хорошо, что книги были, а то бы умерла со скуки. Пришла Соф.
- Привет Эми, ну как, уже лучше? – спрашивает Соф. – У меня для тебя новость.
- Уже лучше, а что за новость? – молвлю я.
- Мне звонили из школы. Сказали, что выпускной бал будет. Только необычный! Целых два дня на корабле, ну по-типу круиза небольшого. Говорили, чтобы ты пришла тоже и если хочешь, то со своим партнёром, бал как-раз будет через неделю и там два дня ещё, чтобы подготовиться. – в восторге произносит Соф.
- Интересненнько. Круиз говоришь, я немного боюсь такого, так как родители погибли. – опустив голову сказала я.
- Не бойся, говорили, что там улучшили сервис и все остальное. Все будет нормально Эми. – уверенно ответила она.
- Ну-ну, хорошо, я пойду. – доверилась я. Хотя в глубине души мне было очень страшно.
Майк подошёл ко мне.
- Я же говорил, пока я с тобой, все будет в порядке. – сказал он и поцеловал меня в щечку.
- Да… Спасибо тебе, что ты со мной. – мило проговорила  я.
Они ушли и я осталась одна. Опять скука и ничего больше.
***
Прошла неделя и мы собираемся лететь домой. Майк помогает мне собрать вещи. А Соф с Брайаном пошли к машине.
- Эми, ты прекрасно выглядишь. – Майк подходит ко мне и прижимает к стенке. Он смотрит мне прямо в глаза. Моё сердце начинает стучаться, как сумасшедшее, дыхание учащается. А Майк стоит так соблазнительно. И через мгновенье и наши губы смыкаются в поцелуе. Он ставит меня на постель и ложится рядом не разрывая поцелуя.
- Майк, не сейчас, не надо. – смущено произношу я. 
- О, хорошо, я не хотел, прости. – так же неловко отвечает он.
- Ничего – сказал я.
Мы пошли к машине и направились к аэропорту.
***
Мы сидим в самолёте. Я рядом с Майком, а Соф с Брайаном.
Мы с Майком сидим в обнимку и смотрим в иллюминатор на рассвет.
- Как красиво. – с восторгом говорю я.
- Да… - произнёс он, обняв меня ещё крепче. И через мгновенье, я уснула в его объятиях.
***
Уже пять часов вечера и мы дома.  София останется спать у меня, а мальчики ушли к себе домой. Мы пошли пить чай и начали болтать.
- Ну что? Как у тебя там с Брайаном? – ухмыляюсь я.
- А как твой Майк? – смеётся Соф.
- Хорошо… Проехали, так что ты там говорила о выпускном бале? Когда он? – спрашиваю я.
- Ах да, он послезавтра. Нам надо идти готовится. Давай завтра пройдёмся по магазинам? – спрашивает она.
- Мм… Давай. – отвечаю я.
Мы допили чай и пошли спать в наши, так называемые кровати. Надо заказать мебель, а то как-то жить не удобно.
Я просыпаюсь в шесть утра вместе с Софией. Мы по-очереди сходили в душ, накрасились и оделись. Я была одета в джинсы, белые кеды и красную футболку. А Соф была одета в коротенькую чёрную, кожаную юбку и ярко розовую  блузку, а сверху в чёрную кожаную накидку. Мы пошли по магазинам.

- Смотри, какое платье я тебе нашла. – сказала Соф.
- Ты что?! Ты нашла себе, ты его и бери! – в недоумении говорю я.
- Нет… Оно мне не подойдёт, большое будет. – отвечает Соф.
- Ты намекаешь, что я толстая?!- улыбаюсь я.
- Нет… Просто, у тебя плечи широкие. – произнесла она.
- Да конечно! – смеюсь я.
- Вот держи, иди примеряй. – даёт мне платье София.
- Хорошо. – говорю я.
Я зашла в примерочную и примерила платье, оно село на меня идеально, как будто на меня пошито. Я выхожу из примерочной, а там стоит Майк с Брайаном. Я в недоумении смотрю на них. Откуда они здесь?! Все застыли и смотрели только на меня. Мне стало жутко неловко.
- Что вы все смотрите. – смущено мямлю я.
- Ты прекрасна. – сказал Майк не отрывая от меня взгляда.
- Спасибо…-А зачем вы приехали? - краснею я.
- Как зачем? Что бы подвезти, вы же теперь, вроде наши девушки. Не так ли? – говорит Майк.
- Так. – одновременно с Софией сказала я.
- Так Эми, срочно покупай это платье. – радо говорит Соф.
Мы расплатились за платье и поехали домой. Мы так долго ходили по магазинам, что уже вечер опустился на город. Соф и я ложимся спать у меня, так как её родители в командировке- она будет со мной, а Майк с Брайаном к себе. Мы ложимся и начинаем разговаривать о завтрашнем дне, как мы будем на корабле...
- Соф, все будет хорошо? - спрашиваю я.
- Конечно! И не смей думать о чем-то другом. - уверенно отвечает она.
- Хорошо, давай спать. - сказала я.
- Давай. – мило произнесла Соф.
Мы проснулись очень рано, около половины шестого утра, так как нужно сделать прически, одеться и накрасится.
- Ну вот мы и готовы. – улыбаюсь я.
- Да. Пойдём на выход, сейчас мальчики заедут за нами, они же с нами на выпускной идут. – молвила Софи.
- Пойдём, они уже здесь. – сказала я, посмотрев в окно.
- Пошли. – радуется она.
Мы вышли, сели в машину и поехали в порт.
***
Мы уже на корабле и сейчас, директор произносит свою традиционную речь. Мы её выслушали и начался наш мини-круиз. Я пошла к барной стойке... Да, этот корабль такой большой, что на нем есть почти все. Там стоял Майк, он предложил мне мартини, я согласилась и пригубила.
Фу! Какая гадость – вскрикнула я.
- А ты, что думала, сладкие? – улыбается Майк.
Вскоре алкоголь ударяет мне в голову и я начинаю танцевать синхронно с музыкой. Я не замечаю ничего вокруг, я просто танцую. Потом, я выпила ещё мартини и мне окончательно снесло голову. Майк куда-то пропал, я не могу его найти. Я решила не беспокоится и просто расслабится. Я уже не могу  танцевать, поэтому я села на диван и закрыла глаза. Тут, я чувствую, что кто-то сел около меня и начал дышать мне в шею, я думала это Майк, но когда я открыла глаза я увидела мистера Брюса. Я ужаснулась, он взял меня за руку и начал тянуть в туалет, я всей силой его отталкивала, но он силой меня туда затащил. Я начинаю кричать, но всем «фиолетово» до этого, все пьяны и веселятся. Он упирается меня в стенку и начинает раздевать. Я визжала во все горло.
- Оставь меня, не трогай меня, тебе не поздоровится когда Майк узнает. –кричу я.
Но он не обращает внимания и продолжает делать то, что делал. Я думала, что лишусь девственности прямо сейчас. Но к моему счастью, туалетная дверь падает, Майк её выламывает и подходит к Брюсу. Бьёт его кулаком прямо в лицо, он падает на землю, а Майк тем временем уводит меня оттуда.
- Я уже думала, что лишусь… сегодня. – дрожу я.
- Не бойся, уже все в порядке, все будет нормально, не переживай. – обнимает меня он. – Успокойся милая.
Я прижимаюсь к нему и целую его в губы, он целует меня в ответ и поднимает на руки. Я чувствую себя невестой и улыбаюсь. Он несёт меня куда-то, но я не смотрю куда, я просто доверилась ему, закрыла глаза и целовала его молча. Он ставит меня на пол и показывает свою комнату.
- Эми, я хочу тебя – страстно говорит он. – Я не буду настаивать, если не хочешь- не будем. – смутился он.
- Я согласна – отвечаю я и вся дрожу. Мне на самом деле страшно. Но, я думаю он именно тот, с которым можно впервые, я доверяю ему. Он ведёт меня в комнату и ставит на кровать. И это произошло.
Мы просыпается утром вдвоём, я тихонько поднимаюсь с постели пока он спит и иду в душ, меня очень болел живот и немного больно было садится, но терпимо, я ничего такого не помню, так как была под воздействием алкоголя. После душа он ещё спал. Я тихонько начинаю одеваться.
- Куда?! – он хватает меня за талию. – Ты меня боишься? Ночью же не боялась? Я же тебя люблю. – нежно целует меня он.
- Не боюсь. – мило отвечаю я. - Но я оденусь все же. – говорю я.
- Не надо, ты мне так больше нравишься, ты так больше соблазнительна. – целует в щечку Майк.
- Да, ну тебя! – смеюсь я.
Мы вместе одеваемся и выходим на палубу. Ещё все спали, после вчера, никто не оклемался.
Мы с Майком стоим на палубе, он меня обнимает и накрывает пледом. Солнце, рассвет, так красиво , дует ветер, мы стоим в обнимку, так романтично и приятно. Мне впервые в жизни так хорошо, все-таки он тот самый человек, которого я так долго искала. Я чувствую себя в защите и спокойствии. Но нашу романтику подрывает телефонный звонок. Он отошёл и на палубу выходи Соф за ручку с Брайаном.
- Я так понимаю у вас тоже ночка удалась. – ухмыляюсь я.
- Да.. – сказали они.
- Потом все расскажешь. – говорю я Софье.
- Конечно, а ты мне. – отвечает Соф.
- Ну ладно, тогда ещё поговорим, я к Майку иду. – произнесла я.
- Ага…- сказала Соф.
И тут, мы чувствуем, что корабль резко кренится от быстрой потери скорости и мы все падаем на палубу…


Рецензии