День 5

День 5

Я просыпаюсь довольно рано. Заставляю встать себя с постели, которая настолько мягкая, что можно лежать в ней вечно. Я вижу дверь, которая ведет в ванную комнату. Угловое джакузи и раковина, сделанная из натурального камня. Белый халат и много гигиенических средств стоит на специальной стойке. Вся ванная комната сделана в белых тонах, что придает ей свежести. Снимаю с себя одежду и смотрю в зеркало на свое тело. Да, за последние дни все стало только хуже. Появилось гораздо больше синяков и ссадин. Нога слегка опухла из-за вчерашней нагрузки на неё. Глория, ты выглядишь просто ужасно. Может хотя бы горячая ванна сможет помочь мне. Я включаю воду и жду. Пока сижу в ванной, мое тело расслабляется, и состояние намного улучшается. Зачем я вообще поссорилась с Фредом? Он ведь не знал, что эта Шонна - девушка из моего прошлого. Что в ней вообще может понравиться? И почему именно сейчас? Встретил ее после того, как мы с ребятами уехали бы отсюда. Сейчас даже не хочется возвращаться обратно. Хотя, я могу заскочить домой на несколько минут и сразу же уйти. Но есть вероятность, что Фред просто так меня не отпустит. Совсем не осталось сил с ним ссориться. Вчера я вела себя, как истеричка, но на то были свои причины. Интересно, а Шонна ему действительно нравится? Ладно, не буду думать о них. Вчера Кристофер сказал мне о том, что я скоро смогу встретиться с ребятами. Не могу даже поверить в это. Я смогу обнять Алекса и Джея, поцеловать Стива. Какая реакция будет у ребят, когда они увидят меня? В какой город мы направимся? Будут ли они продолжать выступать? Эти вопросы буквально взрывают мой мозг. Я стараюсь представлять только хорошее развитие дальнейших событий. Но нельзя быть уверенной в чем-то. Я перестала строить какие-то планы на будущее, а стоит задуматься о нем. Всё, что мне пока хочется – это увидеть ребят. Остальные проблемы уходят на задний план. Остается только одно - кому-то явно не нравится мое пребывание в этом городе. И где бы я ни оказалась, за мной будут следить. Значит, прошлое будет преследовать меня в ближайшее время. А это совсем не то, чего я ожидала, сменив свое имя и фамилию. Похоже, моя жизнь никогда не будет спокойной.

*****

После теплой ванны я в махровом халате иду в спальню. Замечаю на кровати записку и разворачиваю ее: «После душа спускайся вниз. В столовой тебя ожидает вкусный завтрак. Вещи весят в шкафу. Мы с Мэй пошли в магазин, скоро вернемся». Я открываю шкаф, и моему удивлению нет придела. Всё пространство заполнено майками, футболками, шортами, джинсами и платьями. Мне кажется, что Джанет слегка перестаралась. Я не могу остановиться на чем-то конкретном. В итоге надеваю бежевый топ без бретелек и бирюзовые шорты. Волосы завязываю в пучок, а балетки завершают мой образ. Решаю не краситься и оставить всё, как есть. Потом подхожу к окну и смотрю на вид, который предстает передо мной. Дом находится на склоне и мне досталась комната с видом на озеро. В последнее время я начала больше присматриваться к обычным погодным явлениям. Таким, как дождь или град. Меня стали завораживать закаты и рассветы. Моя жизнь, взгляды и мнения кардинально изменяются из-за ребят. Но если честно мне очень нравятся эти перемены. Желудок урчит из-за голода. Я открываю дверь и спускаюсь на первый этаж. В доме очень тихо и каждый мой шаг отдается эхом по этажу. Через 10 минут я наконец-то нахожу столовую, и мое лицо озаряет улыбка. На столе стоит много разнообразных блюд: омлет с грибами, блинчики с яблоками и вишней, овсяная каша, яичница, кофе и зеленый чай. Также на тарелках лежит нарезка для бутербродов и свежеиспеченные булочки. Все так красиво расставлено, что от этого мне ужасно хочется есть. Я останавливаюсь на омлете с грибами, булочке с джемом и кофе со сливками. Как только еда попадает мне в рот, она прямо тает. Я бы расцеловала того, кто готовил всё это. Получилось просто великолепно. Не часто еда приносила мне такое удовольствие. У меня прямо нет слов. Довольная таким вкусным завтраком я решаю выйти на улицу. Слышу мужской смех и настораживаюсь. Джанет говорила, что кто-то должен был вернуться поздно ночью. Стоя напротив двери, я осматриваю комнату. Возле выхода замечаю зонт, который быстро хватаю. Знаю, всё это выглядит очень странно со стороны. Но лишние меры предосторожности будут только кстати. Я открываю дверь и прислушиваюсь. Смех доносится с заднего двора. Начинаю обходить дом, тихо ступая балетками по гравию. Вдруг я пихаю ногой маленький уличный светильник, и он падает, разбиваясь вдребезги. Смех прекращается. Я сильнее сжимаю рукоятку зонта и двигаюсь вдоль стены дома. Слышу звук шагов, который находится совсем рядом. Я не испугаюсь и посмотрю кто там. Выскакиваю из-за угла с закрытыми глазами.
- Я вооружена, и кто бы это ни был, тебе не поздоровится! – кричу, махая зонтом в разные стороны. Потом решаю открыть глаза, чтобы посмотреть на этих «гостей».
- Я же говорил, что она ненормальная – говорит Нейт и заливается смехом, как конь. Кристофер тоже не может сдержаться, и они смеются надо мной - А она еще говорила, что я - маньяк.
Только сейчас я замечаю, что они с Кристофером в плавках. Нейт облокотился на бортик бассейна и с любопытством оглядывает меня. Крис подходит ко мне и забирает зонт.
- Что вы тут, собственно говоря, делаете?
- Ну, вообще Крис живет здесь со своей будущей женой – отвечает Нейт. Я хмурю брови и пытаюсь обдумать услышанное.
- Джанет – твоя возлюбленная? – я задаю этот вопрос Крису.
- Да, но я предпочитаю называть её – Джен.
- Стоп, а разве ты не должна сейчас находиться в больнице – в недоумении спрашивает Нейт. Следующую фразу он говорит со злобой в голосе – Глория Макфин, ты что, сбежала?!
- Бинго! – кричу я с сарказмом – Как ты вообще догадался?
- Не стоит мне дерзить – угрожающе говорит он, как будто предупреждая.
- Ну и что ты мне тогда сделаешь? – спрашиваю я, бросая ему вызов. Приподнимаю бровь и жду его дальнейших действий. Нейт отталкивается от бортика бассейна, и через несколько секунд он уже идет ко мне. Со стороны это напоминает, какую-ту охоту. Нейт - пантера, а я - добыча. Что-то мне не нравится его взгляд. Я не успеваю моргнуть, как в одно мгновенье оказываюсь на плече у этого сумасшедшего.
- Ой, Глория, зря ты разозлила его – говорит Крис, но я ничего не слышу, потому что кричу, как истеричка.
- Отпусти меня! Неандерталец! – я брыкаюсь и кричу, что есть силы.
- Ничего, Лори, ты просто немного поплаваешь – спокойно говорит Нейт, и ложит свою руку мне на задницу.
- Убери от меня руки, извращенец! Я, конечно, понимаю, что маньякам надо развлекаться, но девушки не должны от этого страдать – тараторю я и бью его руками по спине – Ты можешь еще передумать.
- Даже не надейся – шепчет этот мазохист – Сама напросилась.
Ну почему я не могла просто промолчать? Но потом мне в голову приходит мысль, которая заставит его пожалеть о данном решении. Нейт кидает меня в бассейн и ждет, что же я сделаю. С Глорией Макфин лучше не играть. Похоже, он этого еще не осознал и мне жаль его, потому что сейчас ему придется понервничать. Они с Крисом стоят на краю бассейна и смеются. Я начинаю брыкаться и захлебываться водой. Стараюсь сильно не махать руками, чтобы не переборщить с этой актерской игрой. Парни обращают на меня внимание и смотрят с беспокойством. Для идеального финала я незаметно задерживаю дыхание и потихоньку погружаюсь под воду. Вид того, как я пускаю пузыри под водой, добивает их сомнения. Кто-то из парней ныряет в воду и, придерживая меня за талию, вытаскивает из бассейна.
- Нейт, ты – идиот! Боже, и этот человек – мой брат – кричит Крис, явно нервничая.
- Не волнуйся. Сейчас сделаю ей искусственное дыхание, и все будет хорошо – успокаивает Нейт то ли себя, то ли Криса. Я уже чувствую, как он дышит мне в губы, собираясь поцеловать.
- Только попробуй сделать это. Я сразу выверну или сломаю тебе что-нибудь, если ты прикоснешься ко мне – предостерегаю его я. Он немного в шоке. Хм, Нейт решил, что я - недостойный соперник.
- Глория, не стоит больше так шутить – говорит Крис с волнением в голосе.
- 1:1. Ничего, Глория не привыкла проигрывать – кричу я вслед, уходящему в дом Крису. Он еще и обижается! Первый кинул меня в воду. А что оставалось делать мне? Крис помогает мне подняться и дойти до гостиной.
- Знаешь, я действительно плохо плаваю – пытаюсь оправдаться перед ним, сама не зная зачем.
- Ты ему не безразлична – тихо проговаривает Крис. Минуту мы стоим в молчании, потому что я не знаю, что ответить ему. Возможно, сейчас он считает меня стервой, которой все равно на чувства окружающих. А я ведь просто хотела слегка припугнуть Нейта. Ну и ситуация, Макфин. Кто вылетел из моей головы, так это Джен и Мэй. В то время, пока мы с Крисом стоим посередине комнаты, в гостиную вбегают те, про кого я только что думала. У них в руках большие пакеты с продуктами.
- О, Рей, ты уже проснулась – говорит Мэй и подходит ко мне, чтобы обнять.
- Понравился завтрак? – спрашивает Джен улыбаясь.
- Он был просто великолепный – говорю я с энтузиазмом.
- Обед будет еще вкуснее, только мне придется немного повозиться на кухне. 
- Ты сама готовила все те блюда?!
- Конечно. Кристофер всегда считал, что еда, которую я готовлю – неповторима.
- Может, сегодня сходим куда-нибудь? – неожиданно предлагает Мэй – Я например, давно никуда не ходила.
- Да и мне хотелось бы развеяться – согласилась Джен с этим предложением. Она посмотрела на нас с Кристофером – Что вы об этом думаете?
- Я за – отвечаю я с равнодушием.
- В любом случае мне придется пойти с вами – отвечает Кристофер и вздыхает – Ну, зато отдохну от работы.
- Надо еще спросить Нейта. Я схожу к нему – говорит Мэй и начинает двигаться к лестнице.
- Можно я спрошу у него? – спрашиваю я, и все поворачивают головы в мою сторону.
- Дерзай. Второй этаж, предпоследняя дверь слева – говорит Мэй и ухмыляется. Джен в это время хмурит брови, но потом с Крисом и Мэй уходит на кухню. Я поднимаюсь по лестнице, обдумывая то, что собираюсь сказать ему. Может просто сказать «извини»? Нет, так Нейт меня не простит. Я стою напротив его двери, думая о своем извинении. Вдох. Выдох. Стучу в дверь, ожидая от него разрешения войти.
- Крис, иди к черту – кричит Нейт, кидая в дверь что-то тяжелое. Решаю немного приоткрыть дверь, но через секунду в меня летит подушка, из-за которой я теряю равновесие. Моя голова отклоняется назад и ударяется о дверь – Лори, прости. Я не думал, что ты придешь ко мне.
- Я как бы хочу извиниться – объясняю, держась руками за заднюю часть головы.
- Извиниться? – спрашивает он с удивлением – Сама Глория Макфин снизошла до нас и решила признать свою вину. Может, отметим это событие? Повтори еще раз, что ты сказала. Просто вдруг мне послышалось.
- Да иди ты – не смотря на него, я открываю дверь, собираясь уйти – Я сделала шаг навстречу, а ты повел себя, как последний поддонок.
Больше ничего не сказав, я выхожу из его комнаты и спускаюсь на первый этаж. С кухни доносится звонкий смех ребят. Я направляюсь к источнику звука и застаю такую картину: Мэй, Джен и Крис все в муке и непонятной жидкости. Такое ощущение, что здесь был ураган. Они смотрят на меня, и потом происходит то, чего я точно не ожидала. Мэй берет кусок теста и со смехом кидает ее в меня. Не успев увернуться от летящего в мою сторону продукта, он попадает мне прямо в лицо. Крис и Джен смеются надо мной, пока Мэй готовит новый снаряд, способный испачкать меня. В этот раз я успеваю пригнуться, и мука пролетает мимо. Мэй немного бледнеет, и Крис с Джен перестают смеяться. Я поворачиваюсь и вижу Нейта, который сжимает руки в кулаки. Мука попала на его одежду, испачкав её.
- Нейт, прости, я не хотела – говорит Мэй, извиняясь – Это всего лишь мука. Она отстирается.
- Если ты пойдешь гулять с нами, тебе стоит переодеться – Нейт хмурит брови, не понимая, о чем идет речь.
- Рей должна была сказать тебе – бормочет Мэй. Потом она смотрит на меня – Не так ли?
- У нас с ним был довольно короткий разговор, из которого я поняла, что он не пойдет с нами – отвечаю я
- Я давно не отдыхал. Почему бы и не прогуляться – четко проговаривает Нейт, не обращая на меня внимания – Тем более я давно хотел вспомнить былые времена. А ты, Мэй?
Он подмигивает ей, и она смущается. Нейт разговаривает так, как будто меня нет в этой комнате. Хм, какой же он самовлюбленный. Думал, что после недавней ссоры я прибегу к нему с новыми извинениями.
- Знаете, я, наверное, пойду домой. Вчера мы с Фредом слегка поссорились – я смотрю на Мэй, которая пытается определить, какое у меня настроение – Да и не хочется мне прерывать удовольствие Нейта от прогулки с вами.
- Ло..Рейчел, оставайся – говорит Крис забыв о том, что Мэй и Джен не знают моего настоящего имени – Вечером я сам отвезу тебя домой.
- Не стоит беспокоиться. Крис может дать вам мой номер. Я просто соберу вещи, а потом попрощаемся.
Я выбегаю из кухни и иду в комнату за вещами. Хватаю рюкзак и мобильник. Уже собираюсь выйти из комнаты, но слышу, как дверь открывается. Я уже думаю, что это Кристофер, но ошибаюсь. В дверном проеме стоит Нейт. Он смотрит на меня несколько минут, как-будто ожидая чего-то. Нейт думает, что я заговорю первой? Хм, мою прошлую попытку извиниться, он проигнорировал. И я не собираюсь делать это снова.
- Боже, ну прости ты меня. Я вел себя ужасно по отношению к тебе – он подходит ко мне и берет за руку – Ты дорога мне. И всё, что я наговорил тебе для того чтобы разозлить. Возможно, я перестарался – его голос надрывается – Ты ведь простишь меня? – проходит длинная пауза, пока я начинаю говорить.
- Только за мороженое со вкусом мяты, шоколадной стружкой и орешками.
- Ты прямо как ребенок – он толкает меня локтем в бок и смеется.
- Теперь с тебя еще и сладкая вата – невозмутимым тоном добавляю я – А еще мне нравится молочные коктейли.
- Возьму на заметку – он улыбается и подмигивает мне. Потом разворачивается и уходит из комнаты. Даже не думала, что мы так быстро помиримся. Ну, мне же лучше. Через несколько минут после нашего с Нейтом разговора в комнату вбегают Мэй и Джен.
- Ну, что он говорил? – спрашивает с нетерпением Мэй.
- Я сразу заметила, что вы оба сами не свои – сказала Джен с подозрением.
- Мы просто поговорили. Нейт извинился. Всё. А еще он должен мне мороженное и сладкую вату – радостным тоном добавляю я. Джен в недоумении смотрит на меня. А взгляд Мэй означает «Ты сейчас серьезно?» - Да, я понимаю, что это звучит немного странно. Но если Нейт действительно хочет загладить свою вину, сладкое – это лучший способ. И вообще, давайте закроем эту тему?
- Как хочешь. Джен, так что там с девичником? Я надеюсь, что приглашена.
- Ну, вообще-то я хотела, чтобы ты была подружкой невесты – говорит Джен и Мэй визжит от радости – Я думаю можно устроить вечеринку в честь помолвки завтра, а девичник послезавтра. Кристофер не против. Мы уже разослали приглашения всем знакомым и друзьям. А вас я приглашаю лично. Надеюсь, вы придете?
- Конечно – соглашается Мэй – Рей, а ты?
- Мне надо будет только предупредить брата и всё.
- Вот и отлично – говорит Джен и улыбается. Она смотрит на меня и добавляет – Можешь взять брата с собой, если хочешь. А сейчас давайте собираться.
- Рей, можно я что-нибудь подберу тебе? – умоляет меня Мэй.
- Попробуй – ухмыляюсь я.

*****

Через 30 минут мы все собраны и готовы. Когда я смотрю в зеркало, то удивляюсь своему отражению. Мэй предложила надеть серое приталенное платье без рукавов и туфли на маленьком каблуке в тон. Также она с помощью плойки сделала мне волнистые волосы. Нанесла румяна и нарисовала стрелки карандашом для глаз. Сама Мэй выпрямила себе волосы утюжком и надела белую футболку в полоску вместе с черной мини юбкой. На ноги она подобрала себе кеды, сделала легкий макияж. Но самый красивый наряд был у Джен. Закрученные локоны её русых волос каскадом спадали на плечи. Платье цвета стали с небольшим вырезом спереди, и джинсовая куртка смотрелись на ней просто шикарно. Она подкрасила ресницы и нанесла малиновый блеск на губы. Наряд она дополнила простыми балетками с открытым носом.
- Красота – страшная сила – говорит Мэй. В её голосе слышится удовольствие от нашего совместного подбора одежды.
- Парни, наверное, уже устали нас ждать. Пойдемте – поторапливает нас Джен. Мы спускаемся на первый этаж и видим парней, которые сидят на диване и играют в приставку.
- Мы уже устали вас…- увидев нас, Нейт теряет дар речи. Он осматривает Джен и Мэй, но его взгляд останавливается на мне. Его глаза сканируют мой наряд, и от этого я заливаюсь краской.
- Дамы, а вы не думаете, что ваши наряды слишком короткие? – спрашивает нас Крис, не отводя глаз от Джен.
- Но мы, же для вас стараемся – отвечает Джен и подмигивает Крису.
- Так куда мы пойдем? – решаю заговорить я. Парни переглядываются и ухмыляются.
- Это сюрприз – отвечают Нейт с Крисом одновременно.
- В прошлый раз, когда вы хотели устроить мне сюрприз, наша кухня сгорела дотла – мы с Мэй смотрим на нее минуту, ожидая всей истории – На мое День Рождение они решили испечь торт. Только немного заигрались в приставку и даже не заметили запах гари. В итоге мне пришлось переделывать всю кухню. Больше я их к плите не подпускаю – парни сидят, склонив головы прямо как провинившиеся дети – И знаете, что они сказали мне? Их извинение состояло из фразы «мы больше так не будем».
- Мы не знали, что торт может так быстро приготовиться – начинает оправдываться Крис.
- Сейчас мне перехотелось узнавать, что за сюрприз вы нам приготовили – говорю я опасаясь.
- Не волнуйтесь, сейчас уж точно ничего не случится – с уверенностью в голосе говорит Нейт – Готовы? – я смотрю на Джен и Мэй. Они пожимают плечами, как бы говоря мне, что им все равно. Ну, посмотрим на их сюрприз.

*****

- Может они ударились головой обо что-нибудь? – предполагает Мэй.
- А я говорила, что не надо было оставлять их утром одних – отчитывает парней Джен.
- Да ладно вам, они же старались – пытаюсь переубедить их я – Очень оригинальный сюрприз. Мне нравится – подбадриваю Кристофера и Нейта.
- Вот видишь, Рейчел нравится – бормочет Крис.
- Но это, же дорого, наверное? – спрашивает Джен.
- Ты что из-за стоимости всего этого волнуешься? Я уже думал, тебе не понравилось – он облегчено вздыхает.
- По крайней мере, еще не один парень не закрывал ради меня и моих друзей парк аттракционов – она улыбается и смотрит на Криса – Но мне очень нравится. Правда.
- Я рад – улыбаясь, говорит Крис.
- Ладно, раз уж я тут, то пойду, покатаюсь на чем-нибудь. Кто со мной?
- Ребят, вы пока идите, а мы с Рейчел задержимся – я смотрю на Нейта, который явно не хочет объяснять мне, в чем дело.
- Рей, тебе дать перцовый баллончик? – спрашивает Мэй с беспокойством.
- Не волнуйся за меня – успокаиваю её – С ним я точно справлюсь.
- Пойдемте – поторапливает ребят Крис. Когда они скрываются за каким-то аттракционом, я смотрю на Нейта.
- И почему мы с тобой задержимся? – спрашиваю я с любопытством.
- Есть много вариантов проведения нашего совместного времени – он говорит это хриплым голосом.
- Всё-таки надо было взять баллончик у Мэй – с досадой говорю я.
- Не волнуйся, тебе понравится – шепчет он.
- Мы сейчас думаем об одних и тех же вещах?
- Если ты о том, что я хочу загладить свою вину, тогда – да.
- Эм, да – мне становится стыдно за то, что я начала думать немного в другом направлении – Куда пойдем?
- Далеко идти не придется – отвечает Нейт и улыбается.

*****

После того, как мы покатались на американских горках и посетили множество различных аттракционов, Нейт пригласил меня в кабинку для фото. Сначала я думала, что нам вдвоем будет очень скучно, но получилось наоборот. Мы смеялись и дурачились, как дети. С ним все проблемы просто вылетели из головы. Нейт купил мне огромную сладкую вату, которую было просто невозможно съесть. За время прогулки мы рассказывали друг другу смешные истории.
- И когда я получу свое мороженое?
- Прямо сейчас – отвечает Нейт, и я хмурюсь.
- Кстати, а куда делись ребята?
- Они до сих пор в парке. Только из-за того, что ты постоянно громко смеялась, Мэй не волновалась за тебя. И еще мне приходили смс от Криса, который знал, где мы находимся.
Я не замечаю того, что мы подошли к колесу обозрения. Из-за этого аттракциона невольно вспоминаю Адама. В тот раз, когда мы застряли на этой штуке, я испытала столько эмоций. Никогда не забуду ту прогулку. Улыбаюсь и смотрю на Нейта.
- Колесо обозрения? А мороженое?
- Ты можешь хоть на секунду забыть о сладком?
- И не надейся.
- Прошу – мы присаживаемся в просторную кабинку, и колесо начинает двигаться. Моему удивлению нет придела, когда я вижу небольшой столик, который уставлен различными сладостями. В центре всех этих десертов стоит розетка с мятным мороженым посыпанная шоколадной крошкой и орешками. Также на столике много стаканчиков с молочными коктейлями и муссами. Я затаиваю дыхание от такого количества сладостей.
- Я прощен? – спрашивает Нейт, который с интересом наблюдает за моей реакцией.
- Более чем – отвечаю я с энтузиазмом.
- Ешь, не стесняйся.
Я беру желе красного цвета и пробую его на вкус.
- Вкусно?
- Очень - я наслаждаюсь десертом, не обращая внимания ни на что – Что там с ребятами?
- Мы с Фредом и Крисом делаем все возможное – пытается обнадежить он. Не хочет отвечать – не надо.
- А почему Вики не поехала с вами?
- У неё встреча с одним парнем, которого я не очень одобряю. Но она утверждает, что любит его – съев желе, я начинаю поглощать мороженое.
- Почему он тебе не нравится?
- Он не серьезен в своих намерениях, а моя сестренка уже выстраивает планы на их совместное будущее. Они встречаются 2 года.
- И ты решил смериться с ее выбором?
- Да, но если он обидит Вики, ему не поздоровится.
- Она же уже взрослая и может сделать свой собственный выбор.
- Взрослая говоришь? Да она по глупости забеременела – я открываю рот от удивления  - Так взрослые не поступают.
- Сколько ей тогда было?
- Это случилось два года назад….
- А что она сделала с ребенком?
- Аборт. Когда ее прошлый парень сказал, что ему не нужен этот ребенок, Вики пошла в больницу и – он смотрит в одну точку, не моргая – Я даже не знал об этом. Был тогда в Калифорнии по поводу работы. Приехав домой, Крис рассказал все мне. Сначала Вики не хотела никого видеть, и ей часто снились кошмары. Я волновался за нее, так как она совсем перестала разговаривать с нами – Я пытаюсь представить себе, какую боль испытала Вики в те времена – Мы повели ее к психологу. Вики долго упиралась, но в итоге пошла на сеанс к врачу. Ей прописали снотворное и еще какие-то таблетки. Она забросила учебу и перестала посещать занятия. Именно поэтому у меня есть все основания волноваться за нее.
- А тот парень просто бросил ее?
- Я не был с ним знаком. Она сама не очень хотела, чтобы мы встречались. Если бы я встретил этого поддонка, то…
- Поняла, поняла. Но может в этот раз все будет по-другому?
- Она хочет официально познакомить меня и Криса с ним на завтрашней вечеринке. Не знаю, что из этого получится. Завтра и увидим. Ты ведь придешь?
- Да, но…можно мне взять Фреда?
- А он и так был официально приглашен – Нейт смотрит на меня в недоумении – Разве Фред не сказал тебе об этом?
- У нас вчера не было времени обсуждать это – уклончиво отвечаю я.
- Что-то случилось?   
- Небольшие разногласия. Кстати, откуда Мэй знакома с вами?
- Как ни странно, но она – моя бывшая девушка. Благодаря ней Кристофер и Джен сейчас вместе. Мы вполне нормально общаемся.
- Заметила. Они не знают моего настоящего имени?
- Как видишь, нет. Крис решил не рассказывать Джен о твоей ситуации.
- Крис сказал, что я скоро смогу увидеть ребят…
- Вот черт. Просил же его не говорить о побеге. Совсем не умеет держать язык за зубами.
- Стой, стой. А каком еще побеге?
- Стоп. Что именно тебе рассказал мой брат?
- Что через неделю, а может быть и раньше, я увижу ребят.
- И все?
- Все. Что ты там говорил про побег?
- Лори, ты должна доверять нам, ведь
- Как можно доверять людям, которые скрывают от тебя что-то? Вы помогаете мне, но для доверия этого недостаточно.
- По тебе не скажешь, что ты так сильно волнуешься – Нейт ухмыляется. Я не отвечаю на его вопрос, так как мне становится трудно говорить. Понимаю, что он терял близких людей, но это не дает ему право так говорить о моих чувствах. На моем лице отражаются грусть, злость и страх. Страх за людей, которые все, что у меня осталось. Зачем портить такую прекрасную встречу? Если ему хочется позлить меня, то я просто уйду. Или ему просто нравиться выводить меня из себя. Он этого не дождется. Наша кабинка подъезжает к посадочной зоне.
- Спасибо за все это, но я, пожалуй, пойду – говорю я с ехидством.
- Ты опять обиделась? – на его лице замешательство.
- А ты оказывается еще и догадливый. Браво, Шерлок.
- Я же просто пошутил – оправдывается Нейт.
- Хочу тебя огорчить, но с чувством юмора у тебя плоховато – я выбираюсь из кабинки. Нейт догоняет меня и хватает за локоть. Уже собираясь сказать что-то, его телефон начинает звонить и он отвлекается. Я слышу лишь отрывки разговора.
- Понял – он хмурится – Не говори ей об этом. Он звонил мне, но я был занят. Мы сейчас подойдем – Нейт берет меня за руку и начинает тащить куда-то.
- Куда мы идем?
- К ребятам – отвечает он кратко – Лори, хватит дуться. Рано или поздно ты все равно заговоришь со мной – я, просто молча, иду за ним. Почему всегда надо все испортить? Он может не ругаться со мной хотя бы неделю? Если Нейт думает, что мне нравится эта игра, то этот парень не прав. Уже возле выхода из парка я замечаю ребят, которые пытаются определить, что произошло между мной и Нейтом, пока мы гуляли.
- Как провели время? – спрашивает Крис, обнимая Джен. Он смотрит на меня – Ты выглядишь грустной? Почему?
- Потому что одни самоуверенный идиот каким-то сказочным образом смог все испортить – Мэй хмурится и явно ожидает подробностей после того, как мы останемся наедине.
- Да, он это умеет.
- А вы как погуляли?
- Замечательно – у Джен светятся глаза от счастья – Крис сначала покатался с нами на всех аттракционах и сводил в кафе.
- Пока они так увлеченно болтали – продолжает Мэй – Я познакомилась с очень симпатичным парнем – она подмигивает мне и застенчиво улыбается. У нее на щеках появляется румянец. Вау, да она смущается!
- Нам с Крисом нужно ехать домой, так как нас ждет модельер со свадебным платьем и костюмом – говорит Джен – Нейт, поедешь с нами?
- У меня еще есть дела – отвечает он. Нейт неторопливо обнимает Мэй и прощается с Джен и Крисом, не обращая внимания на меня. Это он теперь меня игнорирует? К выходу из парка подъезжает автомобиль, и Нейт уходит, так и не сказав мне ни слова.
- Мы тоже, наверное, поедем – Крис берет Джен за руку, и они, улыбаясь, уходят.
- Покажешь мне этого симпатичного парня, который заставил тебя так улыбаться?
- А что такое с моей улыбкой? – я смотрю на нее, приподняв бровь – Ладно, пойдем уже – нетерпеливо подгоняет меня Мэй.
- Он очень красивый? – спрашиваю я с любопытством.
- Он великолепный – говорит светловолосая с восторгом.

*****

Добравшись до кафе, мы с Мэй присаживаемся за столик.
- И где этот сногсшибательный красавчик? – я оглядываюсь по сторонам, желая увидеть парня, который так сильно зацепил Мэй.
- Вот ты где. Я тебя уже заждался – поворачиваясь, вижу парня с русыми волосами. Темно-синие глаза, веснушки на щеках и пирсинг на нижней губе, который ему очень идет. Он обнимает Мэй за талию и нежно целует в щеку. Потом разворачивается ко мне, чтобы познакомиться.
- Я Энтони, можно просто Тони – я протягиваю ему для приветствия, но он перехватывает мое запястье и подносит к губам.
- Рейчел. Приятно познакомиться – я приветливо улыбаюсь.
- Взаимно. Девушки, вы не против, если я ненадолго отлучусь, чтобы принести вам что-нибудь выпить? – он улыбается так, что у Мэй захватывает дыханье.
- Конечно мы не против – отвечает Мэй. Тони уходит за напитками, а я смотрю на Мэй.
- Как он тебе?
- Ну…- она пытается понять: понравился мне этот парень или нет – Вы с ним очень красивая пара.
- Я тоже так думаю. Давно так не улыбалась. Он постоянно шутит и обнимает меня. Когда я познакомилась с ним, сердце билось, как ненормальное.
- Ты вся прямо светишься от счастья. Я рада за тебя.
- Что у вас произошло с Нейтом?
- Опять поругались.
- А я предлагала взять тебе баллончик – говорит Мэй.
- Кстати, зачем он тебе?
- Самооборона. Я не могу рассказать тебе всей истории, не в этом месте – в это время к нашему столику подходит Тони с каким-то парнем. Он немного полноват, с длинными каштановыми волосами, собранными в хвост и зелеными глазами. Тони ставит четыре бокала с цветной жидкостью на стол.
- Это Феликс – этот парень сначала осматривает меня, останавливая взгляд на бедрах. Извращенец. – А это Мэй и Рейчел.
- Какая моя? – Феликс в открытую пялится на меня.
- Всему свое время – отвечает Тони. Что он только что сейчас сказал? Я смотрю на Мэй, но та лишь пожимает плечами в ответ. Парни садятся за столик и начинают опустошать бокалы с алкоголем. Феликс буквально прожигает меня взглядом, что мне совсем не нравится. Я выпиваю свою порцию с алкоголем.
- Слушайте, а может нам перебраться в более шумное место? – спрашивает Тони и смотрит на меня.
- Хорошая идея. Мэй, что думаешь об этом? – она обдумывает это предложение.
- Я только за.
- У Феликса есть машина. Поехали – он подмигивает мне и Мэй. На мгновенье мне приходит в голову мысль, что лучше не ехать в одной машине с незнакомцами. Я знаю только их имена и все. Но если Мэй нравится эта идея, то и мне тоже. Тем более я не могу оставить ее одну. Оплатив счета, мы идем к выходу из кафе.
- Ты уверена, что нам стоит ехать с ними? – спрашиваю я шепотом, чтобы парни не услышали.
- Рей, ты доверяешь мне?
- Да – с уверенностью отвечаю я.
- Тогда не волнуйся. Все будет хорошо.

*****

Здесь невыносимо жарко. Из-за такой громкой музыки у меня начинает болеть голова. Тони берет меня и Мэй за руку для того, чтобы не потерять нас в таком скоплении людей. Феликс спешит к бару за алкоголем.
- Расслабься – шепотом говорит Тони, и этот жест мне кажется немного интимным. Он слишком близко наклоняется и носом утыкается в мои волосы. Я отодвигаюсь от него и направляюсь к столику, не дожидаясь ребят. Хорошо, что Мэй не видела этого. Она кажется такой счастливой и влюбленной. Может мне и правда надо просто расслабиться? За последние дни произошло многое. Может просто на один вечер не думать о проблемах? Должно получиться.
- Грустишь? – говорит Феликс – Если хочешь, можем развлечься.
- Да пошел ты.
- Почему это мы такие грубые? – он кладет руку мне на коленку и приподнимает платье. Ну почему я не надела джинсы? От его прикосновений меня начинает тошнить. Я хочу дать ему пощечину, но он перехватывает мою руку – Слишком дерзкая и независимая? Это легко можно исправить.
- Тебе еще раз повторить? Пошел ты. Сейчас понятно? – я говорю это с сарказмом. Встаю из-за столика и иду в уборную. Подхожу к раковине и слышу женские стоны. От этого становится противно и неловко. Смотрю на себя в зеркало, подправляю макияж и платье.
- Мы еще встретимся? – спрашивает девушка с надеждой в голосе. Я ухмыляюсь, так как предполагаю, что скажет ей парень.
- Детка, только оставь мне свой номер – мне сейчас не послышалось? Может у меня просто галлюцинации. Я так не думаю. Из кабинки выходить девушка с каштановыми волосами. Она поправляет свое платье и макияж и уходит из уборной с довольной улыбкой.
- А тебе не говорили, что подслушивать плохо?
- А тебе не говорили, что ты – ублюдок? – я смотрю с сердитым взглядом на Тони.
- Я чаще слышу стоны, а не ругательства из женских уст – он самодовольно ухмыляется.
- А если Мэй «случайно» узнает об этом?
- Ты сама хочешь меня. Даже не надо отрицать этого.
- Думай, что хочешь. Понимаю, твое мужское эго просто не выдержит отказа, но ты меня совершенно не интересуешь.
- Сейчас мы это и проверим – он впивается мне в губы, и от неожиданности я стою в ступоре. Пытаясь сопротивляться, хочу ударить его между ног, но Тони удерживает мое колено. Он целует меня, и мои брыкания только усиливают напор. Его пирсинг упирается мне в нижнюю губу, и я чувствую холод металлического колечка. Дверь в уборную открывается.
- Рей, Феликс сказал, что я найду… - это голос Мэй. Нет, все должно быть не так.
- Детка, она просто прилипла ко мне – говорит Тони замученным голосом.
- Мэй, не слушай его. Это не то, что ты думаешь.
- Я не очень хочу слушать твою версию происходящего, потому что у шлюх всегда одинаковые оправдания. Доверять тебе было моей ошибкой – она выбегает из уборной и несется к выходу из клуба. Я тороплюсь за ней, чтобы все объяснить. Через десять минут вижу ее около бара. Она разговаривает по телефону с хмурым выражением лица. Я присаживаюсь рядом с ней. Когда она заканчивает разговор, ее лицо бледнеет.
- Что-то случилось?
- Оказывается шлюхи стали заботливыми, как мило.
- Может, скажешь, что произошло?
- Нейт попал в аварию – после этих слов мне становится плохо – Сейчас он в больнице в плохом состоянии – она встает из-за барной стойки.
- Ты куда?
- В больницу. Как я уже знаю, тебе плевать на чувства других людей.
- Я с тобой. И что бы ты ни говорила на это совсем нет времени.
- Только я не знаю, как ты доедешь до больницы? – она мило улыбается – Я просто поеду со своим парнем, которого ты хотела увести. Но это тебе все-таки понадобится – Мэй дает мне салфетку с адресом больницы.
Я начинаю двигаться к выходу из клуба. На улице пытаюсь поймать машину, чтобы доехать до госпиталя. Прохладный ветер дует мне в лицо так, что на коже появляются мурашки. Наконец-то останавливается такси. Я говорю водителю адрес и смотрю в окно на бесконечный поток ярких фонарей. Сумерки уже давно застелили город. Все эти баннеры и вывески делают ночные улицы такими оживленными. Ночь – такое опасное и непредсказуемое время. Весь сегодняшний вечер только прибавил мне проблем. Я поссорилась с Мэй. Нейт попал в аварию. Что мне сказать ему, когда мы увидимся? Услышит ли он меня? В любом случае я не хочу больше ругаться с ним. От этих ссор настроение только ухудшается. Что мне сказать Мэй в свое оправдание? Извиниться? Мне так не хватает Ребекки. Она понимала меня и давала советы, к которым я всегда прислушивалась. Как смериться с тем, что ее больше нет? Как принять это? Наверное, каждый переживает потерю близких разными способами. Знаю, что никогда не забуду ее. А боль, которую я испытала, держа ее на руках, будет преследовать меня до конца жизни, так же, как и воспоминания. Воспоминания, в которых мы смеялись и не думали о проблемах. Воспоминания, в которых я жила одним днем, не думая о будущем. Машина резко тормозит около бордюра. Я плачу таксисту и тороплюсь к входу больницы. У стойки регистрации стоит молодая медсестра.
- Здравствуйте, не могли бы сказать, в какой палате находится Нейт Гилтмор?
- Кем вы ему приходитесь?
- Я – его девушка – это первое, что приходит мне в голову.
- Палата 42. Это второй… - она не успевает договорить, так как я уже бегу в 42 палату.
- Лори, хорошо, что ты здесь – Вики обнимает меня – Почему я не могла дозвониться до тебя?
- Мой телефон остался у Криса дома. Где он и Джен?
- Я первая узнала об аварии. Они уже едут сюда – по ее щекам катятся слезы. Я обнимаю ее и пытаюсь успокоить – Он был в алкогольном опьянении – Вики просто захлебывается в слезах – Мне уже д-дали таблетки успокоительного. На нем нет, нет живого места. Он без сознания.
- Можно мне зайти к нему?
- Врач сказал, что в палате может находиться только один посетитель, а там сейчас Мэй.
- Мэй?
- Да. Она приехала и сказала, что очень хочет увидеть Нейта. Почему вы не приехали вместе? Я звонила ей. Она ответила, что ты с ней – не знаю, что сказать ей. В то время как мы стоим с Вики возле двери, из палаты выходит Мэй со слезами на глазах. Когда она замечает меня, на ее лице отражается отвращение. Я поговорю с ней позже, а сейчас мне нужно просто увидеть Нейта. Захожу в палату и закрываю за собой дверь. Опять этот запах медикаментов, который мне так не нравится. Подхожу к Нейту и смотрю на него. Он весь в синяках и гематомах. Его лицо, которое еще несколько часов назад было нормальным, распухло до неузнаваемости. Я присаживаюсь на стул рядом с кроватью и беру его за руку. У него очень теплая и большая ладонь, покрытая большими гематомами.
- Я знаю, ты не слышишь меня. Все могло быть не так, если бы мы не поссорились – я вздыхаю и начинаю кончиками пальцев выводить различные узоры на его ладони – Ты помогаешь мне, а я всего, лишь доставляю проблемы. Со мной всегда было так. Я совершала ошибки, но из-за этого страдали другие – я подношу его ладонь к своей щеке – Пока я ехала сюда, не знала, что скажу тебе. Ведь уже ничего не изменить, не так ли? – я делаю паузу и смотрю на его лицо – Ты дорог мне. Мы знакомы всего лишь несколько дней, но…ты дорог мне. Сегодня в парке, когда мы с тобой гуляли, все проблемы и заботы вылетели из головы. Я могла не скрываться за фальшивым именем и быть собой. Весь наш разговор выглядит очень глупо, так как ты не слышишь меня. Но ты скоро выздоровеешь. И я буду приходить к тебе. Обещаю – мои щеки становятся мокрыми. Облокотившись на спинку стула, закрываю глаза. Держа его ладонь в своих мокрых от слез руках, я засыпаю, думая о том, какое испытание мне подготовит завтрашний день.       
      

   

 
   


Рецензии