История, которая вырастит в тебе удачу

Это моя история, которую  ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит прочитать, именно тогда, она сама изменит вашу жизнь и покажет насколько все в этом мире просто. Это произойдет не сразу, а постепенно. Но, результат вы начнете замечать уже буквально на следующий день, пока не забудете про эту историю.
Эта история никак мне не дает покоя. Представьте себя на моем месте. Вы ребенок. После обычного своего дня, ложитесь спать. Лежа в кровати, вы понимаете о том, что засыпать то и совсем не хочется. Просто лежите в полной темноте и смотрите в приоткрытое окно, на темное небо. За окном ясное звездное небо. В голове миллиард мыслей проносятся легким дуновением. И вдруг, одна мысль останавливается в вашем сознании. Сначала вы даже не понимаете, как она у вас возникла, но начинаете ощущать ее гениальность. Да! Эта мысль раскрывает все тайны мироздания и бытия! Вы чувствуете эйфорию, ведь теперь вы обладаете знанием, которое изменит вашу жизнь! Больше нет прежнего ребенка, есть мудрейший, который может исполнять любое желание. Вас переполняет чувство радости, счастья. Вы уже строите планы, как будет выглядеть ваш окружающий мир. И в этих раздумьях вы засыпаете.
Утро. Проснувшись, единственное, что помнится от сегодняшней ночи, это то, что вы постигли владением необычайного знания. Помните все эмоции, всю гамму чувств. Но, не помните самого главного! Нет в вашем сознании и разуме того самого знания. То есть, что оно дает, вы знаете, но «как», вы не помните. 
Почти каждый может понять это ощущение. Вы, скорее всего с ним сталкивались. Это когда вы целый день пытаетесь решить какой-то вопрос, проблему. Ложитесь спать с этой мыслью. И перед сном, вдруг вам приходит решение на ум. Вы довольный засыпаете, с мыслью о том, какое же это простое решение, а на утро вы помните, что придумали решение, а какое именно не помните. Вот в похожей ситуации я очутился и тогда.
Я уже не был прежним ребенком. Я знал, что есть то самое знание, постигнув которое, перед человеком раскрывается вся вселенная, и он наделяется умением ей управлять. Шли года, все это забывалось. Уже, будучи более взрослым, я снова столкнулся с этим явлением.
Проснувшись как-то ночью, я понял, что мне почему-то заснуть то и не особо хочется. Я сходил на кухню, попил воды и лег дальше. Мой разум стал наполняться множеством мыслей, которые только мешали засыпать. Я пытался их от себя отогнать, но безрезультатно и я просто стал их созерцать. Вдруг, так же неожиданно как до этого, я снова пришел к этому, истинному знанию! Это не сказка, оно есть действительно, по настоящему, но кто-то даже увидев его перед собой, отвернется и пойдет своей прежней дорогой. А кто-то воспользуется и сможет изменить свою жизнь! Да, это происходит не моментально. Но результаты не заставляют себя ждать, их просто нужно наблюдать, ожидать  и они будут.
Так вот, помня как прошлый раз, знание ушло от меня на утро,  я взял телефон, открыл заметки  и стал делать короткие схематические записи. Я вносил в свой телефон смысловые формулы, используя которые можно изменить мир вокруг себя! Я это делал и понимал, что это все похоже на сказку или психопатию. И зарекся другим об этом не рассказывать. Именно в этом и была моя ошибка, знание можно иметь в себе, только тогда когда ты им обучаешь. Это уже далеко потом, я пришел к этому. Но сейчас вернемся обратно.
И так, утро. Я проснулся и снова помню ощущение, того просветления, но не помню самого знания. Взял телефон в руки и стал изучать записи. Записи были, но особого вдохновения они мне не несли. Мне показалось это каким-то сумасшествием. Но первая запись гласила: «Не обязательно верить в знание, оно работает и без веры!». Далее были схематические записи о том, что и как делать. Да, вторая запись была такая: «Если куда-то хочешь идти и прийти, начинать путь, нужно прямо сейчас».  Их было приличное количество, но всерьез я их не воспринял.
Вернулся и к этим записям через несколько месяцев. Тот период жизни бля меня был не простым. И вот, в очередной раз, опустившись на дно своего кризиса, я остался на один на один со своим телефоном. Случайно наткнулся на те строчки, что пришли мне ночью. Так как там упоминалось о том, что не обязательно верить, а нужно просто следовать пунктам как инструкции и результат всё равно будет, я решил попробовать.
Вы не представляете, насколько все действительно работало! Я совершил значительный прорыв в социальном плане и финансовом. Я конечно не мог материализовывать вещи из воздуха, но некое влияние на окружающий мир у меня было. Это все действительно работало. Я был на пике своей удачи. Но, я не учел одной особенности этого знания.
В моих записях была строчка: «Истинное знание, хранится в тебе, только пока ты его преподносишь другим». Я не обращал внимания на нее, но замечал эту особенность. Все то время, пока я наслаждался дарами вселенной, которые мне преподносились, это самое истинное знание от меня уходило. Старые механизмы уже не действовали, а новых я не находил. Но пока я наслаждался тем, что имел, я даже не обращал на это внимание. Пелена была на моем разуме.
Я упустил знание. Упустил его, так как у него есть одна особенность. Оно постоянно меняется. А его познание осуществляется путем преподавания и толкования. То есть, пока ты учишься этому знанию, оно тебя насыщает. Но, когда ты уже его постиг, оно начинает меняться для тебя. А что бы его иметь в себе, нужно иметь тех, кого ты ему учишь. Так вот этого я и не знал.
Записи я утратил. Что помнил, не работало. Все блага, которые я привлек в свою жизнь ушли. И остановился я на месте. Один на один с собой. Я вспоминал те механизмы и формулы. Но это дается с большим трудом. И вдруг, рассказывая другим о тех знаниях, что для меня уже не действительны, я заметил одну закономерность. Те знания, что я преподношу другим, для них работают, а мне в это время приходят новые. Через жизненный опыт, через окружающий мир, они появляются в моей вселенной. Сейчас частичка знания преподнесена и вам. Вы сами решайте, принимаете его вы, или нет. Но помните, знание работает, даже если в него не верят. И если хотите к чему-то прийти, идите прямо сейчас! А для примера, приведу вам один механизм, который вы сможете применять сразу.
Начните благодарить то, что вас окружает. Будьте благодарны тому, что у вас есть. Если верите в какого-то Бога, то благодарите его. Посмотрите, что у вас есть, это все достойно благодарности. Будьте благодарны вселенной, что она Вам дала еще один шанс, пусть даже через этот текст. Отбросьте негатив, мир такой, каким и должен быть. Он такой, каким вы сами его себе создали. Каждый день ищите то, за что вы бы хотели поблагодарить вселенную. Благодарность вселенной, вы тогда тоже начнете чувствовать на себе.
Задавайте свои вопросы, на данном этапе, это для меня очень важно.




Рецензии
Спасибо!
Доброго, тёплого вечера!
Здравствуйте!

Анна Густи   19.01.2019 17:31     Заявить о нарушении
Добрый день, спасибо!

Побуждение Ума   21.01.2019 11:27   Заявить о нарушении