Несколько слов о женщинах в моей жизни. Автобиогра

Несколько слов о женщинах в моей жизни (автобиографическое, лиричное, искреннее, философское, психологическое, поучительное)…

Вступление…

Итак, проверим… Экран компьютера? Протёрт. Зарядка? 100% (можно несколько часов обойтись без провода и блока питания). Наличие отпуска, благодаря которому не нужно вставать в 5 утра? Есть! (Слава богу! Такая рань, брр!). Здоровый сон? Был. Еда? Лёгкий утренний рацион. А именно: пара бутербродов с сыром, 2 шоколадных сырка, большая кружка чёрного чая без сахара (чтобы лучше почувствовать вкус и аромат) и шоколадная конфетка (а я сластёна!). Галочка. Кажется, всё готово… Разрешается засесть за любимую игрушку…

Ах… Писать… Учиться выражать свои мысли… Это сильно, красиво и правильно!..

На повестке дня лирика. Любовная, романтичная, житейская. Философско-психологическая… Своя, родная. Близкая душе и сердцу… Часть реальной жизни…  Правдивая настолько, что может служить поучительной притчей…

Итак, начнём…

Знаете, я частенько себя представляю в передаче «Давай, поженимся!». Сижу перед Гузеевой, свахой Розой и тамошнего астролога, и не знаю, что и сказать… «Уважаемые дамы, у меня до 30 лет не было постоянной девушки и серьёзных отношений». Все: «Ооох! Как?!!». А действительно, как?..

Начнём сначала...

Точно не помню, но увидел это в детском фильме. Мол, сидит мальчик в столовой детского сада, недалеко от девочки, и повторяет все её движения. Она пьёт молоко, он пьёт молоко. Она ест булочку, он ест булочку. Она… он... и так далее. И делает он это не для того, чтобы её позлить или покривляться, а потому, что… влюбился! Влюбился!.. Ну, и пришедшему его забрать отцу, так и сказал, мол, понравилась одна девочка…

Круто парень начал!. А меня в детском саду девочки бесили. Не нравились и всё тут... А вот начиная с 7-ми лет… В первых классах школы… Я как будто по-другому на них смотреть стал. Правда, прилично и культурно себя вести тогда ещё не умел, но внимание старался привлечь на все 100%! Самое забавное было то, что обращал внимание только на красивых, выделяющихся отличниц или хорошисток, при том, что сам учиться не любил!..

Ну, и всего чего удалось добиться за три начальных класса (то есть, в моём случае потом был перескок сразу в пятый, означавший конец октябрятам и переход в пионеры. 80-е годы были, товарищи! Я же в советское время начинал) – это одного поцелуя в щёчку (во время игры, где мальчик бегает за девочкой. Мол, догонит – она разрешает поцеловать себя в щёчку. Нет – сам виноват. Такой шанс!) и одного милого слова «спасибо», с прикосновением руки, за угощение диковинной вещи – жевательной резинки, в виде тонкой сигареты в обёртке. Не густо… Но такова реальность…

Вообще, если быть честным, то ответной симпатии, как и теплоты в местных, школьных девочках не чувствовалось совсем. Все они были какие-то… странные, непонятные. Красивые, да! Но… не больше… И это отталкивало. Интерес к ним был, но… Узнавая получше - быстро пропадал…

Что касается себя, то скажу, что хоть и был ленивым и ненавидел математику, всё же являлся весёлым, симпатичным (за что спасибо родителям и Матушке-Природе) мальчиком, на которого можно было обратить внимание. Но никто не обращал. Это стало особенно заметно тогда, когда с развалом СССР отменили и школьную форму…

Хм… Развал большой страны – это отдельная тема. Я и так не был богатым, появившись на свет в простой рабочей семье, а тут ещё началась разруха, нищета безработица, криминал, частная собственность, охрана, сигнализации, западная жизнь… Так как я 1981-го года, то в тот период мне было 10 лет. Начальные классы прошли ещё в спокойное время (с 7-ми до 10-ти), ну, а потом… Я не только застал всё это, но и вместе со своими родителями почувствовал, что значит есть несколько месяцев одну лишь картошку, да испытывать постоянные неудобства, когда вам надолго отключают горячую воду или отопление. Тогда же приходили в голову и первые мысли о подработке. Правда, до реализации дело не дошло, но розового покроя жизни перед глазами больше не наблюдалось. Я увидел, как тяжело достаются деньги и как много они значат для всего человечества… Хотя, не буду и лукавить. Будучи ребёнком, мне хотелось всего того, что было у одноклассников. Ведь с отменой школьной формы, сразу стало видно – кто, есть кто… И в число хорошо одетых, да крутых ребят я не входил… А одного симпатичного личика тут было мало… Видели это и девочки…

А школьная жизнь стала… Другой… Мы больше не являлись пионерами, а были учениками средней школы (5-9 классов). Пятибалльная система сменилась на 10-ти балльную (правда, на математике это никак не отразилось, ка получал 2, так и получаю). Обязательной формы нет. Девочки изменились, сделались ярче, но ближе и душевнее от этого не стали. Появились западные игрушки, приставки, первые компьютеры, комиксы, жевательные резинки и прочее. Даже игры на 23-е февраля и 8-е марта изменились. Девочки желали, чтобы их больше целовали, говорили комплименты, в целом, восхищались, а мальчишки уже начали пробовать первое пиво, шампанское, ликёры, сигареты… Стали образовываться первые парочки… Но не было во всём этом открытой души, искренности и теплоты. Все хотели корчить и строить из себя кого-то. Мне это не нравилось. В элиту попасть было нереально, настоящий друг в соседнем классе, девочки красивые, накрашенные, но… не милые… Я чувствовал, что всё это не моё, но ничего не мог поделать, плывя по течению школьной жизни…

И как удачно, что на этот период выпала моя первая любовь! Но, не здесь. Не в пыльном, большом городе, а в чистой и милой деревне, в ежегодных гостях у бабушки с дедушкой, с нежной, открытой и приятной девочкой!.. Лето, солнце, река, деревья, холмы, прогулки… Вечер, закат, первый настоящий поцелуй… Безоблачное счастье… Отдушина от всей этой городской дряни!!!.. Я рассказывал ей всё, выплёскивал накопившееся, внимательно слушал, улыбался, смеялся, грустил, плакал в жилетку, обнимал, осыпал поцелуями и верил, что в будущем мы поженимся… Да… Первая настоящая любовь… В 10 лет… Вернее, с 10 до 15… Каждое лето. На три месяца… В остальное время… Были письма, ожидания, вера в красивое будущее… Детская наивность… Чистая, как слеза…

А потом… Кто ты? А кто ты? А, ну, была такая. Ну, был такой… Подростки 90-х… В стране без цензуры, детской, малолетней проституции, с кормёшкой, в виде дешёвых боевиков, запретной эротики, психологических триллеров ("Основной инстинкт") и всякой нечисти, типа вампиров ("От заката до рассвета")… И криминала… Драки, рэкет, разборки, мафия… «Шальные 90-е»… Напоминает трагические фильмы про подростков. Только всё это было в реальности… Соблазны, соблазны, соблазны… Психология и философия жизни… Больше не хотелось чистой любви. Начался период гормонов, рока, чуть-чуть спорта, максимализма, некоего бунтарства, обиженности на жизнь и немного творчества, в виде поэтических и прозаических криков души…

Да вот хотя бы про первую любовь…

"Разбитое сердце".

"Лежу я у подножия горы,
И сердце всё моё разбито.
Хочу я крикнуть: "Всё равно!".
Но... не могу. Не всё зарыто.

Зарыто в памяти моей.
И будет снова долго биться,
Моя душа средь этих дней,
Которой больше не открыться.
Не говоря о гордости моей...

Дурак! Кретин! Слетел с утёса!
Таких же сотни! Миллионы!
Достаточно всего вопроса!
К чему нужны все эти споры...

Лежу я у подножия горы,
И сердцу больше не болится.
Вот тут я крикнул: "ВСЁ РАВНО!!!".
И всё... Недолго будет длиться,
Конец мой роковой...

И море волны бьёт о скалы,
И чайки кружат надо мной.
Казалось, что ж, не так уж мало,
Влюбиться в девушку зимой...".


1997-й год.

Да… Фантазии моей, в 16 лет, не было предела... Познакомились мы с девушкой летом, а значит, зимы не могло быть и в помине. Но! Тут описывается внутренний холод, лёд в душе. А по сему, неважно стало, когда это событие произошло... И этот образ скал, неспокойного моря, чёрного мрачного неба над головой, чаек… И разбитого тела, желательно в белой рубашке, чтобы хорошо была видна кровь. Настоящий бунтарский подросток с начинающим поэтическим слогом!.. Но почему обижен? Ведь расстались по обоюдному согласию. Тут что-то не то… А-а, ясно… Математика, доставшая уже со второго класса (в первом как-то было ещё непонятно: что это такое). Также потребность купить себе что-нибудь, проблемы с родителями и возникающее желание удрать подальше. А обвинить прошедшую любовь во всём этом легче всего… Всё понятно… Каин ещё до совершения преступления, но уже с небесной карой… Да… Бурная фантазия…   

Но это уже в 16 лет. А, если же вернуться на год раньше, то получим самый, что ни на есть переломный период подросткового возраста… И он напрямую связан с древним трактатом одной книги, под названием, э-э, «Китайское искусство спальни», убрав из которого первое слово («китайское») – мы и увидим то, о чём дальше пойдёт речь…

Но об этом в следующий раз…

Продолжение следует…

Благодарю за внимание.

Алекс Джей Лайт.


Рецензии