Она нальёт покрепче чаю

Она нальёт покрепче чаю,
Погасит свет, и у окна
Продолжит разговор..."Скучаю..
Ты далеко, и нету сна...

Мой город пуст - тебя нет рядом.
Огни в ночной тиши горят,
А мне одной огней не надо,
Я жду тебя сто дней подряд..."

А там, на палубе далёкой,
Под шум баюкающих волн,
Такой же грустно -одинокий,
Ждёт встречи с нетерпеньем Он.

Крик чаек- как привет оттуда,
Там, где в туманном далеке,
Его сияющее Чудо,
Рванётся к трубке при звонке!

Она зароется в работу,
Чтоб пролетели эти дни...
Сто дней...! Тоскливо отчего-то..
Как долго тянутся они...

    *****

Покрепче чай...Послаще кофе...
А может, даже кофе с молоком..
И снова мне не спится отчего то...
Всем " вкус бессонницы" знаком..!

Лишь на минуту я глаза закрыла....
И сразу сон...точнее в полусне.....
Твоё я тихо  повторяю имя.....
И тихо так шепчу: "Иди ко мне"

Оно меня влечёт и угнетает,
Оно зовет с собой и гонит прочь,
А я его безумно повторяю
Сто тысяч сотен раз за эту ночь.

Вот интересно, а тебе что снится?)
Быть может и не вспомнишь обо мне......
Блеснет слезинка на моих ресницах.....
И повторю вновь имя в тишине!
          ***Алина***


Рецензии