Возрождение

Вместе с вешними ручьями
И  капелью звонкой с крыщ
Возрождаемся мы сами –
И расти спешит  малыш.

Все хорошее проснулось
И в сознанье и в душе,
Солнцу сердце улыбнулось
И согрелась я уже!

Снова я летаю птицей,
Встать пораньше мне не лень,
Мыслей легких вереницы
Меня радуют весь день.

Жду всегда весны прихода,
Улыбаюсь ей во сне,
А весенняя  природа
Жизнь опять вернула мне!      


Рецензии
Очень солнечное стихотворение. Немного запинается язык на месте "осталась в сне". Попробуйте иначе.

Владимир Спиртус   24.02.2016 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо! Попробовала. Так лучше?

Лана Невская   24.02.2016 22:19   Заявить о нарушении
Да, Лана, конечно.

Владимир Спиртус   25.02.2016 10:03   Заявить о нарушении
Вот и славно! С благодарностью. Лана

Лана Невская   25.02.2016 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.