У меня сегодня День рождения!

Сегодня ОН - самый счастливый, самый радостный из дней.

Раньше – нет. Раньше  не любила день своего рождения. В этот день мне бывало всегда  грустно. Грустно, что быстро пролетело детство, юность. С годами  все чаще и чаще «провожаю» людей, которых я так люблю. Мне не хватает их теплых глаз.

Я ждала тебя, мой День рождения!

У меня теперь два Дня рождения: сегодня …  и  – 7 августа.

7 августа - это мое «второе рождение». Мой Ангел-хранитель помог мне в этот  злополучный августовский день, когда произошла эта страшная-страшная авария.

Прикрыв глаза, начинаю вспоминать. Вот мы в машине…  подъезжаем.  Вдруг начинает происходить что-то непонятное... Жуткое зрелище: машину заносит с бешеной скоростью… удар… грохот… все это происходит в какие-то секунды…мгновения… автомобиль заносит то влево, то вправо и в то же время его «трясет» … скорость не уменьшается… продолжает заносить… и в кювет… Автомобиль наконец-то, выдохшись весь, смятый сдается и глохнет мотор…Я открываю глаза, нахожу себя в салоне автомобиля, и надо мной склонились люди для оказания помощи…Мне помогают выбраться из покореженного металла. Руки дрожат, в ушах шумит, сердце вот-вот вырвется из груди. Я  ощущаю  адскую боль…

- Нет, нет, никаких воспоминаний!

- Спасибо, Господи! Спасибо, за «второе рождение»!

- Прости меня за все! Спаси и сохрани!

*******
   ***

Сегодня у меня - День рождения!

Подарили мне столько прекрасных букетов…красивых…шикарных! Они меня не радуют и никогда не радовали. Принимаю без радости, со льстивой улыбкой на лице, и ничего с собой не могу поделать. И от этого испытываю чувство стыда, когда мне дарят покупные цветы. В ответ пою: «Не дари мне цветов покупных, а дари мне цветов полевых».

Чувство стыда не проходит долго, долго казню себя за свой неблагодарный поступок.

Проводила гостей и погрузилась в свои воспоминания…


*******
   ***

Зимний вечер, вечер в канун  моего дня рождения, семнадцатого. ОН прислал «гонца». Тогда мало у кого были телефоны, не говоря уж о мобильной связи. На клочке бумаги, небрежно и поспешно вырванном из записной книжки,  было начерчено « завтра ЖДИ». И я ждала, ждала очередного сюрприза от него.
 
Назавтра  днем он зашел за мной. И мы поехали на рейсовом автобусе на небольшую железнодорожную станцию недалеко от моего любимого города. На ту станцию, где прошло наше счастливое беззаботное детство: его и мое. В лесу нас уже ждали ребята и девчата у костра. Кто-то уже бренчал на гитаре. На самодельном столе  лежала печеная картошка. У костра, пропахнув дымом, пели под гитару, травили байки, рассказывали смешные истории. Интересно выглядел в темноте костер со стороны. Красное пламя беззвучно метался, то разгорался, то затухал. Из темного леса с желтыми лунными пятнами  слышны шорохи и тихий хруст. Со стороны частенько было слышно, как к станции подъезжает поезд. Видны огни ночного города. Красиво!!!

Возвращались в город, когда  стемнело, пешком. Транспорт не ходил. Усталости ни капельки не чувствовалось. То ли от пламенной любви  в девичьей груди – не чувствовала и мороза.

В моей памяти надолго запомнился этот вечер у ночного костра с гитарой в честь моего дня рождения. Считаю, что ценнее этого подарка  в моей  жизни не было.

Хочу  новых  живых романтических историй. Мне не интересны эти дорогие букеты обернутые «миллионами» красочных оберток, дорогое кафе.

Сейчас люди предпочитают провести время не у костра, а у компьютера или у телевизора. Куда там костер, это ведь такая роскошь, не то, что эти электронные игрушки, которые можно купить за деньги сколько угодно и где угодно. 

Вы скажете: «Время сейчас другое…».



- Согласна. Не спорю и не возражаю. «Не пытайтесь в небесах поймать звезду. Земными наслаждайтесь чудесами»


*******
    ***

Давно стемнело. Прошел еще один день, еще один год. Я стою и смотрю в окно... А снег  идет, а снег идет…

«Повторяется вновь,
Белой грустью опять, тихо падает снег,
Провожая любовь»…

«Кружится он, умирая, а мы не находим ответ,
Ну, почему так случилось, что жизни короче любовь?
Наша любовь?»


22 февраля 2016 г.


Рецензии