FALL to UP - 10

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

...И ещё, Эдди мол только трахнет меня и отправит раков ловить. Может если я постараюсь, он сделает меня своей подстилкой на стороне. Ибо большие деньги такое творить в этом мире могут, что мне и не приснится. Короче, я ей конечно верить не стала. И раз Эдди так за мной приударил, то пусть теперь приходит сам и оправдывается за эту стерву, мне такие проблемы сто лет даром не нужны. И я ушла из кафе, но через сутки позвонил Эдди и просил прийти к нему, и я конечно отправила его мягко выражаясь раков ловить. Но оказалось, он попал в аварию и находился в больнице. Как я поняла, что он и в аварию попал из-за этой сучки, когда с ней поругался и был на нервах. Хоть он прямо мне о том не сказал, он хотел мне сказать другое – как он хочет меня. Ну ты понимаешь, что он хочет. То, что говорила эта сучка. Он мне прямо сказал, как он хочет со мною секса. Так хочет, что на всё за это готов...»;
Она смолкла и смотрела немного ненавистно в сторону и Лурик её ещё не видел такой. Но в своей скрытой ненависти она казалась ещё прекраснее и желаннее. Лурик, сказал, что надо как-то заранее перестраховаться от этого, ибо он может подкупить потом любой суд и окажется прав. Но Селена помолчала и потом отмахнулась и сказала, -
– «Это всё равно не поможет. Надо бы думать от начала, к чему это всё приведёт. И он теперь не отречётся от своей жажды. Но у меня вроде не было повода ему отказать и он меня заверил, что всё будет по честному. Но и это не всё. Вчера иду себе по улице и тут тачка навороченная подъезжает и вылазит некий иной франт. Пригласил в машину, но я отказалась. И тогда он улыбаясь мне прямо в глаза говорит, я мол соперник Эдди и не менее богат чем тот. Короче, он мне может предложить сто тысяч, чтоб я легла с ним в постель. Оказывается, он просто выиграет у Эдди пари, что трахнет меня первым. И тут мораль одна, или Эдди или этот Гудвин, но кто-то меня трахнет первым и ни какой суд потом ни поможет. Я просто тогда сама себя выставлю курам на смех на весь город. Я это тебе рассказала только для того, что если я почувствую, что меня подловят, то я приду к тебе. Пусть лучше будешь ты, кто первым меня откроет. Но тогда и они останутся с носом. Всё равно, пока они меня не затащат в постель, они со мной ничего делать не станут плохого...»;
Вот это было откровение, Лурик аж растерялся. А что он может? Пойти набить мордасты этому Эдди и потом Гудвину? Так он даже до них не дойдёт. Но всё случилось куда хуже и неожиданно – Лурика отоварили два отморозка у пивного ларька в сквере. И главное что повод нашли дурацкий. И отметелили так, что Лурик попал в больницу. Они были старше и здоровее и хорошо умели драться. А потом к нему в больницу пришла Селена и посидев у его койки молча, подняла глаза и всмотрелась в него, -
– «Это не просто хулиганы. Такого быть не может чтоб к тебе пристали просто так. Это точно из-за меня и по наводке Эдди или Гудвина. Я кровь из носу, но узнаю по связям с другими кавалерам, что тоже не из бедного десятка, кто это устроил. Мои кавалеры и сами против того, чтобы за мной ухаживал Эдди. Они меня предупреждали, чтоб держаться от него подалее, но я думала, они просто к нему ревнуют. Не волнуйся, я теперь знаю что делать. Пусть они тебя избили, но тем сами дали мне карты в руки. Я не проиграю и отыграюсь и за тебя»;
– «Я мальчишка, мне не скулить и не жаловаться. Я сам за себя отыграюсь. А ты главное не рискуй сама. Ибо разозлишь их, они тебя щадить не станут. Они всё равно отбрехаются за деньги, а тебя объявят проституткой на весь город. Не рискуй, я прошу тебя Селена», - как мог отвадил Лурик, но глаза Селены стали ещё решительнее, - «Тогда это буду уже не я. Я не зря готовилась к этому с ранних лет, чтоб утереть сопли любому, самому крутому фраеру. Ты не знаешь что я задумала. Но я этого всего, так просто оставить не смогу...»;
И она оставив фрукты на столике с койкой Лурика, ушла, не дав ему новых попыток отговорить её. Но через пару дней в палату зашёл отец, -
– «Поправляешься герой? Молодец. Меня маман вытащила из командировки и я узнал из-за чего и из-за кого это случилось. Ничего ты ещё очень молод и тебе всё простительно. Жалко у меня было очень мало свободного времени на твоё воспитание как мужчины, но я верил, что мои гены в тебе победят. И ты пока меня только радуешь, можешь себе представить. И я в отличие от сердобольной маман, одобряю твою дружбу с Селеной. Ты не смотри, что маман бывает такой придирчивой, она просто знает, что мальчишку баловать нельзя и она переживает за тебя больше чем надо, хоть и скрывает это от тебя. Короче, я, не сам конечно, но уделал этих двух молодцев так, что маму родную прокляли и запели как соловьи, кто их нанял и за что. Ты не думай, что я ничего не могу и зря катаюсь по командировкам, у меня есть такие связи, против которых и король образно говоря не попрёт. Я не дам в обиду ни тебя, ни Селену. Ты мне можешь верить сынок»;
– «Спасибо за заботу папан. Но я поправлюсь и постараюсь как-нибудь сам разобраться со своими проблемами. Я знаю только одно, что мы живём с маман в достатке, благодаря твоим командировкам», - утешил редкое явление – папочку побитый Лурик и тот только одобрительно улыбнулся – сынок кажет свой характер. Но сказал иное, -
– «А ты чего в дальнобойщики намылился? От своих проблем в городе уехать хочешь? Меня тоже не проведёшь, ибо у меня тот же характер. Ладно поступай как хочешь, ибо всё одно, пока своих синяков не набьёшь – ничему толком не научишься. И в амурах также. Главное чтоб выдержки на дальнобойщика хватило. Ну я думаю осилишь...»;
Отец так и ушёл оставив кучу заверений и пожеланий, и Лурик впервые наверное не узнал своего отца. Но это был не характер Лурика...
...Селена впервые пришла какая-то потрёпанная, но гордая и непобедимая. Лурик не стал гадать, знает она о вмешательстве его папаши или нет, и не стал выяснять, ибо по ее глазкам можно было понять, что какую-то победу она одержала сама. И Лурик не хотел её в том, разочаровывать. Они выпили вина и она рассказала, что стала крутить с Гудвином, но ему постели прямо не обещала. И вообще не ставила ему никаких условий. Она гуляла с ним за свои, хоть он пытался ей делать презенты. Первое, что он спросил, отчего она ушла от Эдди и Селена ответила, что на нее напала на словах его личная сучка и в таких выражениях, что уши завянут. И то как она грозилась Селене космы выдрать и матку вывернуть наизнанку, если она не оставит в покое Эдди. Да и от имени Эдди она мне объявила, что он просто хочет трахнуть Селену. Короче, Гудвин нахохотался вволю от такого рассказа. А Селена спросила в свою очередь, у него тоже такие крутые стервы в подружках водятся, прямо спросила без обиняков и он рассмеялся снова и отрицательно покачал головой. Он не половой садист и ему важнее в девах миловидность и нежность, а не жёсткие нравы. Якобы такие девы самые крутые и в сексе, но это чушь. Он такую раз попробовал и расхотел навсегда. Тем паче это вышло в его ранней молодости, когда и у него толком опыта не было, как ныне у Селены. У Эдди же мания побеждать всех, даже самых крутых и неприступных девиц. И он сам хочет иметь репутацию непревзойдённого любовника. За что кстати его и папочка не жалует. А такой всегда будет желать иметь гарем из десяти девиц, но никогда не выберет только одну. В Гудвине говорил старый соперник Эдди и он своего «врага» не жаловал. И потом уже, на третьей встрече, Гудвин просто попросил поцеловаться и не более. Это был странный затяжной поцелуй, но Селена голову не потеряла, хотя и не противилась Гудвину. И он выдал ей репутацию, что она сложная девчонка и в сексе будет именно женственно королевской. Но пока она сама не пожелает кавалера, кайфа от неё никто не получит. А потом оказалось, она ему словно этим заплатила за услугу, которой не просила – он подставил ту стерву (имя которой было Аделина) под Эдди в красивых тонах, как она отшила от него Селену. И он заручился перед Эдди, что Селена та девчонка, что много чего стоит. Выходило что Гудвин уже заведомо выиграл пари, хотя бы в том, что публично целовался с Селеной в ресторане при богатой публике. А это значит о нём уже пошли гулять слухи по городу. Именно о нём, а не о Селене, хоть её тоже словцом не забыли. Гудвин был ещё тот знатный гусь, чтоб решиться на такой открытый жест. Он привык чтоб девицы сами добивались его расположения. Короче, тут её выдёргивает Эдди из фитнес-клуба и буквально насильно затащил в свою машину и привёз на одно загородное имение. Там сидела и строила глазки Аделина, мол она вообще не знается с Селеной. И вообще типа она порядочная дева. Эдди с порога спросил встречалась ли без него Аделина с Селеной. Та пожала плечами и сказала, что виделась случаем мимоходом и что. Тогда он спросил, что она Селене про него наговорила. Та ещё более удивилась, заявив что это был чисто женский разговор.


Рецензии