Хороший спектакль

Мне хотелось любовь сделать классическую.  А героев лучше, чем паровозы, я не нашёл.
Резо Габриадзе

Один крупный режиссёр, настолько крупный, что многие поэты рядом с ним чувствовали себя маленькими птичками, за 10 лет не поставил ни одного спектакля. Когда его спрашивали - в чем причина его творческого застоя, он поднимал указательный палец вверх и, после долгой паузы и многозначительного вздоха, отвечал - я устал от людей. Потом указательный палец направлял себе в грудь, и добавлял - и от себя тоже. Через 10 лет он вспомнил о профессии, собрал актёров и хотел сделать с ними спектакль, хороший спектакль. Но собрать хороших актёров для хорошего спектакля оказалось делом затруднительным. Во-первых - мало хороших актёров, во-вторых - мало хороших актёров в хорошей форме, в-третьих - у хороших актёров в хорошей форме всегда очень мало времени для хороших спектаклей. И получилось так, что один крупный режиссёр собрал вокруг себя плохих актёров и получился плохой спектакль. Он собрал ещё раз актёров, но и на этот раз актёры были плохие и спектакль некудышний. И, когда режиссёра охватила тоска, переходящая в депрессию, случилось чудо. Внучка режиссёра подарила своему деду на день рождения марионеток, сделанных своими руками. Арлекино и Пьеро, Тарталья и Коломбина, Панталоне и Бригелла ожили в руках крупного режиссёра, и в тот же вечер состоялся хороший спектакль.


Рецензии
"Рамона" - единственный спектакль Габриадзе, который я видела. Да, там классическая любовь. О каком режиссере Ваш текст?

Елена Кенигсберг   19.10.2016 20:45     Заявить о нарушении
Елена, Габриадзе очень дорогой и любимый моему сердцу режиссёр, писал я не о нём, но отталкивался от одной его фразы, произнесенной лет 25 назад. Повторять я её не буду, но так послать мог только Габриадзе. Не спрашивайте меня кого и куда. А режиссёр в рассказе? Может быть я сам :)

Алекс Пол   19.10.2016 22:02   Заявить о нарушении