Профессия моей мечты

- Добрый вечер! Добрый вечер, уважаемые телезрители! Как всегда в студии я и сегодня тема нашей передачи: «Профессия моей мечты». Как вы помните, мы предложили всем желающим приехать к нам в студию, за свой счет, и рассказать, одна минута выступления двенадцать тысяч сто семьдесят пять, об исполнении своей мечты, поведать нам свою сказку ставшую былью. Если бы мы только могли знать кем станем, когда станем взрослыми! Не у всех мечта детства смогла воплотиться…я тоже мечтал быть… чего теперь говорить!..а стал популярнейшим телеведущим. Со всех концов и начал нашей страны, к нам в студию приехало несколько человек, которых мы с большим, можно сказать, с огромным интересом, выслушаем. И так, наш первый гость! Представьтесь.
- Меня зовут…здрасьте…Виталий. Я из Города.
- Очень красивый Город! Я бывал у вас несколько раз. Эти живописные места, эти места связанные с именем восьмого Приятеля нашей несравненно любимейшей  Певицы…и что?...ваша мечта стала тем, чем стала?
- Да. Стала. Я работаю тем, кем хотел стать…то есть, быть…то есть, есть…гм! то ееё…
- А где вы работаете, Виталий?
- Я работаю в школе…
- Как это замечательно, Виталий! Честно сказать, глядя на вас, никогда не подумаешь, что вы имеете отношение к педагогике. Какой предмет вы преподаете нашей подрастающей смене?
- Я учу нашу подрастающую смену вести себя тихо, можно сказать, культурно, не хулиганичать, тем более не воровничать...то есть воровать. Так как сам я, в свое детское время, честно скажу, сильно хулиганичал и воровал…в этой же школе.
- Ээээ….Виталий, я теряюсь, что за предмет вы такой ведете, кем вы работаете?
- Я работаю охранником! Я хотел всегда им работать. И хочу сказать большое спасибо моему классному руководителю и директору школы, которые проявили ко мне чуткость, показав свой огромный педагогический опыт, выразившийся в том, что они предложили мне, оказав тем самым высокое доверие, остаться по окончанию школы работать ночным сторожем, из которого я, по истечению некоторого трудового стажа и службы в вооруженной армии, стал охранником! Никто лучше, как прошлый хулиган и воришка, не может знать и предвидеть будущих хулиганов и воришек, с их далеко идущими планами. 
-Ну, что же, Виталий, мы рады, что ваша мечта стала тем, чем стала. Следующий участник нашей программы…вот вы, девушка.  Ваша мечта тоже реализовалась? Как вас  зовут, откуда вы?
-  Меня зовут Ксюха…
- Ксения.
-Чё?...Ну, да, Ксения. Я из Района. Работаю в нашей районной больнице…вот.
- Это здорово, Ксения, что вы работаете на таком гуманном поприще. Вы доктор…медицинская сестра ...или…?
- Да…то есть, нет! Я работаю на вахте. Слежу, что бы посетители  и выздоравливающие не нарушали установленные администрацией больницы порядки посещали больных в строго установленное администрацией время не проносили запрещенные администрацией вещи предметы алкогольную и прочую продукцию имели при себе халаты-накидки только белого цвета и только из нашего гардероба по пятьсот в час и такие же по такой же тапочки...и вообще!...
- Мы все, и присутствующие в этой студии, и телезрители, рады за вас! Уф! Это становиться забавным. Такое совпадение желаний и в моей передаче.
- А есть тут представители промышленного сектора. Вы? Слава Богу! Расскажите о себе.
- Здравствуйте! Меня зовут  Александр. Я из Другого Города. Я работаю на нефтеперерабатывающем комбинате…
- Так, так, интересно!
- Работаю в цехе занимающимся производством маргарина и кулинарного жира. Я всегда хотел там работать, мечтал пойти по стопам своего отца и старших братьев…
- Это замечательно, Александр! Саня!...позволь вас так называть! Это настоящая трудовая династия!
- Нууу…в принципе …да.
- А что вы делаете, какую операцию выполняете?
- Я, как и мои братья, слежу, что бы работники цеха не пытались своровать, как сырьё – нефть, мазут, а главное готовую продукцию – маргарин и кулинарный жир….
- Чтооо!… Тоже?!... а ты, что такое?!
- Панимашь, пазар па-аальшой, априкос, пэрсык, дын, грант-манат ворут, сюта-тута клететь ната….

- Слушай ты, автор идеи. Ты хотя бы поспрашивал их, прежде чем перед камерой ставить.
- Времени не было.
- Знаешь, у меня такое впечатление, что работа охранника самая высокооплачиваемая. Никто другой не приперся. Где эти писатели, художники, артисты, бизнесмены? Что никто не мечтал ими стать?
- Ха! Эти, прежде чем писать, дрыгать на сцене ногами, кривляться перед кинокамерой, лучше всего умеют свои гонорары подсчитывать. Тут у меня сосед, так себе сосед, пописывает мелюзгу всякую и пихает куда попало, так я ему говорю: - Давай от наших грымз в выходной отмажемся, скажем на рыбалку идем. А сами снимем в долю квартиру на пару часиков, да развлечемся с телками. А он мне отвечает:- Снимать квартиру не выгодно, лучше позвонить по объявлению, дешевле будет. Видал! Дешевле.  Знаю я это дешевле – полтинник от силы. А ты хотел, что бы не ты им, а они тебе платили за выступление?!  Как говорили в недалеком прошлом – накося выкуси! Ладно, не грусти, кое-что срубили…Слушай! У меня тут есть такая идея….кстати, а кем ты хотел быть?
- ....................сторожем в городском парке…что бы по ночам, когда никого нет, на карусельках вдоволь кататься.


Рецензии
Недолюбленный, недоласканный "телками".Сами эту пошлость выдумали?
Хотя понятно из предисловия, что САМ.Еще пишите о себе: "как дурачок хожу"...
Почему КАК? ИМЕННО! И КА_КО_ВО...Брысь в сторонку! Сиди в сторожке,тяни дрожку!

Эмма Гусева   19.06.2020 18:55     Заявить о нарушении
Кому как видется.

Александр Власенко 2   21.06.2020 16:28   Заявить о нарушении