Удивительное наблюдение

- Евреи, евреи, кругом одни евреи… Евреи, евреи, кругом одни евреи… - иду в людском потоке, по одной из кровеносных систем мегаполиса под названием Москва и напеваю песенку.
Среди толпы сразу проявилось несколько кислых физиономий обиженного вида, что-то ворчащих в мою сторону. Подхватив их ворчание, находившиеся рядом с ними отдельные личности, добровольные "правозащитники" толерантности к любому без исключений, извиняюсь дерьму, подхватили обиду обидевшихся, обличительно заявив:
- А, что вам такого сделали евреи?
Игнорируя, продолжаю напевать песенку.
- Вы антисемит?
Останавливаюсь:
- А, вот, это очень хороший вопрос. Как можно-с! Я вполне сочувствующий палестинцам, ливанцам, сирийцам, иранцам, египтянам. Мадам-с, господа-с! А вы сионисты?! Поддерживаете оккупацию сионистами территорий, прилегающих к Израилю семитских государств? Поддерживаете агрессивную политику сионистов против семитов?!
И, как-то, всё сразу стало так ровно. "Правозащитники" толерантности ко всему, на что им укажут, растерянно заморгали глазами и, упершись взором в асфальт, заспешили по своим делам ускоренным шагом.
- Евреи, евреи, кругом одни евреи…
За спиной послышались, смешки одобрения, и даже такое, отвратительное, да-да, отвратительное:
- Молодец! Хоть, кто-то нагнул жидов! Достали своим "антисимитизмом"!

- Русские, русские кругом одни русские…  Русские, русские кругом одни русские…
Вокруг смех, у некоторых, особенно у молодых до слёз.
- Парень, так, где ты в Москвобаде увидел "одних русских"? "Кремлезвери" одни!

Не подумайте. Я не какой-то, там, такой… Против власти… Я совсем, прямо, за власть! .. Советов и, как один умрём, в борьбе за это!..


Рецензии
Хотел бы умереть сам, по себе, естественной смертью, но не получится. Всё равно получится за власть советов. Потому что застудил спину лёжа на снегу под автомобилем когда служил в армии, охраняя её восточные рубежи, но не жалуюсь Кто-то должен был это делать, а какая разница мне как тогда называлась моя Родина, СССРом или Россией. Чего они обижаются что их евреями называют, я же не обижаюсь когда меня русским называют, никакой гордости нет у этого народа в большинстве своём.

Владимир Тунгусов   13.10.2017 11:10     Заявить о нарушении
А совести тем более:"Когда я слышу слово совесть - я смеюсь!" (Березовский Б.А.) Его приемник в отличительных чертах Соловьёв В.Р., и тот же Чубайс А.Б.:"Ну, вымрет тридцать миллионов. Значит не выдержали конкуренции рынка!" (не дословно) и т.д. и т.п., включая Берл Лазара...

Старый Русский   14.10.2017 16:08   Заявить о нарушении