Из власть имущих мы

            ИЗ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ МЫ

–  Из сливок общества – Мы, друг мой, из бомонда,
В истеблишменте Мы, в богеме и элите…
Вы, судя по одёжке, – не с низов народа?..
Ах, представитель?!.. Прокурор – Вы, говорите?!..

Надеюсь, Вы душой – не как судья – к нам ближе?!..
Дела свои решать теперь так стало трудно…
Визитку, вот, возьмите!.. Деньги?!.. Плохо вижу…
То разве – взятка?! Взятки не даю прилюдно…

И всё же – жаль! А ведь могли бы подружиться.
Такие люди нам нужны… Что ж, до свиданья!
…Ещё с одним не удалось договориться…
В кого не плюну – всюду чернь!.. Прям, наказанье!..

Жена ушла, и как-то отвернулись дети.
А Я – богат и образован; Я – известен…
Ни счастья, ни любви, похоже, нет на свете!
Но Я ни с кем ведь не готов меняться местом.

Простолюдином жить – позор и униженье!
Уж лучше – пулю с пистолета именного!..
Мне счастье заменяют власть и уваженье…
А может, первой нет уже? И нет второго?!..

                22.02.2016г.


Рецензии