Пёс Зип и его подруга Финна на арене цирка

Каримова К. М.
Пёс Зип и его подруга Финна на арене цирка
Том первый
 








От автора
Эту книгу я посвятила жизни артистов цирка. Все видят их на арене во время выступлений радостными и веселыми, но в моей книге будет описано, как проходит жизнь артистов за кулисами. Главные герои – маленькие цирковые собачки, которые  становятся большими артистами цирка!
Приятного чтения!

 



Глава первая

Переполох в цирке

Пёс Зип ещё маленький - ему только полгода, но уже звезда цирка. Этот маленький щенок на арене цирка вытворял такое… прыгал на батуте с акробатическими номерами, делал сальто назад, прыжок с переворотом, прыжок винтом, ходил на задних лапах, танцевал и даже, когда вся труппа цирка заканчивала своё представление песней, Зип им подпевал.
У Зипа была подружка Финна. Финна не хуже Зипа выступала на арене: она  подпевала артистам, показывала разные сценки, танцевала, прыгала на батуте и выполняла те же прыжки, что и Зип.
История их успеха началась так. Зип познакомился с Финной, когда его только принесли в коробке. Финне было только 15 дней, как и Зипу. Карлос, их конферансье, знал, что они ещё маленькие, выступать они не могут, им всего две недели с ниткой. Так выражался Карлос. Он всегда говорил: две недели с ниткой, один месяц с ниткой, один квартал сниткой. Когда прошёл месяц с ниткой, Финну и Зипа уже научили петь и танцевать.
Перед большим выступлением Зип и Финна надеялись, что Карлос их объявит и они выйдут на арену. Когда выступление началось, Карлос сказал: «Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем цирке Финоппо! Выступление начнёт Винера, Квист и Джок!» Когда они закончили выступление, Карлос сказал: «Поприветствуйте Оксфорда и Джузеппе!» Перед каждым объявлением щенки надеялись, что их сейчас назовут, но конферансье их не называл. Когда Карлос сказал: «Закончит наше выступление Рафаэлла.» Финна была вне себя от обиды. Она выбежала на арену и яркие прожектора ослепили её. Она защурилась. Финна не видела, куда бежит, на её пути был огромный шар, на котором и была Рафаэлла. Когда она врезалась в шар, артистка упала, а шар полетел на зрителей. Подумать только! Такой переполох в цирке только из-за маленького щенка и из-за желания показать себя.                Original


Глава вторая

Совет для модниц

После переполоха цирк «Финоппо» уехал в Рим. «Финоппо» -это итальянский цирк. Цирк путешествовал по всей Италии, в Рим цирк едет 3 раз. Сказала Винера: «О Рим! Как чудесно. Я снова увижу маму, папу и сестру!!!» В цирке почти все итальянцы, кроме двух: Антуана и Катрин. Все радовались, что едут в столицу Италии, потому что у всех там родня. У кого-то мама и отец, у других сёстры, братья, а у третьих тёти, дяди... «Великолепно! Здесь столько вдохновения!» - говорил радостно Карлос. И вот когда поезд уже подъезжал к станции все радовались и пели песни от восторга.
«Ой, что же это?! Мне нечего надеть! Я не хочу, чтобы мама, отец и сестра увидели меня в таком виде!» - печально говорила Винера. От жалобных причитаний Винеры проснулась Финна. Она подошла к Царевне Несмеяне, походила между её ног. Обычно Винера обращает на неё внимание и тоже ласкает её, но сегодня она только на неё посмотрела и продолжала плакать. Финне не нравилось, когда на неё не обращают внимание, а особенно Винера. Она встала посередине купе и начала тявкать. У Финны звонкий лай. Как только она затявкала, Винера сразу обратила на нее внимание. «Надо было сразу тявкать. Теперь всегда так буду делать» - подумала Финна.
Она качнула головой вправо и тявкнула ещё раз. Винера хорошо знала Финну, в конце концов она у неё месяц с ниткой. Когда Финна так делает, то как будто спрашивает: «Что случилось?»  Винера сказала: «Ох Финна, Финна…» «Ой Господи! Винера до сих пор злится на меня за то, что я Рафаэллу с шара свалила!» - подумала Финна. После тявканья Финны проснулся Зип. «Что за шум, а драки нет!?» - спросил Зип у Финны. «Я думаю, что Винера до сих пор злится на меня за, то, что я Рафаэллу с шара свалила…» - ответила Финна. «Ты что? Не знаешь Винеру? Она порыдает, порыдает, порыдает и скажет в чём дело. Сейчас, подожди минутку.» - сказал Зип. Как и сказал «знаток Винер», так и произошло. «Мне нечего надеть!!!» - с грустью ответила Винера. «Ой! Проблема какая!» - с сарказмом сказал Зип. Финна странно посмотрела на Зипа.
Потом Финна полезла в шкаф. Винера сказала: «Финна, что ты делаешь?» - Финна низкая и не могла достать до ручки шкафа. Она отошла от него, разбежалась и прыгнула. Финна в прыжке схватилась зубами за ручки шкафа и попыталась его открыть. Когда она открыла шкаф, попыталась спрыгнуть. Винера смотрела на всё это удивлённо.  Финна опять отбежала от шкафа, разбежалась, но на этот раз прыгнула прямо в шкаф. Из-под вещей выглянула довольная морда собаки. Несколько секунд она смотрела на Винеру и опять в кучу вещей. Из под кучи одежды выглядывал только один хвост. Смешное зрелище! И вот, когда хвост опустился, выглянула опять собачья морда. Финна выпрыгнула из шкафа с чудесным фиолетовым платьем. «Так вот почему ты лезла в шкаф! Спасибо, Финна!» - с радостью сказала Винера. Имея хороший вкус -  можно помочь другу!


 












Глава третья

Сценический псевдоним
 
Когда цирк приехал в Рим, на станции встречали артистов родственники. Винера вышла к маме, отцу и сестре в шикарном фиолетовом платье, которое, кстати, посоветовала Финна. «Посмотрите на Софи!» -  с восторгом сказала сестра Винеры. «Софи?!» Удивились щенки. «Она же вроде Винера». «Винера-сценический псевдоним Софи. Софи-это её настоящее имя. Ведь когда она выступала первый раз могло пройти не всё гладко и зрителям могло не понравится её выступление. Хоть не будут знать её настоящее имя» - сказал Сот.
Сот - старый пёс, выступать он уже не может, но в курсе всех событий, происходящих в цирке. Зип и Финна видели его впервые.
«Вы кто такой!? Я раньше Вас здесь не видел!» - грозно сказал Зип. «Зип, это не вежливо!» - сказала Финна. «Да я просто… интересно мне, умираю от любопытства…» - сказал, запинаясь Зип, придумывая отговорку. «Финна права. Я намного старше тебя. Будь вежлив со старшими!» -  сказал мудрый старый пёс. «А откуда вы знаете моё имя?»  - подозрительно спросила Финна. «Карлос рассказал мне о вас и о ваших проделках»  - намекая на переполох в цирке, сказал Сот. Щенята покраснели от стыда. «И Карлос мне сказал, что вы будете выступать через 10 дней, а через три недели наш цирк уедет в Венецию».  Щенки обрадовались, услышав, что через 10 дней они будут выступать. «Нам нужно придумать псевдонимы! Придумать номер! Так здорово!!!» - радостно говорила Финна. «Круто!» - в восторге ответил маленький задира.
Старый пес Сот собрался подремать. Щенки остались одни. Они оглянулись и увидели, что Винера, Карлос и их родственники ушли. Они побежали за ними. «Постойте, собакам не нужен…» -  Сот не успел это вымолвить, щенки уже убежали. Финна и Зип успели забежать в дом до того, как Карлос его закрыл. Щенки забежали в комнату Винеры, расположились там и стали придумывать сценический псевдоним и номер для выступления. После мучительных размышлений  и нескольких тренировок номер был уже готов, над сценическими именами пришлось подумать. «Придумать номер легче, чем псевдоним» - сказал маленький проказник Зип. Винера вошла в комнату и принесла сардельки для щенков. «А знаешь какой мой сценический псевдоним?» - спросил у Финны Зип. «Мистер Сарделька!» -  гордо сказал выдумщик. Финна услышав это захохотала, да причём так, что упала с кровати. «А что тут такого?» - с недовольством спросил у Финны Зип. «А я тогда… Мисс Колбаска!» -  сказала Финна, продолжая смеяться.  «Хороший псевдоним. Финнка, ты гений!» -  рассудительно сказал Зип. Финна пошутила про Мисс Колбаску, а Зип принял это всерьёз.
Через два часа пришёл Сот. Щенки были рады приходу старого пса. Они спустились вниз по лестнице бегом к старому другу. «Мы придумали себе имена!» - сказал Зип. Сот только хотел сказать им то, что не сказал на станции, но Финна его перебила. «Он Мистер Сарделька, а я Мисс Колбаска!!! И номер у нас готов. Мы назвали его: Что творится в холодильнике». «Понимаете, собакам не нужны псевдонимы, и я перепутал даты. Через 10 дней мы уедим в Венецию, а через три недели вы будете выступать».  «А через 10 дней-это когда?» -  спросил Зип. «После дня рождения Софи» -  ответил Сот. Щенки опечалились. Они придумали и псевдонимы, и номер, и название к нему, а ждать еще так долго!!! Жаль, что старый пес Сот все напутал, но хорошо, что во время предупредил, осталось время для доработки номера, чтобы произвести неизгладимое впечатление на зрителей и коллег по цирку.

Глава четвёртая

День рождение Софи
 
На следующий день Зип, Финна и Софи поехали на репетицию в Колизей. Софи приехала в красивом сарафане, в шляпе и с красивой сумочкой, ведь у неё день рождения. Когда она вышла из машины, вся труппа поздравила её. «Они читают мысли?!» - спросила Финна: «Откуда они        знают, что у неё день рождения?» «Мало того, что они знают, они подарили ей то, что мы хотели подарить!» - печально говорил Зип. «А может спросим Сота, что ей подарить?» - предложила Финна.
«Ну я не знаю. Можно подарить бантики» - сказал Сот. «Подарила Катрин!» - печально сказали щенки в один голос. «Корзинку с фруктами?» - предлагая идею, говорил мудрый пёс. «Подарил Антуан!» - жалобно говорил Зип. «Брошь!» - сказал Сот. «Подарил Джузеппе!» - сказала Финна. «Цветы?!» - гавкая на щенков говорил Сот. «Точно!» - сказали щенки в один голос. Но тут их подарил Карлос. «Подарил Карлос!» - громко сказали щенки. Сот упал в обморок. 
 
Началась репетиция. У щенков была первая репетиция на арене цирка, но вместо того, чтобы сосредоточиться на подготовке к выступлению, они    думали только об одном - что подарить Софи. Когда Финна начала прыгать на большом батуте, она спрашивала
Сота:  «Есть идеи?» - прыгая, говорила Финна. «Нет» - ответил Сот. «Есть идеи?» - прыгая, говорила почемучка. «Нет» - ответил Сот. «Есть идеи?» -  говорила маленькая прыгалка. «Нет!»  - гневно отвечал старый пёс Сот. «Почему ты сама не подумаешь!?» -  уже злясь на неё, говорил Сот. «У меня голова болит…» - наигранно говорила Финна. Ей было лень придумывать. «У меня тоже, но я же думаю!» -  гавкал на неё Сот. «Ну я думаю! Просто я прыгаю, мне это мешает. Кроме того, будьте мужественней. Когда у меня голова болит, Зип же меня терпит!» - сказала Финна. Так она и прокололась. «Как то-есть когда болит, она же сейчас у тебя болит?» - подозрительно говорил Сот.
Сот ушёл в сектор пения, где артисты пели. Та же история, что была с Финной, повторилась и с Зипом. «Есть идеи?» - пропел маленький певец. «Вы издеваетесь надо мной!!!» - рявкнул и на Зипа Сот. Финна перестала прыгать и подошла к Зипу. Зип перестал петь и спросил у Финны: «Я что-то не понял. Что он на меня рявкнул?» «Долгая история. Потом расскажу» -  сказала Финна.
 
Когда репетиция закончилась, все разъехались по домам. В комнате Софи щенки думали, что ей подарить. Через 3 часа придут гости, а подарка для именинницы нет. Щенки голову ломали. Через полчаса, как и сказала Финна Соту на репетиции, у неё заболела голова      и Зип её терпел. Должна сказать, у Зипа было адское терпение. «Я не могу, Зип! Давай подарим цветы!» - жалобно говорила Финна. Только бы не слышать жалобный стон, Зип согласился. Зип сказал: «Ладно! Но букет
 выберешь ты!»  «Почему я?» - спросила пищалка. Зипу было лень идти за букетом. «У вас с Софи вкусы одинаковые. Вы девочки, а я мальчик. Я не пойму, что ей подарить» -  сказал, отговариваясь идти за подарком, Зип. «Ладно! Уговорил. Пойду» -  сказала Финна. Зип даже спорить не стал с ней. Зип её не уговаривал, а рассуждал почему она пойдёт.
Финна пошла за букетом. Долго идти не пришлось. Она вошла в сад сестры Софи. Там росли чудесные маргаритки, лилии, розы, астры, ромашки. Она сорвала: маргаритки три штуки, одну розу, три ромашки. В дом она принесла семь чудесных цветов. Никто не узнал об этом,  пока не увидели, что цветов не хватает. Софи не стала ругать Финну - ведь праздник! Пришёл и Зип. Подарили они вместе. «Этот маленький букет от тебя и Зипа не сравнится с самым большим букетом от незнакомца. Этот подарок собран с душой, от всего сердца!» - радостно сказала Софи. Маленький подарок от всего сердца лучше, чем большой, но  в котором нет частички твоей любви!




 








Глава пятая

Заманчивое предложение
 
До выступления оставалось одиннадцать дней. Девять из них цирк репетировал, а остальные дни они ходили по городу, отдыхали. Модницы Катрин, Рафаэлла и ,естественно, Софи. «Софи, я рада, что мы, наконец-то, все трое ходим по этому чудесному городу!» - сказала Катрин. «Ты права, Катрин. Я, ты, Рафаэлла, разве не здорово?!» -  сказала с радостью Софи. Венеция – потрясающий город!!!
И вот свершилось! У щенков первое выступление и сразу в большом городе-Венеция. После трудных, но интересных тренировок щенки готовы выступать. «Зип, мне не терпится выступить в моей прекрасной юбочке! Ах!» -  с восторгом сказала Финна. «Финна, мне самому не терпится выступить. Я в красивом чёрном смокинге. Класс!» - ответил так же с восторгом, как и Финна, Зип. «Ты же не любишь смокинги, что-то официальное!» - сказала Финна. «Теперь люблю!» - гордо ответил Зип. «Финна, я рада, что ты наконец-то будешь выступать! Ты ждала так долго. К тому же, у тебя сегодня день рождения. Я дарю тебе этот ошейник!» - сказала Софи. После трогательных слов она подарила ей ошейник.
И вот долгожданное представление. И посмотрите, кто пришёл на их выступление! Фортан Де Мортье, Мистер Бэнкс, Иван Морозов -  все трое хозяева известных цирков.

 
Финна выходит на арену в сверкающей юбочке, в белой атласной кофточке, в тёмных очках и с дизайнерским шарфом. Загляденье! Она подошла к батуту. Во круг батута сели артисты. Финна начала легонько прыгать, а потом как за прыгала!
Акробатка-Собачка. Маленькая, но ловкая собачонка прыгала, так словно умела летать.
Через несколько номеров вышёл Зип. Вместе с ним вышёл Карлос.


 
Зип был в прекрасном чёрном смокинге. На Карлосе был атласный чёрный сюртук с красными лентами побокам. Сначало Зип ходил на задних лапах. Потом он показывал разные трюки. За это время Финну успели приготовить к танцу. И вот они вместе начали танцевать. Выступление Зипа было последним в программе. Артисты вышли и начали петь. Зип и Финна подпевали им. Выступление прошло на ура!
Когда выступление закончилось, Фортан Де Мортье прошёл за кулисы предложить артистам контракт. “Ну, что вы скажете?”  - сказал французкий Господин. “Я предложу вам лучшие условия, прекрасные апартаменты, возможность выступать в России, во Франции, в Китае, вы объедете весь мир! А если в шатрах, так в самых лучших!” - уговаривая, говорил Господин. Щенки слышали всё это. Они мечтали быть с этим цирком. Потом пришёл Мистер Бенкс и предлагал ещё лучшие условия, чем у французкого Господина. Начался спор. Потом пришёл и Иван Морозов и тоже стал предлагать работать у него. После всех их слов у щенков голова кружилась от предвкушения аплодисментов по всему миру и восторженных возгласов поклонников! И тут сказала Катрин: “Простите, но наш цирк не продаётся и мы не к кому из вас работать не уйдём!” Зип рот разинул, а Финна чуть ли не заплакала. “Катрин права. Наш цирк-это всё для нас. Пускай мы не выступаем каждый день в Москве или в Париже. Мы любим наш цирк таким, какой он есть!”  - с гордостью сказала Софи. В разговор вступил Карлос: “Вы будете предлагать лучшие условия, но у нас и так всё есть. Пусть наш шатёр не очень красив, пускай на нас не модные или яркие классные костюмы, главное, что мы любим наш цирк и он для нас дом и все мы одна семья!” “Я считал вас умнее” - сказал французкий Господин. “Я тоже так считаю” - сказал Иван Морозов. Мистер Бенкс ничего не сказал, всё было видно по его взгляду. Они развернулись и ушли.
А вся цирковая труппа осталась, они стали обниматься и радоваться тому, что их выступление публика приняла с восторгом и даже самые маленькие артисты справились со своими номерами!!!! И ведь не так уж важно, какие у вас условия,  царские палаты или обычные комнаты (или шатры), если вы цените то, что у вас есть, то, что достается вам своим трудом, любите и уважаете друг друга, то для вас это как золото!







 






Конец 1 тома


Рецензии