Обращение Бога к человеку

     Более двух лет назад познакомилась я с Новейшей Информацией, которую получили
контактёры Лариса Александровна Секлитова и Людмила Леоновна Стрельникова и на
основании этих контактов, ими были написаны много книг серии "За гранью непознанного", такие как "Откровения Космоса",
"Душа и тайны её строения", "Тайны Высших миров", "Человек эпохи Водолея", "Высшей Разум открывает тайны","Тайная жизнь Небесных Учителей".
     Многие люди верят в Бога, но не понимают Кто это, Какой Он, где находится.
О строении Мироздания можно узнать много новой информации из книг авторов
Секлитовой Л. и Стрельниковой Л. А в данном материале мне хочется познакомить
читателей с Обращениями Бога к Человеку, полученными эзотерическим путём, указанных авторов.

                Обращение первое.

     "Моё явление - не мистика.
     Я никогда никого не посвящаю в свои планы,
а прихожу - и зрячий Меня увидит, слепой - не поймёт явления.
     Я прихожу вещать людям о том, чему не учили их. Пусть
поверят они и умом своим дойдут до сути Моей, которая всегда
была открыта им. Но не слышали они Меня.
     Теперь доношу до душ их, что должен переубедить их, должен Я
переделать их умы и исправить действия. Теперь и сейчас будут
подвергаться они исправлению, последнему на их пути ко Мне.
     Но говорю это: от их сердца пойдёт причащение  самих. Люди
остаются слепы. Они не видят Меня, не видят своих ошибок и не желают
их видеть, упиваясь спокойствием. Я даю информацию, чтобы они прозрели.
     Не всё так гладко строится, как предполагал Я. И не всё так делается,
как хотел Я. Но великие дела грядут, и планы  мои осуществятся".

                Обращение второе.

     "Грандиозны планы Мои.
     Я рушу, чтобы созидать. И никогда Я ничего не ломаю впустую.
     Чтобы держать в порядке огромный механизм, нужна энергия и
система её организации.
     Если не будет порядка, явится его противоположность - хаос.
На Земле девяносто процентов от того, что планировалось Мною, - это хаос.
     Человечеству давались несколько раз шансы на исправление, но оно
не использовало их. И поэтому много душ  будет пущено на переплавку.
А оставшиеся будут существовать  в новом обличье людском. Это будут
люди новой эпохи, новой расы.
     Большая энергия, спускаемая сейчас на Землю, будет увеличена
ещё в три раза.
     Приготовьтесь - вам будет жарко. Энергия поможет планете и чистым
душам подняться на вышестоящий Уровень. Это - стартовая энергия Вверх.
     Но одновременно, погрязшие в грехах, заблудшие души эта энергия
будет разрушать. От этого пойдёт огромный мор по Земле. Очищение идёт
с огромной скоростью.
     И снова в последний раз Я протягиваю руку жаждущим спастись. И
зрячий увидит Меня в новом обличье, слепой душой будет держаться за
тонущий ковчег."

                Обращение третье.

     "Двадцатый век - итог кропотливой работы Нашей. Он подводит итог
развития каждого.
     Конец мечтаниям о благе во Вселенной и вечном рае.
     Конец иллюзии о всепрощении грехов.
     Конец той лжи о праведности грешников и бесконечном покаянии.
     Заблудшие души навсегда канут в бездну забвенья. Сурово будет их
наказание. Поэтому ещё раз предупреждаю - не стремитесь в жизни вашей
постичь материальные блага. В них - весь грех.
     Постигайте Законы Мироздания, нашу информацию, открывайте души свои
для Высших целей".

                ВОЗЗВАНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ

     "Дети мои! Приближаются сроки - и всех вас соберу Я под крылом
своим. Я - ваш Бог, Космический Разум, Абсолют. Множество имён есть
у Меня, и Я прихожу к каждому со своим.
     Для одних Я - имя заботливой и любящей матери, для других - имя
строгого и сурового отца. Каждый воспринимает меня по-своему, сообразно
своей национальной принадлежности, культуре, образованию, религии.
Я - в каждом из вас от рождения.
     Идите ко Мне! И пусть вас не остановит в пути никакая сила, никакая
мысль, никакое действо... Кто вступит на Путь, не имеет права отступать.
Вам даны искушения, по которым Отец Ваш оценивает вас. Идите с миром!
Отныне Я - око ваше, Я - ухо ваше, Я - рука ваша, Я - стопа ваша!
     Вы - дети Мои, выполняющие смиренно волю Отца своего. Примите Меня
всем сердцем своим. Я, вдохнувший в вас дух жизни, смотрящий на все дела
ваши, посылаю благословение своё принявшим в сердце Имя Моё и Служение
Моё.
     Потерпите немного - и избавлю вас от страданий и несчастий, от гнева
и вражды, от страха и ненависти. Примирю и соберу детей Моих в доме Моём!
Выполню всё, предначертанное Мною, очищу ваши сердца, глаза и уши от личин
чёрных, утолю страждущих и алчущих, изменю мир ваш и спасу его от тлена!
     Объединяйтесь и трудитесь во благо Отца своего Небесного! Несите слово
Правды Моей братьям вашим заблудшим, открывайте их глазам слепых, омывайте
их души водой благословения Моего! Мир вам!"

              Бог ваш



 
https://youtu.be/MXqpXpmBUs8



    


Рецензии
Тепло на душе от встречи с единомышленником. Успехов Вам в творчестве и в жизни.
С уважением

Аркадьевич 2   23.01.2019 04:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.