Три целостные части меня

Только очутившись в этой маленькой замкнутой коробке, я, наконец, познакомилась с тем человеком, о котором слышала всю жизнь. Мы были в изоляции и разговаривали с закрытыми глазами, так нам казалось, что мы защищены от происходящего. А происходило – ничто. У познания есть важный фактор – упорство. Упорство есть и у правды наряду с истиной. В этой комнате было одно лишь упорство. Без правды или лжи. Я даже не могу вспомнить, какого цвета там были стены, и билось ли о них наше эхо.
Человек для самого себя состоит из трех личностей. Первая личность та, которую мы чувствуем. Вторую видят другие. Третья – спрятана. Я никогда не смогу узнать о второй личности ничего, кроме рассказов окружающего мира, и она абсолютно не совпадает с тем, что чувствуем мы сейчас в этой комнате и то, что чувствовала я за ее пределами.
Мы нащупали краски, так и не открывая глаза на все, что вокруг, и принялись разрисовывать стены. На ощупь. Мы не единожды не столкнулись. Мы не разговаривали. Мы не думали. Мы рисовали, и вдруг я почувствовала, что нахожусь здесь одна. Только сейчас я поняла происхождение всего. Я открываю глаза, и меня ослепляет теплый свет, а сразу же после этого я наблюдаю перед собой отсутствие комнаты и наличие одной стены. Она практически незримо разделена тонкой гранью на три части, которые я покрасила в один цвет.


Рецензии
Мне так и представляется, что с закрытыми глазами, мы бродим, прислушиваясь к себе, ощупывая границы-стены и удивляясь отсутствию их, или, наоборот, наличию жестких железных преград.

Ханна Рихтер   06.03.2016 16:04     Заявить о нарушении
Мне вдруг очень дороги ваши мысли.

Кольцова Анна Николаевна   07.03.2016 21:47   Заявить о нарушении