Разыгрались гормоны, взбесились

Разыгрались гормоны, взбесились.
И пожар просто плещет из глаз.
То влюбленностью все обострилось.
Это кровь взбушевалась у нас.

Запах голову кружит отчаянно,
Кроме нас все исчезло в округе.
То рукою коснулся нечаянно
Я плеча моей милой подруги.

Вот с глазами столкнулся я взглядом
Так, что искры взметнулись вокруг
Ты, краса ненаглядная, рядом
А я старый испытанный друг.

Ничего, что седые уж волосы
Что кряхчу ненароком порой
Вместе жизнь прожИли, все полосы
Мы вдвоем проходили с тобой.

Далеко ли до финишной ленточки
Нам вдвоем предстоит узнать.
Эстафетную б палочку деточкам
Или внукам своим передать.


Рецензии
Евгений, это Вы и Анна?

Анита Фрэй Книги   06.07.2017 19:11     Заявить о нарушении
Ага. Мы самые и есть.

Евгений Боуден   06.07.2017 19:17   Заявить о нарушении
Класс!!!
Сказочная пара.

Анита Фрэй Книги   06.07.2017 19:38   Заявить о нарушении
Спасибо! Но за прошедшие 39 лет мы слегка изменились.

Евгений Боуден   06.07.2017 19:46   Заявить о нарушении
Потому я и вынуждена была уточнить)))

Анита Фрэй Книги   06.07.2017 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.