Жизнь прожить надо так, чтобы понятно стало

Глава 161. Жизнь прожить не поле перейти, но прожить желательно так, чтобы понятно стало, зачем жил.

Сон: В поход ходили. Побыли там день. Собираемся. Вещей у меня было много. Стало мало. Радуюсь.
У Павла всё компактно. Вещей много, а упаковано так, что места занимает мало.
Приезжаем в дом, похожий на дом Большаковых, но стоит он на месте дома деда Гудкова. У них две дочери лет тринадцати, ходят в колготах. Третья дочь – в трусиках с пелеринкой, полная. Приехавшие поставили свой транспорт в кухню. Одна дочь говорит, первый раз вижу, чтобы в кафе транспорт ставили. Ставим еще какой-то больших размеров мотовелосипед. Говорю, украсть могут. Но если суждено, что сделаешь?
2016-01-16: Хорошо ходить в походы, пока молодой: молодой человек не знает усталости. Кстати, находят в горах умершего в палатке пожилого человека. С пожилым и на ровном месте может случиться что-то неординарное, а в горах, тем более в таких, как Урал,  месте традиционно сказочном, лучше не испытывать судьбу. Перевалом Дятлова назвали то место, где погибла вся группа Дятлова по непонятным причинам. Все они были вне палаток, то есть какая-то сила заставила их из палаток выскочить, и нет у них глазных яблок и языков. Предполагают исследователи, что какая-то неведомая сила всё это с ними проделала зачем-то. Урал, напомню, географически расположен так интересно, что делит материк Евразию почти прямой линией пополам. Это место границы Европы и Азии, то есть разделяющее и соединяющее два материка. Обычно отделяют материки друг от друга океаны и моря, а здесь – горы.
Выше мы говорили о том, что жизнь к человеку сейчас поворачивается несколько иной стороной, которая развенчивает иллюзии. В частности, политика США стала такой откровенной, что не надо вычислять истинные намерения американцев: президент США Обама прямо о претензиях американцев на исключительность говорит и в связи с этим требует ото всех полного повиновения. Наши политологи на своих форумах старательно доказывают друг другу, что не единственная США великая страна в этом мире: есть, мол, еще Россия, Китай, которые хоть и не такие великие, как США, но достаточно самостоятельные, чтобы жить по своей воле, а не по указке США. Американцы внутри своей страны доказывают друг другу, что они лучшие, потому что всё у них в руках сейчас (экономика, финансы в планетном масштабе, военная сила), русские и китайцы возражают им – тоже внутри своей страны. И это сейчас воспринимается как нового вида война, в которой пропаганда выходит на передовой план фронта. Известны гебельсовские мастера пропаганды, придававшие очень большое значение пропаганде. Но на первом месте у них была все-таки сила оружия. Сейчас пропаганда, как ни странным это покажется на первый взгляд, вдруг заняла первое место в средствах ведения войны. Поэтому не к правде призывают журналистов политики, а – к патриотизму. В результате, правдивый журналист квалифицируется как предатель родины и за ликвидацию его родина награждает радетеля, хоть и неофициально, славой: на Украине публика встречает убийцу журналиста Олеся Бузины, выпущенного из тюрьмы, с восторгом и качает его.
На границе с Южной Кореей северные корейцы ведут свою пропаганду с помощью громкоговорителей. Внутри своей северной страны пропаганда их так настроила, что верят они в своего вождя как в Бога и, соответственно, кажется им, что достаточно сообщить об этом своим братьям в Южной Корее, как братья присоединятся к ним и все вместе они с восторгом будут петь гимны своему Богу Ким-Ир-Сену и его сыну Ким-Чен-Ыру.
В принципе, то же самое было в России, когда пропаганда возвела Сталина в ранг вождя всех народов, отца всех наций и неустанного труженика, трудящегося по ночам, ради всеобщего блага. Пропаганды ради делается снимок Сталина с девочкой на руках, которая написала письмо Сталину. Вот какой дядя Сталин хороший! А дядя Сталин между тем родителей девочки потом арестовывает и сама девочка оказывается в детдоме. Девочка не совсем европейской внешности, из чего следует, что родители её, скорее всего, говорили не совсем то, что требуется пропаганде: правду они говорили. А правда, какая бы она ни была, не помощник пропаганде. Нам в России, особенно в исторической перспективе, не очень понятно, какой Черт заставил советских людей боготворить Сталина, зато со стороны сейчас на примере корейцев очень хорошо видно, что делать Бога из начальника заставляет корейцев какая-то сила. Явно не Бог Ким-Ир-Сен, как и Сталин: больше на Черта или на всех вместе взятых членов Иерархии (Зверя, Сатану, Дьявола) похож Сталин, чем на Бога. Но боготворят его люди. И тому есть свои причины: работают средства воздействия, которым человек не в состоянии сопротивляться, тем более что их не видно и сопротивляться он им не собирается. Так растение в огороде с радостью принимает все средства усиления роста, понятия не имея о том, что кто-то эти средства доставляет им.
Ко мне Павел Г. приехал в сад на две недели, набрав с собой продуктов как на зимовку. Продукты он собирал, рассчитывая на свой аппетит. Откуда ему было знать, что со мной он станет питаться, как я, и будет сыт?! Случилось это с ним потому, что таким образом, когда он приехал ко мне, перенастроили его систему питания неведомые силы. В какую сторону Духи увлекут человека, пока он взращивается, хоть к Черту на куличики, в такую и поведется человек. Во времена фараонов Аменхотепов в Египте богатых людей хоронили так, словно жизнь их и в могиле будет такой же, как на Земле: всякую утварь складывали, украшения, слуг убивали, чтобы было кому прислуживать, воинов, чтобы было кому воевать. Какое представление Духи сообщали о жизни и смерти, такое у людей и было.
Язычество взрастило Души людей так, как взращивает садовник яблоню до её плодоношения.  В этот период взращивания надо, чтобы ствол дерева утолщался, а ветки росли  длиннее. Нарастить надо массу в любом растении, прежде чем оно начнет плодоносить. На хилом растении хороших плодов не бывает. Лишь в порядке исключения такое иногда случается, но в этом случае дерево гибнет, поскольку перенапрягается.
Язычество взращивает в человеке чувства, Христианство – ум. Хорошо взращенные чувства это как достаточно развитое дерево, способное давать плоды. Яблоки это знания. То есть плоды это знания, которые могут вырасти только на достаточно развитом теле чувств. Знания, как мы вычислили, могут быть отрицательными и положительными. Отрицательные знания делают человека умным в плане земных интересов. Пример умного в своем плане человека Павел Г., который в любых обстоятельствах быстро приспособится жить богато и красиво. ТВ, кстати, показывает бывшего мэра Москвы Лужкова, которому уже 78 лет, но он по-прежнему такой деятельный, что создает ферму (колхоз имени Лужкова), строит сыроварню в России. Жена у него Елена Батурина единственная миллиардерша в России, спрашивает, это бизнес у тебя или хобби (нет прибыли от его дела). Он отвечает, что это хобби с перерастанием в бизнес. В его колхозе, как о том сообщается в передаче, люди с удовольствием работают, поскольку есть работа и есть зарплата. Хлопот много. И некоторые сердобольные говорят ему, мол, мог бы загорать  на яхте в теплых морях, зачем тебе это нужно? Нужно это ему, потому что без дела деятельный человек не может жить. Семья у него в Лондоне, наблюдается у врачей в Австрии, работает в России. Всё у Лужкова разложено строго по полочкам. Вроде бы, концы разные, но сам он компактный. В голове у него всё это очень хорошо сочетается, потому что жить удобнее в Лондоне, наблюдаться у врачей и кататься на горных лыжах зимой лучше в Австрии, работать, что касается трудностей, лучше в России. У Лужкова и тело такое же крепко сбитое, как у Павла Г. Это как дерево с достаточно крепким стволом.
Что надо, то и вырастил садовник в лице Павла Г. и Лужкова. Гордиться может садовник такими деревьями. Гордиться может Дух Сталина тем, что создал СССР, действительно великую силу, которая велика не только пропагандой: на деле СССР победил, вроде бы, совершенно совершенную немецкую силу, всю науку и ресурсы всей Европы мобилизовавшую. Одно дерево в моем саду с таким стволом и такими ветвями выросло, что на загляденье. Но когда оно стало давать плоды, мне захотелось его удалить: на вид яблоки точно такие же, как сладкие, а на вкус – кисло-горькие. Одним словом, обман налицо.
То же самое с Душами, которые как у Павла Г. Есть украинская пословица, лучше всего характеризующая душу Павла Г.: «Гладко стелет, но жестко спать». Тело чувств у всех душ растится таким, чтобы могло плодоносить. То есть все должны научиться сносно общаться с сородичами, но не так хорошо, как это делают украинцы. Иначе будет перебор, пример которого Душа Павла Г.: в ней полезных способностей много, но все они оказываются в конечном итоге полезными на пользу Черту, потому что положительная идея убивается и торжествует Зло, с удовольствием смеющееся над доверчивым Добром.  ТВ показывает тринадцатилетнюю девочку в Германии после группового изнасилования беженцами. Тридцать часов её насиловали трое мужиков. В следующем видеоклипе здоровый детина хвастается, как они вшестером насиловали девственницу до изнеможения. Еще один араб в магазине пристраивается к манекену. Потому и скрывают своих женщин под темными одеждами мусульмане, что не могут удержать свои чувства от проявления, когда что-то в женщине обнажится: даже манекен своим обнажением действует на его тело чувств. У белого человека с развитыми чувствами всё то же самое, но он не бросается на манекены, потому что тело ума у него сдерживает тело чувств. Однако этим примером с арабами в Европе словно бы показывается, что сорваться может любая преграда, если слишком соблазнять чувства. Ситуация, Чертом создаваемая и Черта радующая, когда девочки одеваются как проститутки, это насмешка над тем, что называется сейчас у цивилизованных европейских народов демократией, свободой, равноправием женщин. Вот такой будет женщина, если дать ей полную свободу, что соблазнять будет сразу же, как только зашевелится у неё что-то внизу. А если дать свободу мужским чувствам, то он станет бросаться на любой соблазн, хотя бы и искусственный.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему
креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать
от будущего гнева?
За что Иоанн так называл фарисеев? За их лицемерие, образец проявления которого демонстрируют нам сейчас лучшие сыны и дочери европейского Союза. Беженцы из мусульманских стран в их домах это насмешка над их европейскими в корне своем фарисейскими ценностями: это европейцы с американцами  разбомбили всю Африку, Ближний  Восток, радуя местных жителей свободой. Поздравлял американец Байден ливийцев с победой так называемой демократической революции в Ливии, когда пал Триполи. Вот и получите, фарисеи, так называемых свободных граждан в своем доме.
Казалось бы, должно быть понятно любому, ум имеющему, что чувства лучше не дразнить и свобода им противопоказана, но у порождений ехидниных какой ум?! От Черта у них ум, которому сейчас дозволяется издеваться над тем, что считается достижением цивилизации.
Холодная война  с пропагандой в качестве главного оружия – это достижение цивилизации. Именно по этой причине, что пропаганда для них сейчас главное, официальные органы в Европе замалчивают все случаи протестных выступлений беженцев, а на изнасилования беженцами белых полиция отвечает, что криминала нет, так как девочка сама этого хотела. Пропагандируют европейцы сейчас свою демократию как основу цивилизованного общества, в котором толерантность (терпимость) во главе угла. Должны немцы терпеть сейчас беженцев, о чем говорит во всеуслышание глава Германии Меркель, благодаря чему её провозгласила буржуазная пресса человеком года. Однако те, кого насилуют в Германии, Швеции, Норвегии, Дании и прочих странах ЕС, не согласны с таким положением вещей: выходят люди на протестные демонстрации.
В 1996 ТВ показало двух артистов, которые вышли на сцену и сказали: «Я – 666! Я – 999!» О чем думают артисты, когда произносят эти магические цифры? Они думают только о своей славе, которая с этими цифрами, может быть, придет к ним. А что цифры эти явно отрицательного плана, это их не волнует. В 1996 я сказал по этому поводу, что бояться не следует отрицательности, потому что она есть, она работает и она хороша тем, что взращивает человека. Однако в 2016-01-17 я должен уточнить, что эти цифры, если они есть в Душе, то это точно перебор. Хороши отрицательные силы в плане взращивания, когда они в меру. В 2015  французский юмористический журнал Шарле Эбдо прославился своими карикатурами на мусульманского Бога. После того, как мусульмане расстреляли сотрудников журнала в их редакции, французы во главе с президентом Оландом вышли на демонстрацию протеста с лозунгами «Я Шарле Эбдо». Так они поддерживают европейскую свободу слова. И не приходит им в голову, что такие же фарисеи они, которые шли креститься к Иоанну, тоже считавшие себя хорошими. Иоанн, не мудрствуя лукаво, прямо называл их порождениями ехидниными. Современный европейский гражданин не знает о делах фарисеев: слова Иоанна просто принимаются на веру. Однако знает о делах современных европейцев Черт, который точно не смог бы посмеяться над ними, если бы они, действительно, не были бы такими же фарисеями. Это смешно, когда отстаивая свободу слова, французы, опираясь на свою историческую тягу к свободе, повторяют, как попки, вслед за Чертом: «Я Шарле Эбдо». Это все равно, как сказать «Я – 666! Я – 999!»
Интересно наблюдать за взрослением человеческого сознания. В начале девяностых начали красть велосипеды у магазинов. В СССР, напомню, велосипеды не крали, хотя велосипеды были далеко не у всех. На всю нашу улицу среди подростков всего был один   велосипед «Орленок» – у меня. Как-то я забыл его у магазина, ушел домой пешком, а потом вспомнил. Пришел – мой велосипед стоит у магазина. Никто тогда ни у кого ничего не воровал. Не запирали мы ни свои сараи, которые были общими, ни свои комнаты в коммунальных квартирах. Вспоминали, что есть воровство, лишь когда на улице появлялись цыгане. В начале девяностых я свой велосипед уже запирал, но потом, когда вступил на Путь к Богу, запирать перестал, потому что поверил в Бога, что, мол, по его воле всё происходит на Земле, а у меня, поскольку с Богом дружу, никто ничего не украдет. Почти год я оставлял велосипед у магазина незапертым. Это один урок, который я усвоил, что надо доверять Богу, если действительно, веришь в него, что значит, надо доверять жизни. Но вот урок следующий: украли у меня велосипед. Это несколько похоже на случай с Иовом, когда Сатана сказал, а будет ли верить тебе человек, если я лишу его и жизни самой (проказу наслал). И Бог разрешил Сатане сделать это. Вот и у меня украли велосипед: а не разуверюсь ли  я в своей вере: разувериться, когда ты доверяешь, а у тебя крадут, есть причина. Нет, я не разуверился. Если украли, пришла мне в голову мысль, значит, это тоже зачем-то надо. Чему быть, того не миновать, что значит, если суждено, то украдут. Украли бы и с замком, если надо.
Задача определить, для чего нужно это? А нужно для того, чтобы вывести человека из заблуждения, что Бог только и занят тем, что охраняет богатство человека. Богатство человеку дает не Бог, а Черт, Дьявол, Сатана. Они дают и они берут. И у кого они берут, тем лучше, с точки зрения близости к Богу. Это они помогают человеку нажить богатство или, если грубо, то помогают воровать, периодически отнимая. У кого надо, у таких, как Ротшильд, они не отнимают, а у других, таких, как художники Шарле Эбдо, отнимают, вплоть до жизни самой.
Я, когда у меня украли велосипед, стал пешком ходить везде, в том числе по городским улицам, потому что на троллейбус деньги нужны. Вопрос, не возропщу ли я? Нет, не возроптал. Ноги у меня не уставали. По ходу движения я стал йоговскими дыхательно-энергетическими упражнениями заниматься. Спешить мне было некуда. Иди себе и дыши. Пришла мысль, что это лучше, чем езда на велосипеде, полезно для организма.
Если сравнить меня с Иовом, который все-таки стенал вначале, хоть и не сдавался, а потом вступил в полемику с Богом и эту полемику у Бога выиграл, то, во-первых, я не стенал, во-вторых – даже не собирался   играть с Богом, чтобы выиграть. Разные мы с Иовом: Иов – хитроумный еврей, а я – простодушный русский, который, как сказал Некрасов «вынесет всё и широкую ясную грудью дорогу проложит себе». Я терпел – и мне хорошо терпелось, потому что не было никаких мыслей о несправедливом отношении ко мне. Была, повторю, нормальная мысль об уроке, который надо зачем-то пройти. А зачем – видно будет потом.


Рецензии