Наверное, Моцарт во мне звучит

           У воды

Водичка-сестричка, спой песенку мне
О том, что любимый в чужой стороне.
Он молод и бос, и стоит на песке,
И молит Богов в несусветной тоске.
Я мимо иду на другом берегу.

Слоистое небо. Ему я не лгу.
Шиповник и пижма роскошно цветут.
Проходят минуты. Ты кто? Зрячий шут

И друг стихотворца. Ему недосуг
Со мною беседовать. Хмур он и глух
К моим песнопеньям. Блаженно небо
И воды и травы. О, где бы он не был...
Но вот вдохновенье закончилось вдруг.

3 августа 2015 г.

Наверное, Моцарт во мне звучит.
Погасло небо вечернее.
Заката не видно. Душа молчит.
Рыдает, Господу верная.

Что скажешь мне, спутник незримый мой?
Стихами лишь говорю с тобой.
Как чудесно: меня ты не любишь.
Но запомнишь навек, не забудешь.

Дай руку, в который раз прошу.
Непременно тебя я прощу:
Небрежение, слабость и лживость,
Зависть, негодованье, немилость.

Ты стоишь на ветру, куришь табак.
Мы с тобой в падеже творительном
Сочетаемся ли, учитель мой?
Я понять тебя не могу никак.

На что сдался мне? Облака вокруг.
Чаек крик, детей. О, мой славный друг,
Отражён во мне ты речной волной.
Не зови, не жди, не спеши за мной.

3 августа 2015 г.


Рецензии
Галина! Какие замечательные стихи!

Людмила Самойленко   30.03.2020 15:05     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, людям милая, Людмила!

Галина Ларская   30.03.2020 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.