Dreams Come True?

Предисловие.
Это мой самый первый рассказ, который я писала еще в детстве. Лет в 11, кажется. Разумеется, позже я немного редактировала. Не знаю, можно ли считать это пробой пера. Пока мне ближе поэзия, но порой очень тянет написать нечто более серьезное, масштабное. Пока что я в раздумьях, стоит ли. Доверюсь тем, кто захочет прочесть сиё и вынести вердикт об уровне моей бездарности. Спасибо!
Автор.

***
Аня задумчиво сидела у окна. Ее терзал вопрос, на кой черт она только написала ту гребаную записку? Вчера ведь Он ей просто не давал прохода... Дима... Аня невольно улыбнулась. До чего же смешное выражение лица было у подруги Таньки, когда она примчалась к девушке вместе с Леной и на полном серьезе заявила: "Аня, у меня для тебя информация. Это очень важно! К тебе женихи идут!"
Девушка закрыла глаза, вспоминая тот день, но ее размышления вдруг прервал телефонный звонок. Аня, не глядя, нажала на кнопку:
- Да, Дим?
- Это Аня?
- Нет, царица Савская собственной персоной.
- Эээ... Кто? Впрочем, не важно. Я хотел тебе сказать... Я тебя люблю!
Голос в трубке затих на какое-то время и затем продолжил:
- Ты какого числа в лагерь едешь?
- Пятнадцатого. А ты? - спросила Аня, хотя уже знала ответ.
- Четырнадцатое. Скажи, ты меня любишь?
- Я? Нет, - черт-черт-черт-черт!
На том конце послышались гудки... Девушка было начала винить тебя, как вдруг телефон снова зазвонил. Аня судорожно нажала на кнопку:
- Алло? Алло? Алло?
Послышались, кажется, какие-то наигранные всхлипы, затем снова гудки.
Девушка раздраженно швырнула телефон на диван, встала и прислонилась лбом к оконному стеклу. Мысли в голове путались. Мобильный снова начал трезвонить, но звонки оставались без ответа. Аня была в растерянности и даже не понимала, сожалеет ли она о сказанном ею "нет" или ей все же плевать.
Звонки все не прекращались. Разозлившись, Аня подбежала к дивану и нажала на клавишу выключения. Однако, решив, что идея была, пожалуй, глупой, она, немного погодя, собравшись с мыслями, все же не выдержала и включила устройство снова. Новых звонков слышать не хотелось, но в то же время девушка ждала их. И, по-видимому, дождалась, потому что внезапно телефон завибрировал. Смс. Зажмурившись, девушка открыла его. Немного трясло от волнения, ведь сообщение было от Него. Приоткрыв глаза, Аня прочла следующее: "Я все равно люблю тебя! Люблю и приеду за тобой в твой город. Я заберу тебя!"
Наверное, любая другая умилилась бы. Но не Аня. Внезапно ее снова охватило раздражение и желание уколоть его. Больно уколоть. Вспомнив, что Дима младше ее, Аня, не придумав ничего оригинальнее, настрочила в ответ: "Я такими как ты не интересуюсь!" Правда, почти сразу же об этом пожалела. Как-то типично для девушки.
Не прошло и пяти минут, как последовал новый звонок. Девушка, волнуясь, приняла вызов и хотела было извиниться, но не могла выдавить из себя ни слова.
- Анечка, я знаю, что ты меня сейчас слушаешь. Знай, что я просто шутил. Все это шутка, розыгрыш. Пока.
Гудки... Телефон выпал из рук.
"А, может, я сказала "нет" зря? Кого я пыталась обмануть?"

***
Эти несколько дней перед отъездом длилась невыносимо долго. Все это время Аня не находила себе места. В назначенный день, направляясь в аэропорт, девушка всю дорогу думала только о пареньке и почти ничего не замечала вокруг себя.
По приезду в лагерь Аня и ее старая знакомая Лиза, которую та встретила у терминала, не сразу попали в свой отряд. В эту смену был крупный заезд, в нужных отрядах пока не было места. Еще шло распределение.
Так прошло несколько дней, тянувшихся невыносимо медленно. Уже привычное расписание. Очередное обычное утро. Подъем. Зарядка. Завтрак... У столовой Аня встретила Диму. Он с ребятами стоял у входа. Увидев девушку, парень помахал рукой. Та, кажется, покраснела.
- Привет, Ань. В каком ты отряде?
Девушке стало немного неловко.
- Не важно. Но пока что... Не в своем. Меня и подругу обещали перевести. В других пока нет мест...
- А куда распределят, не знаешь?
- Извини, не знаем еще.
В столовой Аня села с девочками из отряда. Те за едой уже дружно обсуждали предстоящую дискотеку. Специально сев так, чтобы видеть Диму, девушка бросила взгляд на его столик и принялась за еду. Всё шло совсем не так.

***
Вечером на Аллее Роз, где весь лагерь собрался на дискотеку, было как обычно шумно. Тут и там дети и вожатые танцевали в кучках или образовывали круг. Раздавались объявления, ребята бегали заказывать песни, кто-то просто отдыхал, растянувшись на лавочке. Но ничего не интересовало Аню, которая искала взглядом шестой отряд. Его отряд... "Вот, кажется, те парни, вместе с которыми Он был у столовой..." - размышляла сама с собой девушка. Тут дар речи куда-то испарился, а сердце замерло. Аня нашла глазами Диму... танцующего с ее знакомой. Девушка протерла глаза. Да, это точно она. Подруга с ее танцевального коллектива Катя. Но нет! Как же так? Почему? Назло? Знает ли он, что девочки знакомы? Анины мысли путались, а ревность захлестнула сердце. В одно мгновение девушка возненавидела. Нет, не парня, а подругу. Сдержав слезы обиды, сбежала с аллеи и спряталась в одной из беседок. Все шло совсем не так.
Некоторое время спустя кто-то вдруг коснулся плеча Ани. Девушка вскинула голову и встретила сочувственный взгляд Лизы. На вопрос, что случилось, Аня, сдерживая всхлипы, рассказала подруге всю историю. Та в ответ покачала головой, стала утешать подругу и в знак поддержки осталась сидеть с ней. На дискотеку девушки больше не вернулись. Однако долго сидеть в беседке им не пришлось. Одиночество нарушила подошедшая вожатая. Она представилась Женей. Оказалось, девочек перевели в седьмой отряд, и уже сейчас надо было переносить вещи.
"Седьмой.. даже не шестой" - подумала Аня, поднимаясь и направляясь в корпус.
После отбоя Аня и Лиза перезнакомились со своими новыми соседками и немного поболтали, делясь впечатлениями. Когда все уже мирно спали, Аня ворочалась с боку на бок. Ее одолевали мысли. Димино вероломство не давало покоя. Она злилась на него, на себя, на Катю,хотя и понимала, что подруга ни в чем не виновата. Хотелось наплевать на все и пойти к нему с разборками, а по пути заглянуть к Кате и вырвать ей пару клоков волос... Волна раздражения не отпускала.
Проваливаясь в сон, Аня с сожалением думала о том, что неплохо было бы повернуть время вспять. Тогда всё было бы по-другому. Тогда она обязательно бы изменила ход событий...
Внезапно что-то заставило ее резко открыть глаза. Аня с удивлением обнаружила, что она... дома. Девушка резко села и взглянула на календарь - тринадцатое. Это невозможно! Что произошло? Так бывает только в дурацких фильмах, а жизнь, простая жизнь таких шансов не дает. Или все же дает?..
Не зная, чем себя занять, Аня выполнила все утренние ритуалы, пощелкала каналы по телевизору, походила по комнате, поглазела в окно. Она знала, что будет дальше. Звонок. Она ждала его, но все равно вздрогнула, когда тот наконец раздался. Аня, не глядя, нажала на кнопку:
- Да, Дим.
- Это Аня?
- Нет, царица Савская собственной персоной.
- Эээ... Кто? Впрочем, не важно. Я хотел тебе сказать... Я тебя люблю!
Голос в трубке затих на какое-то время и затем продолжил:
- Ты какого числа в лагерь едешь?
- Пятнадцатого. А ты? - спросила Аня, хотя уже знала ответ.
- Четырнадцатое. Скажи, ты меня любишь?
Аня колебалась. Она понимала, что может снова упустить свой шанс, единственный шанс. Молчание уже порядком затянулось. Надеясь, что поступает правильно, девушка промямлила:
- Я... Знаешь, я сейчас не могу сказать... Я точно не знаю, не уверена... Я думаю... То есть, мне кажется... - лепетала она в трубку. На другом конце слышалось напряженное дыхание.
- Знаешь, Дим... Наверное, да...
В трубке выдохнули.
- Ну, это хорошо... Что ж... Эээмм... Мы тогда встретимся в лагере, да? Пока, Ань!
Аня опустила руку, на лице появилась слабая улыбка.
Внезапно голова у нее закружилась, а перед глазами все размыло. Девушка присела на диван, обхватив ее руками, и закрыла глаза. Когда неприятное ощущение резко исчезло, Аня поняла, что она уже в лагере. У столовой вместе с отрядом. Вот он, Дима. Стоит с ребятами у входа. Увидел ее. Машет рукой. Улыбается.
- Привет, Ань. В каком ты отряде?
Девушке стало немного неловко.
- Не важно. Но пока что... Не в своем. Меня и подругу обещали перевести. В других пока нет мест...
- А куда распределят, не знаешь? - кажется, в его глазах мелькнула надежда?
- Я.. мы будем в седьмом, - вспомнила Аня.
- Черт, жалко. Было бы неплохо в мой, шестой. Я был бы счастлив, - парень мило улыбнулся Ане.
- Да, я тоже... - девушка опустила глаза.
Вокруг все поплыло перед ее глазами, и снова появилось знакомое головокружение. Картина снова сменилась. Аня оказалась на Аллее Роз, узнав тот вечер. Снова вокруг шум, музыка, танцующие люди. Снова она ищет взглядом его. Ищет и не находит. Что не так? Что-то должно произойти. Он должен танцевать с Катей (при этой мысли Аню передернуло) вон там, напротив диджея... Девушка уже начала было переживать и накручивать себя, подумывая отправиться искать Диму по территории. Однако он нашел ее раньше.
- Привет еще раз, - послышалось за Анининой спиной. Она обернулась.
- Привет, - девушка замерла.
- Ань, слушай... Тут сейчас медленная будет. Ты пойдешь танцевать со мной? - парень с надеждой глядел ей в глаза.
- Конечно... Да, пойду, да, - ответила Аня, подавая Диме руку.
Все было прекрасно: и музыка, и настроение, и его руки, обнимающие за талию Аню, и вовсе не Катю. Все шло как надо. Девушка улыбнулась, пара продолжила танцевать, но...

- Седьмой отряяяяд, подъем на зарядку, - в комнату заглянула вожатая, - Девочки, подъем, заправляем кровати, одеваемся, собираемся на отрядном месте. Второй раз уже вас обхожу! Живо-живо!
Аня нехотя открыла глаза. Так это всё сон? Всего лишь сон? Правду говорят, мечтать не вредно. Девушка была расстроена. Однако вдруг воодушевилась. А, может, правда попытаться всё исправить? Не мечтать о том, как бы все само собой изменилось, а просто взять и исправить сейчас? Ведь вечером снова дискотека. Чем не подходящий шанс?

***
И снова день тянулся невыносимо долго. Почему так бывает всегда, когда чего-то с нетерпением ждешь? Аня мысленно подгоняла время, проговаривая про себя распорядок дня и радуясь, когда дела одно за другим вычеркивались из списка, приближая заветную дискотеку. Но как бы медленно ни шло время, вечер наконец настал. И снова лагерь собрался на Аллее Роз. Вся Анина решимость, сопровождавшая ее весь день, сейчас куда-то испарилась. На смену позитивным мыслям и планам пришли сомнения и страх. Девушка боялась снова увидеть Его с ней.. Поэтому она снова села на ту же скамейку и стала мрачно созерцать танцующих.
- Ань, ну чего ты? Ты сегодня вообще танцевать собираешься? - к девушке подбежала веселая Лиза.
- Да, наверное. Я не знаю. А, может, и нет. Нет настроения.
Вдруг Лиза прищурилась, взглянула куда-то за спину подруги, улыбнулась и протянула:
- Аааааааа, вооот оно что. Ну, не буду вам мешать.
Секунда - и девушки уже нет. "Что это с ней?" - промелькнуло у Ани в голове, но долго думать над этим ей не пришлось. Рядом с собой девушка внезапно услышала голос, от которого всё внутри перевернулось.
- Привет, Ань. Ну, что? Ты в седьмом теперь? - Дима сел рядом.
- Да... В седьмом, - она кивнула.
- Яяяясненько. А вы фотографировались уже?
- Да... Фотографировались, - Аня боялась поднять глаза на Диму и не могла придумать, что сказать, проклиная себя за нерешительность. Повисло неловкое молчание.
- Ань?..
- Что?
- С тобой можно потанцевать? Сейчас медленная будет, - Дима смело глядел на бедную Аню.
"Не порть все сейчас! Не порть все сейчас!" - крутилось в ее голове, однако она все же спросила:
- А как же Катя? - и на этот раз посмотрела парню в глаза.
- Прости меня. Я хотел тебя задеть. Знал, что вы знакомы. Но потом я увидел твое лицо, когда ты нас заметила, и так гадко стало. Я поступил глупо. Извини меня пожалуйста. Извинишь? - Дима виновато взглянул на Аню.
Девушка улыбнулась. Диджей включил медленную музыку. Дима поднялся и протянул Ане руку, вопрошающе глядя на нее.
- Конечно же да.
Аня подала ему руку.
Чувствуя Димины руки на своей талии девушка подумала, что получила свой второй шанс и, кажется, сумела не упустить его. То, чего она так хотела, сбылось. Жизнь - не сказка и не сон. И сделанного вернуть уже никак нельзя, но, как оказалось, исправить можно. Главное - поверить в себя и свои силы, собрать волю в кулак, решиться. И верить в чудо. Тогда все точно будет будет хорошо. Совсем как сейчас.


Рецензии