Двухдневный тур по счастью Part 1

"Dear Poets Of The Fall"
20.11.2015

Долгое время я не надеялась пойти на концерт Poets Of The Fall и полагала, что мне суждено восхищаться прекрасным вокалом Марко только через наушники. Знаете, иногда приятно знать, что ты ошибался. Спасибо одному человечку, благодаря которому сбылась еще одна моя маленькая мечта ^^
Само собой, я готовилась к этому дню. Приготовила вещи, собрала сумочку, даже в университет поехала налегке, взяв с собой только диктофон. Благо учебная пятница у нашей группы короткая - всего три пары. Так что, закончив в два часа, к трем я уже подходила к клубу Ray Just Arena, ожидая увидеть там человек так 30... Но было всего 8. Это удача, товарищи. Да, я в 3 была у Арены. Да, запуск был только в 7 вечера. Да, концерт начинался только в половину десятого. Да, я немного замерзла. И нет, я нормальная. Нахождение в трех метрах от Марко стоит часов ожидания, правда. Хоть я была в третьем ряду, но я прекрасно видела всю сцену, мне не отдавили ноги, не переломали ребра, не затоптали и иже с ними.
На самом деле именно это было моим самым большим удивлением. Однако надо сказать, весьма приятным. Пока по имеющемуся опыту могу сказать, что у Поэтов самые адекватные и спокойные фанаты. На самом деле, это огромнейший плюс, потому что находясь среди именно таких людей, можно действительно получить удовольствие от концерта, выжить и не заработать никаких травм (а это все таки рок-концерт, на минуточку). Когда нет ужасного слэма, только ради которого некоторые, извиняюсь, недоразвитые ходят на концерты в принципе, когда нет ненормальных толкающихся crazy фэнов, готовых тебя убить, лишь бы пролезть еще на миллиметр ближе к сцене, когда можно спокойно поднять телефон и сделать пару фото или снять видео без толчков в спину и возмущений типа "Ну убери телефон, а?! Ничё не видно!". Я, уже морально готовая быть прижатой к первым рядам, могла спокойно дышать и получать удовольствие от голоса, музыки, энергетики и происходящего на сцене.
Пройдемся по самому концерту. Группа на удивление пунктуальная, и вышла на сцену в намеченное время одновременно с погашенным светом и затихшей музыкой диджея. И заиграла Daze! Ах да, сет-лист был прекрасен. Конечно не хватало кое-каких любимых песен, но тогда концерт бы длился не 1,5 часа, а как минимум три. Но и хорошего понемножку, как говорится.
Первую песню я полностью сняла на планшет. Потому что я хочу кусочек именно своих воспоминаний с этого вечера. Со своего места и ракурса. И я не оправдываюсь, нет)
Daze, Diamonds For Tears, Jealous Gods, Love Will Come To You, Rumors, Roses... Одна песня прекраснее другой. На Roses Марко сел на колонку у самого края сцены. Была бы у меня двухметровая рука, я бы, наверное, смогла до него дотянуться :) В нагрудном кармашке у него была красная роза, от которой он периодически отрывал лепестки. Сам же фронтмен был в черных джинсах, такого же цвета рубашке и при галстучке. И даже с зажимом)
Прекрасные соло Яни, Олли, Яска, мини-баттл последних двоих на тему "кто кого перегитарит", где конечно же победителем была дружба (не бензопила, если что). Акапелло Марко "Playing alone, playing alone". Общение Марко с залом...
- Do you wanna hear some more music?
- Yes!
- Playing alone, playing alone...
Марко-Марко :) Как его можно не любить)
Потом этот шутник представил каждого члена группы, после чего микрофон у него взял Яни (с великолепным красным боа на шее :)) и представил:
- Mister Marko Saaresto!
Восторг фанатов и ответ Марко:
- Spasibo bol'shoe!
Пожалуйста, ребята! Пожалуйста!
Дальше снова их хиты Choise Millionaire, Late Goodbye, Locking Up The Sun, Lift, на котором я даже посидела на плечах! И это таки был звездный час, ребят! Ибо я почти у сцены, группа исполняет одну из моих самых любимых песен в их репертуаре и вообще, я в середине площадки, да еще и на плечах, а напротив Марко. И Марко обводит рукой весь зал. И на пару секунд задерживается на мне, улыбнувшись, подмигнув и показав пальцем. Да! Да, это было! Это правда было! Меня увидели! Меня заметили! Мама, я смогла! Это таки моя личная победа ^_^ Кто счастлив? Таки я счастлив! Эмоции знаете ли...
Второй раз я посидела на плечах на последней песне концерта - Carnival Of Rust. Я показывала пальцами сердечко, мотылька (для тех, кто в танке, пересмотрите клип на песню Lift), махала перышком для флешмоба...
На Sleep весь зал осветился фонариками мобильных, и это было великолепно. Один из моих любимых флешмобов в принципе: пускай его и делают на любом концерте, но его легко устроить, и смотрится он со стороны ну очень красиво... Сотни огоньков, дружно качающиеся в такт музыке... Словно звездочки с неба. Это всегда эффектно и всегда работает. Всегда.
Я безмерно благодарна группе за концерт. Они здесь уже такие родные. Как-никак седьмой раз в России. И правильно. Ведь лично я с удовольствием буду ждать их. Все их выступление было невероятно... легким. Да, именно легким. Будто им не составляет абсолютно никакого труда день за днем ездить из города в город, из страны в страну, давать концерт за концертом, петь одни и те же песни еще и еще. Марко, Олли, Яни, Яска, Маркус, Яри - все они играли в свое удовольствие и дарили нам всю ту энергию, настроение, эмоции, которые испытывали сами. Гитаристы гуляли по сцене, обмениваясь улыбками с остальной группой и с залом, подходили к краю сцены, играя прямо для нас, вставали на колонки. Марко успешно сочетал всё и сразу) Разве что вместо гитары у него в руках был микрофон, но у таланта нет преград или границ, поэтому официально заявляю, что импровизированное гитарное соло на микрофонной стойке было великолепным!
Парни играли для нас и только для нас, отдавая всех себя, но делая это удивительно легко, свободно, непринужденно. Без лишней рисовки, переотдачи, напряжения. Может, именно это сделало концерт таким незабываемым и безумно приятным. Его не смогли испортить ни часы ожидания, ни периодически накрапывающий дождик, ни холод, ни проблемы со звуком в клубе, ни злые и суровые охранники. Всё это стоило того, правда.
Сейчас я могу пересматривать фото и видео с этого вечера бесконечно, песни крутятся у меня в голове во внутреннем плеере, голос Марко преследует повсюду, а строчки стоят перед глазами. Сказать, что концерт был волшебным, значит, не сказать ничего. Он больше чем волшебный. Намного больше. И если бы было возможно, я бы возвращалась в этот вечер снова, и снова, и снова...


Рецензии