Зеркало

Раньше, глядя на людей, для людей нормальных - странных, я задумывался, что может такое произойти, чтобы человек сошел с ума.. А сколько тех, кто сошел с ума по-тихому, в одночасье..в кромешном одиночестве.
Я пристально смотрел в зеркало. Кто я теперь? Кем я был и кем буду? Меня ли отражало зеркало или нет? Я потёр отражение, желая растворить его, оставить лишь то, что я закрывал собой. Свет. Я закрывал собой свет. Сколько прошло времени? Кто я теперь? Кем был и кем буду? Дышать становилось все труднее. Меня ли ты отобразило, зеркало? Это и есть я? В этом весь я? Покажи мне меня! Покажи! Покажи!!! Раствори меня, как сейчас этот дым растворяет мою кровь, заполни меня мной, как этот огонь заполняет комнату. Выпусти меня! Выпусти! Выпусти!! Мне больно! Я стал колотить отражение, чтоб ему сейчас было так же больно, как мне! Так же страшно, как мне! Огонь ест мои ноги! Мне больно!!!! Больно!! Я закричал и, теряя сознание, сквозь дым увидел людей.
- Бедняга, - сказал человек в белом халате.. - Уже который год он думает, что гибнет в пожаре.
- Спаси, Господи, - перекрестился второй. - Человек каждый день просыпается в аду.


Рецензии
А, по моему, здесь ни философствовать, ни сомневаться не надо: это Вы, многоуважаемый Догоняющий, в зеркале. И отобразило зеркало Вас таким, какой Вы есть в этот миг. Уверен также в том, что Солнце Вы догоните обязательно. А иначе и быть не может. Молодец.

Николай Сачков   29.06.2017 15:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.