Подо льдом

Я сделала шаг и лёд хрустнул под моими ногами, словно говоря-это конец. Если честно, мне всё равно, что произойдёт. Всё, что происходило вокруг, лишь жестокий сон и мне, нет смысла пытаться спастись. Ведь я всё равно, когда-нибудь умру. 
- Почему ты, то так хочешь? – сказала я, но не услышала ответа.
Этот мир тяготит меня.  Может, раньше я бы и позвала на помощь, но я поняла, что никто не поможет.
Я сделала шаг вперёд, и не столь толстый лёд треснул, и мои ноги провалились в воду. Я решила, что не буду сопротивляться, но когда ледяная вода окутала моё тело, я стала барахтаться. Это можно было назвать паникой.
 Тёмное небо, в котором меркалли последние лучи солнца и этот силуэт заполняли мои глаза. Я не кричала, ведь понимала, что он не поможет. Люди вспоминали про меня только тогда, когда хотели воспользоваться. Это очень больно, всю жизнь быть игрушкой чего-то разума. Легче помочь себе самой, но если я не смогу продолжить жить, то легчи ускорить этот процесс. Не правда ли?
Я попыталась выплыть и вылезти на льдину, но от жуткого холода моё тело было скованно. Я едва могла шевелить руками. И даже если бы я могла двигаться, то вряд ли бы смогла вылезти.
Моё тело полностью погрузилось под воду и моё тело стало прикладывать все силы для сохранения кислорода. Теперь я могла, лишь кое-как разглядеть его подошву, своего отца. Эти тёмные седы, которые находились в 5 метра, повернулись и стали медленно уходить. Я изо всех рук потянула к нему руку, но ничего не изменить.
Я не выдержала и рефлекторно заглотнула воздух вместе с водой и начала кашлять, как бы тело пыталось убрать воду из лёгких, но это лишь повысило уровень воды. Помимо, невообразимого холода я чувствовала адскую боль в груди. Видимо, вода заполнила дыхательные пути.
Уже несколько лет я испытывала избиение родителей, когда они находились в нетрезвом состоянии, да и в трезвом тоже. Оправдывались словами, что я ужасный ребёнок и не могу нормально учиться. Но, что они хотели от меня, ребёнка!
Прошло некоторое время и вся боль исчезла, я почувствовала спокойствие. Это было похоже на сон, меня погружала всё глубже и глубже темнота воды. Может, раны лечит лишь покой? Я всегда была изгоем для общества и даже учителя относятся ко мне, как к скоту. Но их натянутые улыбки не скрываю желанье убить.
Сколько себя помню, я всегда боялась ложиться спать, мне очень тяжело было заснуть и успокоится.
Может, сейчас я смогу заснуть, навсегда и подлинном спокойствии. Наверно, это и есть снов назначение? Но вряд ли они закончат мученья моей жизни, которая вот-вот началась. А мне так хотелось увидеть настоящую семью, любовь. Но бесконечные грёзы, приносят лишь слёзы. Жестокость этого мира окутывала меня с самого начала жизни, но думаю, я смогла остаться собой до конца.
Мои мысли начали путаться и я едва, что-то понимала. Наверно, это и называют смертью.
Но мне хотелось, лишь уснуть очень крепко и навсегда. Закончить мученья...

Конец.


Рецензии