Все тот же чай

утопая даже в чае,
как же я по тебе скучаю,
как же я хочу тебя любить,
как же я хочу рядом быть.

что ты знаешь о моих чувствах?
что ты можешь о них сказать?
думаешь я по тебе скучаю?
нет, без тебя я даже не могу умирать.

как живёшь там?
с тобой все нормально?
ну конечно, от прошлого нет и следа,
хм, а ты помнишь как мы смеялись?
как из крана лилась вода?

помнишь, в парке с тобой, два влюблённых,
покупая коробку чая,
хм, конечно не помнишь,
ведь только я без тебя умираю...

как живешь ты? семья, работа?
а ты помнишь, как каждый раз,
приходя домой и снимая боты,
говорил мне как любишь меня сейчас?

ну конечно, зачем, ведь я в прошлом,
но, признайся, порой, иногда
приходя не в тот дом и снимая те боты,
ты скучаешь по мне, как сейчас

и, признайся, что помнишь как раньше
в парке вместе гуляли с тобой,
покупая тот чай и вату
и гуляя с тобой под луной...

ну конечно, ты все-таки вспомнишь,
через год, а может и два,
как по парку гуляли влюбленные,
говоря, что вместе они навсегда 


Рецензии