Принцесса Продолжение
Впрочем, она из него никогда и не выпадала. Жадный интерес к жизни, выражающийся, прежде всего, хорошим аппетитом и любопытством.
Ей было интересно ВСЁ. Она ловила какую-нибудь фразу, и тут же решала жить именно так. Потом забывала её, эту фразу, и слушала завывание ветра в своей голове.
Всё-таки она была ветреная принцесса.
С 4-х лет она хотела выйти замуж. Это желание было такое сильное, что её родители, король и королева, были всерьёз встревожены этим её желанием.
Они боялись, что она принесёт в подоле.
Правда, мама, королева, помня свою бурную молодость, сочувствовала Принцессе и переживала за неё.
А папа, король, будучи деспотом, не допускал и мысли о такой распущенности. Он прекрасно понимал, что речь шла о разврате.
Вся в мать -презрительно говорил он с ненавистью. Он ненавидел королеву за её вожделение к мужскому полу, которое она выдавала за любовь.
Королева постоянно пребывала в состоянии влюблённости, а если этого не происходило, она впадала в депрессию, что тоже не устраивало короля, и тогда он предлагал пригласить какого-нибудь рыцаря, чтобы пробудить королеву от её депрессии.
Королева влюблялась. Король исходил ревностью и устраивал экзекуции. Для этого всегда находились преступники и разбойники, которых надо было казнить, а чтоб они сознались в преступлении, пытать.
Король делал это сам. Он считал, что любое преступление совершается из любви (страсти) к Королеве.
Других мотивов он не признавал и добивался признаний под пыткой.
Когда мошенник сознавался, король с полным чувством удовлетворения от исполненного долга, казнил его.
На казнь стекалось много народа, потому что это было ЗРЕЛИЩЕ. А народу, как известно, нужны хлеб и зрелище.
Не хлебом единым. И король заботился о своём народе, устраивал периодически праздники зрелища.
Для этого при дворе были специальные служащие. Поэты, художники, операторы, режиссёры.
Каждое зрелище было целый спектакль с песнями, хороводами, фейерверками и погремушками.
Чтобы выиграть право постановки спектакля, устраивались конкурсы.
В общем, жизнь была интересная. Выигрывал тот, кто предлагал новую концепцию. Хотя классика тоже была востребована. Особенно пользовались успехом греческие трагедии.
Король возглавлял жюри. Он утверждал тот спектакль, где героиня была страстная и развратная потаскуха, и в конце спектакля её казнили. А перед этим позорили и измывались над ней.
Король внимательно смотрел на королеву во время представления, надеясь, что она узнает себя в героине, и ей станет стыдно, и она станет просить его о пощаде,
И он великодушно простит её и примет в свои объятия заблудшую овцу.
Но нет. Королева смотрела очередную пьесу безо всякого интереса, прекрасно представляя, чем она кончится.
Ничего нового! Какой же тупоголовый король! Всё одно и то же. Лишь бы заполучить её в постель.
И она искала взглядом очередного поклонника, стараясь обнаружить в нём что-то новое, неизведанное, притягательное.
Она знала заранее (у неё был опыт), это очередное увлечение закончится разочарованием.
Но радовалась самому состоянию поиска. Так происходило до тех пор, пока Судьба не предоставила ей Поэта.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №216022301491