Счастье

Она наблюдала, как  он открывает рот, и в нем исчезает  ложка с чем – то белым, в пузырьках, тягучим. Он не сразу глотал. Измазав щеку,  он совсем не обратил на это внимание, а  продолжал долго смаковать содержимое во рту.

Он был полностью сосредоточен на еде. Ее не видел, хотя она стояла посреди  столиков, где за каждым сидели люди и что-то ели. Не сидела за столиком и не ела только она одна. Ей казалось, что ее трудно было  не заметить.

Глубоко  вздохнув, выпятив нижнюю  губку вперед, как бывало у нее перед появлением слез, она  спросила: « Он что, меня забыл?». «Этого не может быть!» -   из глубины ее души  вырвался  не громкий возглас.

Услышав его,  женщина, сидящая за ближним столиком, обратила на нее внимание и спросила: « Милая, у тебя что-то случилось? Может быть, тебе  чем – то помочь?"

Опустив голову на грудь, почти плача, она сказала: «Ну как он мог меня забыть?» «Кто?» - спросила женщина. «Он» - ответила она, и показала на него пальцем.

Женщина посмотрела в его сторону, затем перевела взгляд на нее. Примирительно сказала: «Ну, может, он не видит тебя?»

Она покачала головой: «Нет, я сказала ему «Здравствуй», а он прошел мимо, не взглянув, как будто мы с ним никогда не были  знакомы. Мы вчера с ним познакомились!».
Женщина снова оглянулась, долго и  внимательно смотрела на него. Но ничего не сказала, и задумалась.

Он продолжал есть. Теперь он ел сладкий пирожок. От удовольствия он даже закрывал глаза. Наконец, перед ним появился сок, и он аппетитно засосал его из тоненькой трубочки. Она ощутила  во рту  любимый  кисло – сладкий вкус яблочного нектара, и невольно проглотила неожиданно появившуюся во рту  слюну.

Голос в микрофон объявил: « Начинаются занятия  детского хореографического
коллектива «Счастье», 5 лет. Просьба всем подойти к руководителю!».
Объявление сделали дважды.

Услышав его, она повернулась и пошла к двери, где уже собирались дети и родители.
Мимо пробежала его мама, таща его за руку. Он ходил на  хор.

Сначала она сильно страдала, но потом привыкла, что ее никто не замечает, и мало кто из ребят с ней играет, потому что она была толстая. Мама говорила ей, чтобы она меньше ела сладкого, иначе она будет похожа на свинью. И отдала ее на занятия в хореографический коллектив.  А на буфет ей денег никогда  не давала!

Вздохнув, и продвигаясь среди толпы людей к учительнице, она,  нажимая на кончик своего носа, в такт своим  шагам повторяла: « Я – свинья, я – свинья, я – свинья». Так они иногда в шутку играли с мамой. Маму она очень любила.

Среди девочек, с которыми она занималась танцами, настроение ее изменилось.

Скоро она забыла о нем, - мальчике, с которым со вчерашнего дня так  мечтала  дружить!
И о пирожках, соках, и пирожных, которые продавались в буфете Дома творчества юных, который она посещала.


Рецензии