Свой собственный освенцим

 Замечаю за собой такую странную особенность, если не сказать причуду. Мне просто не нравятся некоторые фразы, по трудно-объяснимым мне же самой причинам. К примеру не понимаю фразу: " Тебе это не идёт". Речь сейчас идёт не совсем об одежде, , но это не  суть важно. Просто это до жути глупая фраза.

 Как человеку может что-то не идти, или что-то не подходить, если он выбрал это для себя? То есть, общество уже задолго до тебя решило каким тебе быть, что носить и как выражаться? Ладно бы это оставалось на уровне внешних качеств. Недавно я сказала фразу, несвойственную моей повседневной речи. На неё отреагировали именно посредством этой фразы:

- Тебе не идёт так выражаться.

 Пребываю до сих пор в состояние ступора. Меня это задело. Часто доводилось слышать речи, что мне не пойдёт та стрижка, которую я хочу. Или, что те очки в круглой оправе совсем не идут мне. А как же они мне понравились! Люди запирают себя и своё окружение в выдуманные рамки. Строят себе тесные клетки для поддержания некого "имиджа". Мы меняем свободу, запах ромашек, утренний рассвет на глупую моду и квартиру в центре шумного города.

 Человек становится похожим на червя в балетной пачке, который пытается танцевать.

 Мы сами перекрываем себе все пути к актуализации. Мы не можем принимать постороннего или даже близкого человека таким, каким он является. Зачастую мы и себя принять не можем.

 Подстраиваемся под ритм многоэтажек, ловим запах суеты  и бесконечно оглядываемся по сторонам, забывая оглянуться в себя самих. Возможно, боясь обнаружить, что, на самом деле, мы другие. И нам не нравится серый цвет дома, в котором мы спим. Мы не понимаем новой литературы, или даже не согласны с ней. А фильм, который настырно советовали нам афиши, оказался достаточно глупым и примитивным.

 Молча потребляем товар, который  подсовывают нам наши друзья из "высшего" общества. Мол, они лучше разбираются в искусстве, в кинематографе и вообще во всём. Лжецы.

 Особенно странной вещью для меня, остаётся тот факт, что всем миром управляют всего лишь несколько людей. Судьбу народа зачастую выбирает один человек. Становится немного жутко, когда эти люди не в настроении. Ссорятся между собой два человека, а последствия глотают миллиарды.

 Люди боятся, а может, просто не замечают. Скорее, боятся заметить. Человечество идёт по обломкам старого мира, чтобы в итоге прийти к обломкам этого нового.

 Так давайте шагать в полосатых чулках и круглых очках. В удобной шапке набекрень. Чтобы с плеча свисал старый рюкзак, в который положен сборник любимых рассказов и сказок. Давайте научимся читать между строк и начнём что-то делать, а не просиживать свои штаны и юбки от "Prada"  в душных офисах и тесных квартирках.

 Важно сломать свой собственный освенцим, пока мы ещё хоть капельку живы.


Рецензии