Ох, уж эти взрослые!

Ох, уж эти взрослые!

Двор, рядом с нашей пятиэтажкой, большой и ухоженный. Есть много деревьев, кустарники и детская площадка с качелями и горкой.
Я вышел пасти своего внука. Он быстро забрался на дерево – там у него гнездо вместе с приятелями, и оттуда послышался сдержаный говор. Я сел на скамейку рядом со столом, расслабился и ленивым взором оглядывал двор, покрытый цветущими одуванчиками.
Подошла девочка и молча протянула мне жёлтый цветочек одуванчика. Я взял цветок, чуть улыбнулся девочке и положил цветок перед собой на стол. Девочке было годика полтора, может быть два. Она принесла второй цветок и уже более уверенно протянула его мне. Я положил и второй цветок на стол. Через некоторое время у меня на столе образовался небольшой букетик. Девочка подошла ко мне, вздохнула и молча стала карабкаться ко мне на колени. Я посадил её и она сидела тихо и спокойно, поглядывая на двор. Вон там детишки катаются на горке, а там качаются на качелях, а невдалеке её мама ведёт с подругой нескончаемые женские разговоры. Стояла тишина и покой. Двор светился огоньками одуванчиков и не было слышно даже дуновеия ветерка.
Вдруг раздался голос мамы: «Ишь, чего удумала, к незнакомому мужику забралась на колени. Иди сюда!» Я поставил девочку на землю и она медленно пошла к маме. Потом обернулась и посмотрела на меня. Её взгляд говорил: это мы, малый да старый, всё понимаем без слов, а эти взрослые…

Луга.   2016


Рецензии