Я не верю в свое одиночество

Я не верю в свое одиночество,
Столько лет просыпаясь одна.
Я не верю в свое одиночество,
Выпив боль и обиды до дна.
Я не верю в свое одиночество,
Свет включая и снова гася,
Я не верю в свое одиночество,
У судьбы ничего не прося.
Я не верю в свое одиночество,
Не пытаюсь пощады я ждать.
Я не верю в свое одиночество,
И стараюсь ему угождать.
Лишь поверив в свое одиночество,
Я на волю себя отпущу.
Лишь поверив в свое одиночество,
И тебя, и себя я прощу.


Рецензии
А ну его - одиночество это, раз не верит в него душа, значит - надеется на встречу с ним, без которого так одиноко...
Счастья, радости, с теплом,

Ольга Шрейнер   22.06.2016 09:00     Заявить о нарушении
И правда, ну его, так лучше))), спасибо, Ольга.

Светлана Сорина   22.06.2016 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.