Счастье

Люди все стремятся к счастью,
Но часто постигает неудача,
Те кто сильней справляются с напастью,
А слабый же сломается, взгляд пряча.
А кто мне скажет, что такое счастье?
Оно для каждого свое,
За спину ты давай не прячься,
Встречай все с гордо поднятою головой.
Иди вперед, вставай, кусайся,
Борись, не трусь. Упал? Так поднимайся.
Забудь о боли причиненной кем-то,
Ведь это было в прошлом, верно?
Смотря вперед я вижу лишь одно,
Ее улыбку на лице прелестном,
И рядом кое-кто еще.
Чье имя мы придумаем совместно.   
И ради них и своих близких,
Я буду сильным - не сломлюсь.
Пойду я на любые риски,
Ведь счастье для меня - любовь.


Рецензии
Добрый день
У Вас интересный взгляд на Мир
Взгляд на жизнь, бытие.... на счастье
Это осознание, анализ, и поиск
*
Уровень счастья можно измерить
Чувством довольства, успехом проверить.
Образованьем, хорошей работой,
Делом, детьми, повседневной заботой.
Братьями близкими, песней весёлой,
Хорошим настроем, улыбкою клёвой.
Смотри всем в глаза и людей возлюбив,
Ты крикни Вселенной: «Я очень счастлив»
*
Мир Вашему дому
С уважением Олег

Олег Устинов   24.02.2016 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Андрей Герасимов 3   24.02.2016 12:41   Заявить о нарушении